Нежность сквозь пальцы...

Ирина Александрова Ивушка
Твой еле уловимый и ласковый свет нежно подглядывает за мной сквозь задернутые еще шторы ...

Смешивается с ранними солнечными лучами ...

Пробирается неслышной поступью на подушку, отсвечивая и лаская теплом каждую прядь моих волос ...

Щекочет нежностью полуприкрытые ресницы ...

Пересчитывает вчерашние веснушки ...

Ненадолго пропадает в смеющихся ямочках на щеках ...

Слегка прикасается к моим губам, ждущим твоего нежного поцелуя ...

Щекочет ... Дразнит ... Прячется ... И опять щекочет и дразнит ...

Протягиваю руку ,.. пытаясь поймать его  ...

Ах, ты проказник !.. Подглядываешь ?... На меня сонную и разнеженную после ночи ...

Ускользаешь, отсвечиваясь золотым теплом и просачиваясь сквозь пальцы, слегка обжигая ажурностью чувств и непревзойденной нежностью ...

" Я люблю тебя," -  легкий шепот почти беззучно срывается с моих губ, когда напоследок солнечным зайчиком ты пробегаешь по стене, залитой утренним светом и пытаешься исчезнуть сквозь еще задернутые шторы...

Успеваю поймать в ладошки  твою растворенную нежность:" С  ДОБРЫМ  УТРОМ, ЛЮБИМАЯ!"

С добрым утром, Л Ю Б И М Ы Й !
Плейкаст, Спасибо, Яночка,