Ночные забавы

Толедо Феникс
Знакомство...
===============
Вечерело.… Едва начало смеркаться и заходящее солнце окрасило небосклон ярко-алыми разводами.… После лёгкого летнего дождичка всё вокруг сверкало и отблёскивало искрами капель, отражавших тусклый свет уже зажжённых уличных фонарей…
Я ждал ЕЁ. Она уже немного опаздывала…Женщины любят опаздывать. Я знал это и не слишком волновался.… Думаю полчаса – вполне простительное опоздание. А пока её не было лишь 15 минут…
Парковые аллеи постепенно пустели. Только кое-где изредка прогуливались влюблённые парочки,  да несколько одиноких прохожих, сиротливо нахохлившись и поёживаясь от вечерней прохлады то там,  то тут ютились на редких, видавших  виды, избитых временем  лавчонках…
Я глянул на часы…Четверть восьмого…Стемнело уже так, что  лица людей стали неразличимы. Остались только силуэты. Слева вынырнул из сумрака ещё один.… Девушка.… Я внутренне собрался и привстал.… Но с соседней скамейки поднялся какой-то крепыш и бодрым шагом направился навстречу девушке. Я пока не у дел…
С ней я познакомился в интернете…в моём электронном почтовом ящике и сейчас лежала её фотография…ЕЁ ли? Очень надеюсь, что да…На словах она была довольно страстной. Это мне в ней и понравилось…А то, что мы оказались земляками помогло наладить контакт и договориться о реальном свидании…
Сзади кто-то тронул  меня за плечо.… Я от неожиданности  аж подпрыгнул  и  выронил газету «Интим»,которую держал в левой руке как опознавательный знак. «Печальный рыцарь?»--спросил приятный, чуть низковатый голос. «Миледи?»--ответил я вопросом на вопрос и обернулся…
Да! Это была она. Длинные тёмные волосы, к которым так и хотелось прикоснуться, чуть настороженные глаза, отражавшие свет ближайшего фонаря и казавшиеся темнее и глубже—в них можно было утонуть… Полно-ватые губы её, казалось, только и ждали поцелуя.…вся высокая и тоненькая фигурка её призывно влекла к себе…
«Так и будем  стоять и смотреть?--с улыбкой спросила она—или где то лучше посидим наедине?» «Да-да—очнувшись оторопело пробормотал я —конечно пойдём!» «К тебе или ко мне?»--спросила  она, глянув мне в глаза многообещающим взглядом. «К тебе ближе — замялся я — а у меня неудоб-но.» «Окей — ободряюще усмехнулась она — значит ко мне…»
Она обняла меня за талию, я положил ей руку на плечо и мы медленно пошли  по аллее, ведущей из парка. Я играл пальцами с её волосами, а она медленно опустила ладонь мне на ягодицу и  слегка  сжала. Мы остановились, глянули друг другу в глаза и, одновременно  улыбнувшись, двинулись дальше...,

Первый Экстаз...
================
Обнявшись, мы поднялись на второй этаж. Она отперла дверь и  мы прошли в тёмную прихожую. Свет лампы с лестничной площадки и пары фонарей с улицы слегка разогнали тьму, образовав уютно-интимный полу-мрак. Всё так же обнимая её, я закрыл входную дверь и осторожно привлёк девушку к себе.… Потеряв терпение и контроль над собой, я впился губами в её полноватые губы, отдававшие незнакомым терпко-сладковатым привку-сом.
Она ответила на поцелуй страстным глубоким вздохом и, обхватив мою голову своими небольшими ладонями, сама принялась терзать мои губы своими. Насладившись вкусом её губ, я чуть отстранился  и, взяв её руки в свои, слегка отвёл их назад. Она не сопротивлялась…
Я медленно, проглаживая ладонями её выгнутую спину, стянул с неё ко-жаную короткую куртку, под которой оказалось только тонкое лёгкое чёрное платье, отдалённо напомнившее мне  ночнушку.
Тут она, высвободив руки, ухватила  меня за отвороты  моей кожанки и, резко рванув вниз, буквально как вторую кожу содрала её с  меня.я обнял её и прижался к ней буквально всем телом, неистово покрывая её лицо резкими, короткими, отрывистыми поцелуями.
