Арифметика

Ирина Грасмик
Мы не общаемся всего каких-то четыре дня, а мне кажется, что целую вечность… я соскучилась по твоему голосу… Но сама звонить боюсь.. Боюсь помешать, боюсь быть не вовремя. Я не люблю быть «не вовремя». Потому что считаю, что в жизни всё должно быть в нужный момент. И этот нужный момент необходимо уметь чувствовать…Но за 200 километров и 350 дней до тебя я разучилась это делать… И теперь боюсь. А потому не звоню. И ты не звонишь…возможно занят, а возможно, нужды нет…

Невыносимо!
Набираю номер. Вежливый голос отвечает, что «абонент не абонент». Ненавижу эту тётку! Она мешает мне общаться с тобой… Зачем позвонила? Ведь попала как раз не вовремя. Теперь буду ждать, пока придёт смс, что ты снова в сети. Вновь начинаю считать… Этот год сделал для меня важным дни. Он обесценил их, но одновременно сделал важнее всего! Тебе остался месяц до дома…


1 месяц – это…
4 недели, 3 декады, 30 дней, 720 часов, 43200 минут…

Если учесть, что на сон в среднем у меня уходит часов 8 в сутки, то за 30 дней получится 8*30 = 240 часов.

Работаю я 6 дней в неделю. С 30 марта по 4 апреля и с 7 по 11 апреля у меня  компьютерная практика. С 11 по 23 апреля – заочники. А значит, в эти дни работаю я в среднем по 9 часов. В пересчёте на дни этот период составит 20 рабочих дней, т.е. 180 часов я проведу  на работе. 5 и 6 апреля я еду на конференцию в Москву, значит, 48 часов можно со спокойной душой списать… С 24 по 27 апреля работаю по 7 часов, а это 21 час за  три рабочих  дня. Итого на работу у меня уйдёт 180+48+21 = 249 часов

Учитывая, что, как говориться, «солдат спит – служба идёт», то рабочее время, и время сна сократит ожидание на 240+249 = 489 часов.

Производим перерасчёт. 720 – 489 = 231 час. ожидания. В пересчёте на дни это составит 10 дней. С погрешностью исчисления ~ +3 дня.

Итак, 30 календарных дней = макс. 13 дней  ожидания.
Не может быть? Может! Главное представить ситуацию в свою пользу…

Господи, страдаю откровенной хреновнёй. Но так жить легче. Так проще абстрагироваться от происходящего вокруг, погрузиться работу… Легче жить без тебя оставшиеся 30 календарных дней. Не верю арифметике, не верю календарю, не верю своим глазам. Цифра-то какая пугающая… И одновременно рождающая в душе трепет. Эта цифра имеет власть, имеет вес. Она может тянуться, словно год, а может пролететь мимо. Как будет – распорядиться жизнь.   

Завтра приказ