Книга Чудес. Моторчик

Ирина Яскович
                Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …)         
Моторчик для Фонтана. Я подарила Чудесный Фонтан своему педагогу по фортепиано, у которой  занимается, уже мой сын. Летом от жары, фонтанчик пересох и моторчик сломался. Наверно вы видели фонтанчики, моторчики к которым совершенно трудно достать, к своему фонтанчику я нашла фильтр, в магазине « Соленый Пес» в отделе аквариумов. Но здесь была задача посложнее, этот моторчик имел подсветку, и фонтанчик без этой светодиодной подсветки, выглядел бы не так радостно. Я очень хотела что бы, этот фонтанчик работал, поэтому забрала сломанный моторчик домой в надежде найти новый такой же. Конечно законы транссерфинга, легко угадываются в моем рассказе, однако, все равно я восхищаюсь, всеми фрейлями Души, когда происходит, подобные вещи.
 В течение следующих месяцев я периодически интересовалась, где и как можно приобрести моторчик. Который Весело мигал, светодиодами но совсем не перегонял воду и даже не жужжал. Временами я Думала о Ури Геллере и его способностях гнуть ложки, а также о передаче, где при помощи сознательного изменения исправлялись сломанные вещи. Признаюсь, я всегда мечтала обладать всеми возможностями человеческого потенциала. Изначально задачу я определила по срокам до Нового Года. Месяцы шли за месяцем, информация приходила разная на запросы, но все это не имело результата. И к новому году, пришел срок.
Я сидела на стуле, пытаясь решить эту задачу. Что- то внутри меня заставило набрать воду в кувшин и положить моторчик в воду. Ласковый звук жужжания преретекающей воды с сиянием светодиодов, наполнили коридор. Я два раза моргнула, что бы поверить своим глазам, радости моей не было придела. Старый моторчик Работал как новый. До Нового Года я принесла его в класс, Фонтан Зажурчал и замерцал, наполняя класс, новым состоянием гармонии и Блаженства. Благодарю Вселенную за Этот чудесный Дар, возрождать, потерянные моменты заново, изменять все. И за возможность внутри себя принять Этот дар Вселенной. Еще Раз Благодарю!)))