Мы люди с планеты Земля

Просто Мария 2
Современная цивилизация своим летоисчислением подходит к смене веков и тысячилетий,
и кризис, в котором мы оказались, ясно указывает на то, что после него всегда следуют переломы и перемены.
Мы все усваиваем уроки плохого.
Не через хорошее, а именно через плохое... учась преобразовывать его в хорошее.
Такова космическая модель развития.
Но, видимо не многие это поняли, поэтому преобразователей становится меньше и меньше.
Выбор каждого свят и свободен... и нужно понимать, что за деянием грядёт последствие.
Как много приходило на Землю учителей, чтобы открыть дорогу хорошему. И как много людей оказались не готовы к принятию  этого  духовно.
Мы стоим на распутье - овцы и козлища  должны разойтись по разным дорогам.
И опять мы вольны выбирать... идти ли нам дальше или остаться.
Не нужно переделывать мир, нужно начинать с себя. Кто я? И что я могу сделать для себя, чтобы улучшить свою жизнь? Какие энергии я несу? Как живу сам? Как живут мои близкие? И как я смог, помогая себе духовно... помочь им?  Есть ли у меня враги? И что я сделал, чтобы они стали друзьями? Уменьшил ли я вражду или только усилил? Умею ли я прощать? Умею ли я любить?
Люди   ослеплённые ненавистью,  злобой,   местью,   жаждой наживы... не желают исправлять   себя...   а   упрямо   пытаются   переделать   других    и  мир...   по своим меркам.
Мы забыли о том... что наш внутренний мир... отражает мир внешний.
Если я зол...   меня придут злить.
Если я боюсь...   меня придут пугать.
Если я ненавижу...   ко мне придут ненавидящие меня.
Если я люблю ...   ко мне придут, те кто нуждается в этой любви, и те... кто  любит.  Многие  стремятся   к  совершенству, забывая   что совершенствуемся   мы...  путём преобразования  своего  плохого  в   хорошее.  Именно в первую очередь... ДЛЯ СЕБЯ... И научившись  помогать себе, мы  можем  помочь другим. Но так часто, продвигаясь вперёд, мы  начинаем  упиваться своей  самостью, что   используем  свои   способности  для преобретения  для  себя...  благ побольше.   Забывая  про  то, что  нам   дано... может  быть   отнято,   если  оно...  из   блага  превращается   во  вред. 
Из дня вчерашнего мы идём в день завтрашний... свои ошибки мы можем  исправить сегодня.
Сегодня это ещё возможно, тогда сможет наступить завтра.
И не только для тебя, но и для  всех  людей  планеты  Земля.

"Никто до самой смерти не должен отчаиваться
своего спасения, а потому необходимо себя всегда
понуждать на исправление, и сколько бы раз ни пришлось
впасть в грех, столько же раз надо спешить и встать с покаянием".

" Слава Богу, что познаёшь свои недостатки.
Это и есть начало здравия души".

"Не ищи своего пути к Царствию Небесному,
а иди тем узким путём, по которому тебя ведёт Господь"
Преподобный Иосиф Оптинский.

Просто рассуждения.