Сальса

Ольга Никитина-Абрамова
Под пепельными кубами зари,
Под нежными лучами марта...
Танцуют сальсу воробьи,
А я смотрю в окно...как славно!

Какой звучит анашный стиль
Капелью по апрелю...в сальсе...
А я кружусь под этот ритм,
Сердечко бьётся в рёбрах сладко...

Пещера синяя манит...
Пигментом тёмным на глаза
Мне дух перевести нет сил!
Лечу, как в детстве, на кровать!

Экстаз спокойствием полнит,
Бегут по кругу звёзды...звёзды...
А за окном капель стучит,
Как ритм на четверть с чёртом!

А что станцуем сальсу, Миг,
Отстукивая каблучком
Чуть лёгкий теп на два, на три,
Затем сойдясь на шаг узлом,

И мягко шага два пройдем
С тобою на меня, как кошки...
Ты что меня крутить не смей!
Я круглый обруч что ли дочкин!

Конечно, страсть на цепких ручках!
Один, два, три, четыре, пять...
Мы движемся с тобой по кругу,
Целую Миг...он нежно прян!

Кались, мошенник, нежный пряник,
Одеколон зачем купил?
Я так пьяна на нежность в танце,
Что всё прощу...за то, что мил...

О, голова идёт! Постой немного...
Прижми меня, мой милый Миг,
Дурманит счастье понемногу...
Губами я прижмусь к твоим...

Пусть мир наполнится капелью,
Пусть в лужах бьются воробьи,
Сейчас я плачу по апрелю...
По вкусу горькому любви...