Подвинься чуть-чуть!

Юрий Вшивцев
(Байка, подслушанная на стоянке дальнобойщиков.)

После особенно трудной дороги водитель тяжёлой фуры поставил машину на обочину и, наклонившись на руль, крепко уснул. И вдруг слышит чей-то голос:
—Мужчина, не могли бы вы мне помочь?
Это оказалась молодая сногсшибательно красивая женщина, объяснившая, что её машина вышла из строя. Дальнобойщик вышел из кабины своего тяжеловеса, подошёл к машине красавицы, взглянул на мотор, что-то подкрутил, и через пять минут иномарка завелась.
—Как я Вам благодарна! - воскликнула незнакомка. - Вы так любезны, а я, эгоистка, потревожила Ваш сон. Мне так неловко! Но, послушайте, ведь Вам очень неудобно спать в машине. Поедем ко мне, где Вы сможете хорошенько выспаться, благо я живу недалеко. А завтра утром вернётесь к своему грузовику свежим и отдохнувшим.
—Поспать у Вас? - водитель фуры не верил своим ушам.
—Да, да, - подтвердила девушка.
Они сели в её машину и через полчаса подъехали к роскошной вилле, расположенной в обширном парке. В столовой был уже приготовлен вкусный ужин, таинственно горели свечи.
—Ну надо же! - восхитился дальнобойщик. - До чего же всё это здорово! Вы настоящая волшебница!
—Возможно, - улыбнулась она.
После ужина хозяйка угостила его чудесным коньяком и сказала:
—Я вижу, что Вы безумно устали. Пойдёмте, я приготовлю Вам постель в Голубой спальне.
И только он стал засыпать, как послышался лёгкий стук в дверь. Он встал и в лунном свете, проникавшем через большие окна, увидел её, одетую только в одно жемчужное ожерелье. Она приблизилась к нему и прошептала:
—Я боюсь спать одна. Не дадите ли Вы мне маленькое местечко рядом с собой?
—Конечно, - запинаясь, ответил он.
И девушка прильнула к нему со словами:
—Подвинься ещё чуть-чуть, мне тесновато.
Он немного подвинулся и... выпал из кабины "КАМАЗа".