Потом я развернул её спиной к себе и, продолжая целовать, положил од-ну руку на  небольшую  но плотную и округлую грудь, а второй начал медленно и нежно гладить живот. Её небольшие упругие округлые груди с острыми, упрямо торчащими сосками невероятно завели меня.
Однако я всё ещё пытался сохранить остатки самообладания и благоразумия. «Может всё таки спешить пока не стоит—осторожно спросил я, словно хватаясь за соломинку здравого смысла—у нас впереди вся ночь, а за ней ещё и целая жизнь…» «Не говори глупостей—шутя, насупилась она—лучше переходи к действию!» «НО...»—оторопело начал я. «Так! наговориться мы успеем и в сети--она всерьёз начала терять терпение—а сейчас--не тормози!»
 И, боясь испортить так чудесно начавшуюся,  многообещающую ночь, я, конечно же, послушно заткнулся. Я с ещё большим усердием принялся гладить  и  мять левой рукой столь аппетитные грудки и всё податливое, манящее тело  моей случайной подруги. В то время, как правая аккуратно расстегнула едва заметную тоненькую молнию сзади на платье.  После этого я через голову одним движением стянул свою просторную рубаху.
Миледи, потупившись, как стыдливая школьница, только что получившая выговор от строгого учителя, молча развернулась ко мне лицом и нежно, одними кончиками длинных тонких пальцев, едва  касаясь,  провела по моей груди. Медленно, продолжая гладить, ласкать меня, она  опустилась передо мной на колени и тремя пальцами потянула вниз  молнию моих джинсов. Раздался тихий, едва различимый в гробовой тиши комнаты скрежет металла.
 
 

Обняв мои бёдра ладонями, она прижала их к моему телу и медленно по-тянула вниз. Джинсы послушно упали  к её округлым, соблазнительным коленкам. Теперь я остался в одних трусах. Тем временем она высвободилась из своего платья и стояла передо мной на коленях абсолютно нагая. Это здорово меня завело, о чём тут же дал знать спрятавшийся в просторных трусах  мой боевой друг, слегка налившись и оттопырив  мягкую, чуть ворсистую ткань.
 Миледи мягко поцеловала его сквозь ткань, после чего ухватила её зубами и потянула вниз, выставляя на обозрение восстающего моего дружка. Он был уже вполне боеспособен. Чем и не преминула воспользоваться Миледи. Она осторожно обхватила его головку своими тёплыми пухлыми губками и, чуть плотнее  их сомкнув, приблизилась лицом к моему лобку. Мой вояка послушно проник в её тёплый уютный ротик.
В этот  момент к нему  и прикоснулся её мягкий чуть шершавый язычок. От прикосновения к уздечке тёплой мягкой шершавой плоти меня прошил  лёгкий электрический  разряд,  и я невольно  издал неслышный протяжный вздох. Это  послужило девушке сигналом к активным действиям.
Она  принялась активно, быстрыми короткими движениями  вылизывать моего бойца по всей длине, слегка задвигав головой и причмокивая. Она самозабвенно высасывала  меня и раз за разом меня всё сильнее прошивали разряды удовольствия. Однако я замер и не  смел  вздохнуть, боясь спугнуть надвигавшийся неумолимо миг  развязки.
Я обхватил её голову ладонями и попытался направлять её, управлять её движениями. Однако, судя по всему,  моя лизунья была  искушённее  в  этих делах, и потому я прекратил  свои попытки, предоставив ей полную свободу действий. Я мысленно поблагодарил её за этот акт неповиновения, когда почувствовал горячую волну, зародившуюся где то там, где сейчас находилась её голова.
 Волна неумолимо нарастала, быстро затопляя меня. Моей девочке её занятие тоже пришлось по вкусу, о чём свидетельствовали её лёгкие стоны, тихие вздохи и аппетитные причмокивания. Я напрягся, ожидая взрыва. И в этот  момент, когда я застыл ,словно лом проглотив, волна наконец вздыбилась и неудержимо, стремительно хлынула через край. Мой боец тоже весь напрягся и выпустил в приютивший его ласковый ротик залп белёсой терпкой жидкости, наконец переполнившей его. Миледи замерла, смакуя терпкую прохладу моего сока .
