Осколок 21 - Камни

Мешкова Надежда
Иду я значит на обед, никого не трогаю. И вдруг вокруг меня вспыхнуло гравитационное поле, в воздухе ощущался колеблющийся звук за гранью слухового порога человека. Я успела подумать, что аномалии заползли в здания и нам всем каюк. Но тут к удивлению примешались новые мысли, которые были слишком навязчивыми, чтоб превозмочь их. Руку пронзило болью, а вторая уже тянулась к пистолету. Моё тело самовольно обернулось, что было вполне логично, и я увидела человека с пистолетом в одежде научного работника. Он удивился не меньше меня. Выстрелили одновременно, в горло вошел разгоряченный металл, но победное чувство охватывало моё оседающее тело. Я всё же прикончила мерзавца. Темнота была такой оглушающей, что когда я всё же открыла глаза и увидела привычный коридор и серое небо в снежных песчинках за окном, мне это показалось бездарной шуткой. Боли не было, спину неприятно холодил грязный бетонный пол. Под тугие манжеты и ворот так просто не залезешь. Я спешными движениями справилась с застёжками бронежилета и стащила одежду. Ни на руках, ни на шее не было ран.

- Ух ты, стриптиз. – Улыбнулся выходящий из трапезной сталкер и, переступив через меня, пошел дальше. Я натянула одежду, меня морозило. Еда была абсолютно безвкусной. Взрыв хохота из дальнего угла заставил меня отвлечься от тарелки и подойти к группе сталкеров. Все сгрудились вокруг шефа. Из их разговора я поняла, что одного из акционеров ранили при странных обстоятельствах. Этим акционером была Гвен. Не знаю, что меня так задело в этом, но я была в какой-то прострации. Меня оскорбило то, что я, получается, работаю на неё. Появилось желание плюнуть им в кастрюлю с безвкусным супом и свалить. Я поторопилась убраться из здания и заняться работой, во-первых, чтоб не натворить глупостей, во-вторых чтоб не слышать их шуток, скабрезных и безжалостных, направленных на меня. А еще я обиделась на Мишу, он то наверняка знал, что Гвен акционер, и ни черта не сказал. Молчун выискался. На посту было еще холоднее. Руки дрожали, а вместе с ними и дробовик. Дождавшись вечера, я отправилась к шефу. Он был в своих апартаментах и убирал рацию, видимо, еще новости.

- Я сошла с ума, – с обречённым тоном начала я разговор, надеясь, что он сразу испугается и попробует меня сослать с ненавистной базы.
- Ну, это не новость вовсе, - ухмыльнулся Кабан, пряча озябшие руки в карманы. Выглядело это несколько нелепо. – Что там у тебя опять стряслось? – с усталым вдохом вымолвил он, наухмылявшись вдоволь.
Я красочно описала ему свои последние видения, эти воспоминания вызвали во мне недомогание, и я буквально упала на расшатанный стул. Кабан повёл себя весьма нестандартно. Я чего угодно ожидала от него, вплоть до оплеухи, но уж никак не лекцию по эзотерике:

- У некоторых людей, чаще у барышень, как я заметил, может не так заметил, но бывает такое, – начал он несколько туманно. - Повышенная чувствительность, так сказать. Вокруг то информационное поле имеет место быть. В Зоне оно исковеркано не ясно как или имеет какую то свою Систему, не знаю. Наверно, всё ж система есть какая-то. Ну, вот эти некоторые иногда настраиваются, не знаю как правильнее назвать, на чьи-то информационные поля и получают такие вот глюки. В виде видений, глюков, снов.
Видать, на кого-то "настроилась". – Шеф пожал плечами, мол, дело обычное. - Последствия таких вот настроек, кстати, обычно, не очень приятные. Полный спектр ощущений того, от кого ты обозреваешь происходящее. Ну, не всегда. Полный набор ощущений я только один раз видел, - Кабан задумчиво умолк. Только в этот момент я поняла, что он говорит это всё не для того, чтоб меня успокоить. Значит, он действительно верит в возможность подобных «подключений» к информационному полю Зоны. Это могло бы оказаться полезным, если б научиться пользоваться этой возможностью. Не успела я нафантазировать весь масштаб моего эффектного покорения памяти земли, как Кабан снова меня удивил. Встав со своего места, он стал на вытяжку и серьёзной миной произнёс:
- Разрешите вас, мадмуазель, пригласить на свидание. Прогуляемся, с друзьями познакомлю. А в конце подарочек полагается.

Выяснилось, что прогулка займёт больше недели, и идём мы кого-то выручать. Что ж, всё-таки удастся мне с базы хоть временно смыться. В общем, согласилась я на это свидание при условии, что меня накормят и защитят. Напоследок Кабан крикнул, чтоб я брала с собой поменьше шмоток.

Прежде чем я дошла до спальни, мозаика сложилась в ясную картинку. Я припомнила свой недавний «сон» о подснежниках, потёртый КПК Гвены и пришедшую накануне от одного из акционеров ценную информацию по подснежникам. Хотелось кричать: «Какого чёрта?!». Логика этих событий была мне не понятна, однако отрицать совпадение фактов было бы нелепым. Я видела и ощущала то, что происходит с Гвен. Что это? Случайность? Испытание? А может награда? Может Зона даёт мне понять, что никто не останется безнаказанным. И тот кто бросил камень, однажды сам получит в лоб булыжником. Ободрённая этой забавной превратностью судьбы, я уснула.