музе

Ирина Кириченко
Многие, если не все, поэты и писатели посвящали произведения своей музе. У меня такого нет. Почему? Наверное потому что источником моего вдохновения является женщина. Больше того – это мой преподаватель, духовный наставник. Каждый раз, когда я смотрю на неё, то вижу перед собой самую идеальную представительницу класса людей объединенных под единым словом – женщина.
Если её описывать, то придется прибегать к плагиату, а мне этого не хочется. Все необходимые слова уже были сказаны великими мастерами слова. Хотя, знаете, попробовать все же стоит.
Первое на что обращаешь внимание при встрече с ней это великолепные волосы и столь же прекрасное чувство вкуса.
Водопад волос – этот термин не отразит и трети истины. Черные как смоль волосы, крупными завитками опадают на плечи, прикрывая собой тонкую и изящную шею. Дальше распадаясь на три патока, воздушными волнами спускаются на грудь и спину. Одна непослушная прядь выпадает из общей картины и словно бурный горный ручеек падает на лоб.
Округлые покатые бедра, тонкая талия и трепетная грудь – все эти несомненные достоинства женского тела тонко подчеркиваются одеждой, с четко расставленными акцентами приличия. Сочетание черной юбки, подол которой прикрывает колени, с нежно, но в тоже время темно-фиолетовой блузки – довольно строгой и в тоже оставляющей место мужской фантазии – заставляют вновь и вновь возвращаться мыслями к той на ком это одето.
Ее лицо создано природой (или высшим пантократором, как угодно)  с особой нежностью и любовью.
Миндалевидные глаза  окаймленные длинными пушными ресницами, завораживают смотрящего своим неповторимым цветом. Взгляд, одновременно и игривый и с явно читающимися знанием и разумом, обращенные к смотрящему, увлекает его в глубины бурного штормового моря, порождая желания утонуть.
Губы, нет неверно. Применимо только – уста, тонкие и немного бледноватые. Уголки слегка приподняты вверх, создавая выражение небрежной игривости, легкого кокетства. 
Тень времени оставила свой едва-едва заметный отпечаток. Небольшая паутинка морщинок притаилась в уголках глаз, да еще пара горизонтальных прожилок обнаруживает себя на высоком и чистом лбу. Эти небольшие штрихи добавляют ее образу зрелость, закончиность.
Как закинутая за шиворот льдинка, заставляет выпрямить спину, так и ее голос. Каждый звук «тайного заклинания» отдается трепетной дрожью вдоль позвоночника. Мягкий и тихий тембр порою вводит в транс, просто гипнотизирует, открывая такие сложные и в тоже время простые тайны ее науки.
Все в ней – и воздушная летящая походка, и запах сладких духов, и жестикуляция – каждая мелочь заставляют меня  затаить дыхание, я просто не имею право на вдох в присутствии богини. Не было вечера, за последние два года, когда мои мысли не были бы обращены к ней. Люблю ли ее? Глупый вопрос, конечно, да, но только платонической, неоткрытой, запретной любовью. Хочу ли быть чаще рядом с ней? Нет. Нивкоемслучае нельзя этого делать. Если вдруг такое случиться, это будет значит что я дотянулась до мечты, а это в свою очередь приведет к смерти – или моей или ее (мечты). Оба случая равнозначно губительны для меня.
Такчто, МИЛАЯ МУЗА, это скромное твое описание я посвящаю тебе. Проси за то что это мне удалось также хорошо, как удастся паралитику гаечным ключом сделать операцию на головном мозге. Я очень надеюсь что ТЫ некогда этого не прочтешь, а если это случиться, то не узнаешь себя в силу ограниченности моего словарного запаса и низменного полета мысли.
Приклоняюсь перед тобой о ВЕЛИКАЯ. Аве тебе, Аве!!!!!!!!!