Потом она  выпустила моего друга на волю, словно порция соков была платой за свободу от ласковой пытки. Девушка стыдливо глянула исподлобья мне в лицо снизу вверх и с наслаждением сглотнула, томно прикрыв глаза. «Тебе понравилось?» — полушёпотом, нежно спросила она. Вместо ответа я, взяв подмышки, поднял её и протяжно, благодарно поцеловал в её пухлые сладкие губы, чуть отдающие терпкостью недавнего её десерта.

Продолжение следует...
======================
Всё это мы проделали прямо в прихожей, не сходя с места. А ночь то только ещё начиналась! То ли ещё будет — предвкушая грядущее наслаждение, подумал я и едва заметно улыбнулся.
Это было только начало дикой и бурной ночи плотской любви случайных знакомых. И уже само её предвкушение нравилось нам обоим…
....Я всё ещё не мог произнести ни слова ,находясь под впечатлением от пережитого...
Насладившись минутным поцелуем я обнял её и подхватил на руки...Но не в силах удержаться вновь приник к её тёплым и мягким губам...она не противилась...лишь не поворачивая головы привлекая моё внимание тронула меня за плечо и 2 пальцами указала вглубь квартиры.Я ,путаясь ногами в штанах,заковылял туда куда показывала она...Скосив глаза,чтоб хоть что то видеть,она указала направо--стеклянная непрозрачная дверь....Я ногой толкнул её и оказался в просторной спальне,оклеенной нежно розовыми обоями...Этот цвет возбуждал нас обоих...Распалясь,я нашёл в себе силы доковылять до безразмерной кровати и уронил мою богиню на неё...
  Прокатившись навытяжку в центр кровати,предоставив мне полный обзор её волшебного тела,миледи выгнулась как кошка мне навстречу,когда я,сбросив наконец портки рухнул рядом с ней.Она была изящна...почти прозрачна...я это меня не на шутку завело...Когда же она соблазнительно изогнувшись перевернулась на живот и опершись коленками  на край кровати,приподняла свою очаровательную попку,я утратил над собой последний контроль....
 Одним движением я сдёрнул вниз её ароматно пахнущие горьким миндалём белоснежные трусики...Но этого мне показалось мало....И вот уже бесформенный лоскут тонкой белой материи хрустнув по швам отлетел в сторону.......
Миледи выгнулась как дикая кошка,потом прогнулась,потягиваясь как верёвочный мостик над пропастью,обернувшись,подмигнула мне и призывно вильнула своим тугим соблазнительно зовущим задом...
 Когда же она, словно приглашая меня взглянуть на свои прелести, раздвинула свои обворожительные точёные ножки, я не сумел сдержать вожделения и  среагировал, словно бык на красную тряпку. Ведь судите сами: разве вы остались бы равнодушны, увидев такое? Нежно розовая пещерка, обрамлённая редким блеском  чёрных кудряшек, уже увлажнилась, а это, как известно сигнал к действию.Она приглашала меня.
 Я вскочил,схватил её за чуть угловатые но вполне оформленные  бёдра и одним движением ворвался в неё резко и неотвратимо,как вонзается  стрела,запущенная в цель туго натянутой тетивой в картонную мишень...
 Причём своей стрелой я, не целясь, попал в самое яблочко, в десятку, что ввиду моего минимального опыта было уже более чем весомым достижением.Не ожидая такого  удара,миледи подалась вперёд и восторженно вскрикнула.Крик партнёрши для меня был подобен выстрелу стартового пистолета.
 Непрерывно лаская руками спину,бёдра и ягодицы девушки,я энергично задвигался в ней,чуть виляя бёдрами и раскачиваясь.Почти каждый удар моего поршня сопровождался вздохом,стоном или вскриком партнёрши.Так продолжалось минут пятнадцать.Приостановить экзекуцию меня заставил протяжный и сладострастно-томный стон...

