Мои блошки

Ольга Инкогнитова
Весна. Тоскливо мне почему-то… Весна как напоминание об одиночестве..
В эту пору мои блошки-мысли работают с наибольшим рвением, носясь в (по) моей голове.. такой ненормальной… По заверению некоторых…сумасшедшей…:) 
Блошки-мысли.. Такие разные….серые…черные….цветные…. Жирные и здоровые….махонькие и почти незаметные…. Мои любимые блошки, нередко сидевшие в маленькой баночке, спрятанной где-то глубоко…далеко… Но иногда они непослушно убегают из неё и носятся…..практически везде….хаотично…неорганизованно….И не дают покоя…. Требуют к себе внимания, причем, к каждой отдельно, требуют упорядочивания… Посему иногда мне просто необходимо заняться ими. Аккуратно сложив и попрятав в баночку…

Вот она…попалась одна…И я сейчас над ней мозгую, колдую, кумекаю… Закрываю глаза и погружаюсь в свой видеоархив памяти, проектирующийся на внутренней стороне век… Бесконечное кино… С разными событиями…которые были, будут…и которые не будут никогда …

Вспоминаю сюжет, который так часто повторялся, словно многосерийная мыльная драма… Эдакая сцена из дешевенького романчика..
Железные внезапные объятья, горячее дыханье на мочке уха, влажные поцелуи на шее… Глубоко проникновение языка в рот… И все так внезапно, как будто вор-карманник рвет из сумочки кошелек… Исказившееся от страсти его лицо… И тут….О, боже мой, ну почему именно сейчас!!! Одна из моих блошек нагло вылезла из баночки, и бессовестно уселась на его плече, крича в мегафон: «Фу, как он ужасен в своей похоти, как же противно и ни грамма не возбуждающее. Как он нелеп и смешон сейчас..»  Ну вот, стыжу себя, говорю блошке: «Кыш», и злюсь на неё, что так внезапно вырвалась на свободу и все испортила…  А тем времени разгоряченный пах все теснее прижимается ко мне, и я чувствую его каменность низом живота, который рискует остаться в синяках, пожалуй… Движения его бедер ясно дают понять, что он хочет, чтобы я взяла скипетр его страсти, а точнее похоти, в свою ладонь…и властвовала…царствовала… была королевой на час… Да какое там, на пол часа… Но блошка-мысль саркастично смеётся, как гнусный тролль: «На 10 минут!»  И уже через мгновение, движения его бёдер становятся более вызывающими, уже не просящие, а требующие… Но я не слышу, не вижу…этот призыв, требование, ибо понимаю, что если я это сделаю, позарюсь, так сказать, то потом будет уже поздно повернуть назад, отказавшись от временных регалий….Быть его королевой в эти 10 минут, управляя его скипетром, манипулируя, подчиняя своей власти, чувствуя его «любовь», уязвимость, полное растворение во мне… в эти 10 минут. На эти полчаса и в этот час.

Но я не хочу быть одноразовой королевой, властительницей  отдельно взятого графства… Мне нужно всё королевство, включая короля на троне –  его сердце и душу….весь целиком…  Как и любой другой, кто когда-либо интересовал (интересует) меня всерьез…. Мне никто не нужен на 10 минут. И это умирающее сейчас от похоти двуногое создание мужского пола, не интересует меня всерьез….и вообще…не интересует…. И не нужно воровать мой кошелек из сумочки… Все равно вся наличность на карте… И мой пин-код ему знать не дано….

Мои губы говорят: «Не надо, пусти!», цедя сквозь зубы. Руки, как пружины пытаются оттолкнуть навалившееся тело. Его лицо, исказившееся страстью стало злым, бешенным, и эта смесь эмоций сделала его еще противнее для моих блошек…  Тяжело дыша, матюкаясь, нервно достает сигарету. «Я не понимаю тебя! Ты че из себя строишь целку!? Или ты фригидная?!» Ощетинился и кусается…Злой как черт… Но я не сержусь и не обижаюсь на него. Мне жаль его… И я улыбаюсь…. Не ему…. – своим блошкам, которые хором поют ему забавную песенку: «Иди на ***, урод!»… И я люблю их…