Осколок 18 - Я разберусь

Мешкова Надежда
Постояв немного перед дверью своей спальни, я так и не вошла. В темноте было тяжело отыскать комнату Миши, по пути я пару раз споткнулась, чертыхаясь. Дверь открылась бесшумно, однако поток воздуха заставил зазвенеть колокольчик, висящий напротив входа. Я подумала, что надо бы и себе такую сигнализацию устроить. И тут слышала звук взводимого курка.

- Это Фея, не стреляй.
- Какого лешего? Я что, проспал? – послышался сонный мужской голос.
- Нет, еще ночь. Как твои глаза?
- Уже лучше, но ты выбрала странное время для посещения.
- Я видела кое-что странное.
- Малышке приснился кошмар? – с сарказмом спросил он, выползая из кровати и натягивая свитер.
- Ты не знаешь, мог кто-то из наших снять с креста противогаз? – решила я начать с самого вещественного доказательства.
- Вряд ли, плохая примета, а сталкеры поголовно суеверные.
- Я видела, как кто-то копался у могилы, это произошло час назад.
- Расскажи подробнее.
После моей сумбурной речи Миша пообещал, что возьмёт эту проблему на себя, и предложил мне отправляться спать.
- Я боюсь, – прошептала я, опуская взгляд.
- Мало вероятно, что копавшийся в могиле сможет пробраться внутрь.
Тогда я рассказала про растяжку у двери, которую обнаружила накануне, и своих подозрениях. Он пошел проверить мою комнату, а я сама не заметила, как уснула на его кровати. Пробуждение произошло из-за звона колокольчика, к Мише зашел Стервятник, вероятно уже наступило утро. Я наблюдала за ними сквозь опущенные ресницы, притворяясь спящей.
- Это еще что такое? – спросил посетитель, кивая в мою сторону.
- Хм, потом объясню.
- Сколько ей лет? Она же совсем ребёнок. О чём ты только думаешь?
- Давай не здесь. – Повысил голос Миша, открывая дверь.
- Дело твоё, - пожал плечами Стервятник, - но я бы предпочел, чтоб в группе не было подобных отношений, они только вредят работе. Вот вернётесь из Зоны и делайте что хотите, – голоса удалялись.
Я едва удержалась, чтоб не фыркнуть. Сейчас Стерв как никогда напоминал моего ворчливого дедушку.

В этот день я заменяла снайперов, которые приболели из-за странно светящегося снега. Поступил приказ поменьше пользоваться оптикой, поэтому я просто лежала на чердаке, закутавшись в одеяло, и смотрела в окно, оружие было наготове, однако не понадобилось. Признаться после обеда я не удержалась и задремала. Когда очнулась, испугалась, ведь могла что-то упустить. Но на базе было всё спокойно, а снег, выпавший с утра, был чист, никаких следов.

Вблизи с посёлком было замечено множество подснежников. Местные коты были несколько крупнее своих аналогов, и не в пример быстрее. Все мы были поражены тем, как ловко они ловят крыс и убегают с добычей в зубах. Коты были разных расцветок, что позволяло сделать вывод, что они не «родственники» друг другу. Мне кажется это обычные бродячие коты, которые попали под выброс и несколько изменились.

Вечером объявили, что закончена постройка обогреваемых жилых помещений, в честь этого устроили небольшой праздник. Это значит, что было больше вкусной еды. Выпивка по умолчанию находилась под запретом. Говорят, что море не любит пьяных. Зона тоже это правило разделяет, доводилось мне услышать не мало историй о подобных трагедиях.
После ужина никто не торопился расходится, в костёр подкинули дров, ровный гул тихой беседы уютно окутывал меня. Чтоб не сидеть без дела я принялась точить нож. У меня было два ножа, один достался от Гвен, второй от Камерона. Я с улыбкой думала о том, что сейчас они оба не отказались бы воткнуть в меня лезвия своих ножей по рукоять, и хорошенько провернуть. Это даже забавно, как близко тут стоят нежность и ненависть, спасение и смерть.

Этот нож, украденный у Камерона, был очень лёгким, почти невесомым. Я невольно залюбовалась, как на тёмном лезвии играю блики костра. Сзади подошел Кабан и обратил внимание на оружие в моих руках. Он рассказал о своём знакомом, который интересуется необычным холодным оружием, в особенности метательным. Потом зашел разговор о досаждавших нам крысах, и я упомянула метод, которым пользовались мои одноклассники, чтоб избавиться от мышей в гараже, где мы собирались за пивом и не только. Ребята рассыпали асбест на пол и ставили блюдце с водой. Мыши съедали порошок, пили воду, и смесь застывала у них в желудках камнем, что приводило к быстрой и мучительной смерти.
- Да, забавный метод, вот только наши твари вынослевей, они чего только не жрут.
- Я слышала есть устройства, которые отгоняют грызунов ультразвуком. А унас тут ученых много, может кто из них или инженеров соберёт такую штуку?
- Надо подать им такую идею. - Согласился шеф.
После недолгого разговора, я ощутила, как напряжение между нами спадает, мы стали почти друзьями.

Я для себя тоже вынесла полезную идею из этой беседы. Отойдя от лагеря, я попробовала метнуть свой нож в ствол старого дерева. Естественно первая попытка не увенчалась успехом и лезвие, тихонько свистнув, воткнулось в землю у ног проходящего мима Ворона. Я его почему-то не заметила, и теперь боялась, как бы он меня с перепугу не убил. Однако он вполне спокойно вытащил из грунта нож, повертел его и сказал, возвращая мне:
- Нет, нет, нет. Этот нож не подходит. Смотри. – Он достал свой короткий нож с металлической рукоятью. – Пробуй.
Его странный акцент меня немного пугал. Я осторожно взяла за рукоять и замахнулась на дерево, но он схватил меня за руку.
- Нет, нет! Большой палец помогает более метко кинуть, подожми его сюда, а если дистанция больше двух метров лучше метать за лезвие. Замах должен быть на уровне плеча, - поправлял он меня вновь, - и не шевели кистью, бросок должен выполняться плечом и предплечьем.
Не успевая переваривать информацию, я просто метнула нож так, как он говорил, и на этот раз не промахнулась. Ворон довольно кивнул, прокомментировав:
- Меткая.
Я метнула нож еще несколько раз, ощущая некий азарт от этой игры.
- Спасибо за урок, - улыбнулась я, отдавая немцу оружие. Он кивнул и скрылся в тени так же незаметно, как и появился. Наверное, его черный плащ играл не последнюю роль в подобном эффекте ночного призрака. Я направилась в новую отапливаемую комнату, предвкушая тёплый комфортный сон.