Ты еще здесь?

Мистический
Радужная оболочка зеркалом отражала её статную фигуру. Добрая сотня запутанных дней и вот повторяется снова: серебром... тому кто придет вторым... Она наверное думает, что это испытание, а победителю достанется главный приз в виде возможности быть с ней рядом, проигравшему - путевка в одиночество. Ошибается, это просто свобода. И вот смотрю на нее из под этого зазеркалья и понимаю - пусто в наших болотах после зимы этой. Молчу, хотя всё существо требует прямой речи.
- Ты мне не нужна - сквозь зубы... почти с яростью. Да, злюсь, на себя, на этот бесполезный свет, что который день впивается в расширенный зрачок и безжалостно режет глаза, а ведь всегда считал, что темнота рождает слепцов...
- Что? - удивленно спрашивает она, с интонацией в голосе "я так и знала" - ну и скотина же ты... - продолжает, наверное грубо, не слышу да и все слова, поступки, как многократно переписанная лента магнитная - предсказуема. Молчу. Видимо хочет выговорится - на то имеет право, но так шумно от её крика. Опускаю голову на руку и слушаю, слушаю, слушаю... черт возьми, как-будто через стетоскоп. Закрываю глаза. Плавным голосом перебиваю её.
- Мне далеко до аристократов, извини. Мой рай находится в аду, я демон, родная, беги...
- Не сходи с ума! Хватит!
- Все, лапочка, не продолжай. Устал тебе объяснять от чего бывают приведения... почему зима для меня это не радость белого снежного с запахом новогодней хвои, а отмороженные пальцы, обветренные губы - просто пытка, от которой бежать некуда. Да и знаешь... не хочу уже, не желаю. Устал объяснять почему эту белую мразь терпеть не могу... ибо до каждой весны доживает только часть души. Но это моя единственная и самая преданная любовь, та которую я исповедую свято - рай, там где ад... И неуместны сейчас вздохи о нежности и ласке, что любовь, якобы, лекарь лучший... Она не нужна мне - просто вот так, не нужна, понимаешь?! А впрочем куда тебе... сейчас заезженной пластинкой про самообман, страх - а вот теперь пришло время бояться: это правда - не нужна! И еще разок, родная, заклинанием... рай, там где ад. Ты еще здесь?