Скачки
========
 Её первый оргазм!Благословенный миг!Я посмотрел на свою богиню и она,словно почувствовав мой взгляд,чуть подалась вперёд,позволяя моему,уже чуть ослабшему дружку устало выползти из логова страсти.Я упал на истерзанную девичьими коготками постель рядом с миледи и мы принялись неистово ласкать друг друга...Жаркие поцелуи и нежное скольжение рук по обнажённым и разгорячённым телам...О!Это было божественно!...
 Но вот она отстранилась...Я вопросительно глянул на неё...В ответ она игриво подмигнула и провела по своим грудям кончиками пальцев,чуть задержавшись на торчащих тёмных кружках сосков.Облизнувшись,двинулась дальше вниз по телу.Тем временем я прильнул губами к её упругим и соблазнительно торчащим соскам.Обласкав оба, я двинулся вслед за её пальцами,языком прокладывая влажно блестящую дорожку от ложбинки меж её грудей дальше к пупку и лобку...Место губ на грудях заняли мои пальцы.Я мял и пощипывал её соски,чуть прокручивая их, гладил и мял упругие аппетитные груди партнёрши.
 Её пальцы сомкнулись вокруг пещерки и принялись массировать нежную плоть вокруг этих уже налившихся и потемневших от возбуждения ворот рая.Миледи чуть раздвинув края,проникла парой пальцев своей руки в свою пещерку.Пальцы другой руки занялись тёмной,торчащей клубничкой клитора.
 Моя богиня всё более распаляясь двигала пальцами,постепенно ускоряя движения.Дыхание её стало прерывистым,то и дело переходящим в тихие и долгие стоны наслаждения.Она лежала на спине,раздвинув ноги.Я упивался наслаждением,созерцая сладострастные игры партнёрши и чуть поддёргивал своего бойца,побуждая и принуждая его вернуться в форму и продолжить начатое.
 Не дожидаясь взрыва страстных стонов,я остановил её руки и,отведя их,оседлал её.Миледи взяла моего окрепшего бойца за горло и как ножом проткнула им себя.Он был уже вполне боеспособен.Миледи,почувствовав это в себе,понеслась навстречу экстазу,яростно подмахивая мне,взбрыкивая и грациозно извиваясь всем телом.
 Не сговариваясь,мы решили сыграть в догонялки,посмотреть,кто быстрее придёт к неизбежному финишу этой бешеной скачки,взорвавшись пароксизмом страсти.Я гладил её руки,шею,грудь,мял руками её податливое горячее тело.За моими руками по пятам следовали губы.Я истязал её нежными ласками и продыху ей не давал.Но и моя чаша капля за каплей наполнялась и я уже побаивался, что могу девчонке проиграть наше негласное пари.Где-то внизу зародилась и стала, стремительно набирая силу,подниматься и разрастаться волна дикого тепла.Я то ускорялся,то почти застывал,держа девчонку на грани экстаза,не давая ей финишировать."Продолжай же,не останавливайся"--раз за разом томным стоном выдыхала она...
 Финишировали мы почти одновременно.Её прелестное тело вздыбилось,она выгнулась мостиком и,зажмурившись,на мгновение замерла.Это сопровождалось коротким яростным и сладострастным вскриком,за которым последовал долгий,протяжный,полный нежности стон.глубокий вздох...Она замерла,переживая мгновения кайфа,наслаждаясь ими в полной мере.
 Именно этот вздох и переполнил чашу моего терпения,став последним шагом на пути к экстазу.Жаркая волна захлестнула меня с головой и я взорвался,выплеснув очередную,весьма внушительную порцию своего белёсого нектара ей на лоно.Она,смочив в нём пальцы и размазывая его по телу,потянулась рукой к пещерке.Благодарно посмотрела на меня и,погрузив пальцы в себя,смешала наши соки..."теперь ты мой"-с придыханием прошептала она и притянула меня к себе-"навсегда!"
 Я же,отстранившись, опустил к её блестящему влагой лобку лицо.Я принялся слизывать терпкий коктейль из наших соков,всё ближе подбираясь языком и губами к заветной дырочке.
Миледи сладко и протяжно застонала...Её кайф не стихал...она положила ладонь мне на затылок,прижимая моё лицо к своему лобку и подалась навстречу моему языку,шаловливо порхающему по раскрасневшейся долине наслаждения.Ночь любви продолжалась...
---------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....