День Романа Нихтенштейна

Холоп Никонов
Солнце было в зените. Вдруг раздался телефонный звонок. Наверное это старина Давид звонит посетовать на Шашану. Пойду отвечу. Но я ошибался, это был Андрей Павлайс. Он предложил мне пойти попить «Симбирской кароны» во дворе и обсудить нашего брата Николая II. Конечно я согласился. Развеяв марево сгустившееся в прихожей я направился одевать свой монархический пуховик. Одевшись, я взял 50 рублей и отправился в путь. Я шёл и думал о том что как хорошо было бы если в этой стране был царь. Всё было бы лучше. Я и сам частенько видел себя царём, но все остальные называли это поллюция. Дураки. Эх, вот если бы я был царём…Первым моим указом я бы объявил столетнее марево. А второй бы указ гласил, что за три дня пред моими окнами должна быть воздвигнута самая большая синагога, с злотыми звёздами давида и 10000 равимов. В области паха снова стало тепло и не много липко. Ну я и шалун однако. –«Зргавуствуй дргужище- закричал я при виде Андрея- Павлайс эх ты старгый ты пёс, совсем забыл своего дргуга Ргомана» Обнявшись, мы поцеловали друг-друга так нежно как только могут целовать друг-друга монархисты, и направились в ларёк за напитком аристократов что бы его потягивать, а пока потягивали только друг друга за колбаски. Мы шли и беззаботно болтали как вдруг из-за угла появилось…….марево!!! –«Я спасу тебя, Ргоман»- Закричал Андрей. Началась схватка. Ярость переполняла глаза Андрея, он выхватил кортик и ударил марево в самое марево. Марево издало стон подобный стону умирающего гладиатора, и рухнуло бездыханно. Я побежал к Андрею. У него была ранена рука, рана так и хлестала кровью из раны прямо как моё лоно каждый месяц хлещет кровью прямо как рана на руке Андрея которая хлещет как моё лоно каждый месяц. День был безнадёжно испорчен. Я проводил Андрея домой и сам направился к дому. На встречу дул тёплый летний ветер, на дворе был ноябрь. Уже зажглись фонари и начинало сморкаться. Я шёл и любовался вечерними улицами, где-то за углом гопник насилует третьеклассницу. Я люблю тебя РОССИЯ. Вот если бы был царь, то гопников было бы 2, а то и 3. Я уже подходил к своей усадьбе номер 5. Кто-то опять нассал в лифте. Я открыл дверь и оказался в завеянной маревом прихожей. Наконец я смогу отдохнуть, посмотреть какое-нибудь марево по телевизору и …..у меня уже чешутся руки посмотреть тот капро фильм с моржами что скачался пару минут назад…
To be continued…