Приди. Ты выйдешь мне навстречу...

Ангел Айна
Здравствуй! Ты слышишь меня? Ты видишь меня? Наверное, ты видишь меня, я же вижу тебя. Правда, мой духовный взор не так ясен, чтобы точно указать твоё месторасположение. Но я знаю, что ты есть. Ибо ты есть, потому что я тебя знаю.
У тебя тёмные волосы и голубые глаза. Так я узнаю тебя. Конечно, ты можешь быть любой, но слышишь? – я обращаюсь в твоё прошлое…в НАШЕ прошлое…пожалуйста, родись такой для меня…Ты ведь не откажешь мне в этом, верно?
Я не знаю твоего имени, но как бы тебя ни звали, я буду звать тебя Любовь. На том языке, который будет для тебя родным. Даже если это будет единственное слово, которое я буду знать на твоём языке. Потом я научусь всем остальным словам. Ведь Любовь – это главное слово, верно?
Я не знаю, где мы встретимся, но сейчас я представляю, как ты бежишь мне навстречу, спускаясь по ступенькам своего дома. И ты бежишь почему-то босиком. Наверное, ты так любишь. Я знаю, что ты никогда в своей жизни не будешь носить деловых костюмов…все эти строгие юбки…все эти каблуки…они будут чужды тебе столь же, как чуждо ночному соловью пение под фонограмму. Тебе не нужно будет ничего, чтобы сделать себя красивой, ибо такой тебя уже создала природа. Тебе не нужно будет ничего, чтобы другие могли видеть твою Душу – ибо она у тебя просто есть. И ты не будешь её скрывать, ибо не видишь в этом необходимости. Ты где-то там, в далеком неведомом мне мире живёшь, ничего не зная обо мне. А может быть, зная. А может быть, это ты сейчас закрыв глаза, представляешь нашу встречу? Тебя окликают, и ты закрываешь «окно» на экране монитора, или сворачиваешь вчетверо листок бумаги, выключаешь свет или гасишь свечу, поспешно закрываешь дверь в своей комнате и идёшь на зов, оставляя свою тайну лежать на дне твоего сердца… «Может быть, когда–нибудь»…ты вздыхаешь и сотый раз говоришь себе, что устала…И так каждый день, ничего не меняется. А по ночам ты видишь меня во сне. Ты узнаешь меня…и ты знаешь это. Ты узнаешь меня по стремительной походке и одновременно по тому, насколько неслышны мои шаги. Ты узнаешь меня по карим глазам и необычным, растущим книзу ресницам. Ты узнаешь меня по тонкому росчерку губ, гордящихся собой, невзирая на моду. Ты узнаешь меня...потому что не узнать меня ты не можешь… И ты выйдешь мне навстречу…просто выйдешь мне навстречу…