26. 03. 2011 Акт 1

Растворцев Артем
Беспокойство настигает, на улице совсем стало темно. Drum and Bass всегда был моим любимым жанром, и прямо сейчас знаменитый Curent Value погружает меня все глубже, я становлюсь частью темноты, молекулы звука разрываются на мелкие атомы, и всасываются в мой мозг. Я закрываю глаза и вижу перед собой млечный путь, длинный, бесконечный,но тем не менее очень маленький на фоне вселенной. Меня уносит все дальше, но я не наркоман, этот экстаз наступает когда я вдыхаю дым от сигареты, когда вижу все больше звезд и мое сознание работает отдельно от меня, создавая все больше и больше лабиринтов...
Кошмары снятся каждый день, сначала измена любимого человека, потом ядерная война, и сам Иисус, спасающий меня от катастрофы века. Странно, иногда во сне удается побывать в шкуре другого человека, и поверьте это не самое приятное ощущение, особенно если в течении дня не можешь об этом ощущении забыть.
Мне стреляли в голову, я попадал в автокатастрофу...

продолжение следует.