Этюд

Фаина Канашева 2
Этюд.

Рядом со мной стоял молодой человек и жал мне руку. Я чувствовала себя стеснительно и неловко. Подняла глаза, встретилась с его взглядом и, словно завороженная чем-то, все стала проваливаться в его небесные очи.
Глаза меня увлекали и тянули куда-то в неизвестное. Я больше ничего не видела кроме его зеркальных небесных глаз.
В них я увидела бездонное царство, что-то таинственное, мною неизведанное. В глазах появились  маленькие белые фигурки,  они блестели и прыгали пугающе.
 Вижу, поплыли, как в океане, белые парусные лодки. В них сидели маленькие человечки, и они пели успокаивающие, мелодичные песни. Музыка звучала толи радостно, толи печально - я никак не могла понять. Как на экране перед моими глазами появлялись всё новые картинки.
Вот цветущий луг, и на нем в голубых и белых платьях танцуют детишки. Они смотрели на меня радостными глазами. Детишки поманили к себе,  я протянув к ним руки, попала в их веселый круг.
На мне оказалось такое же белое платье, на голове цветочный венок. Мне стало так хорошо, что я стала танцевать вместе с ними и подпевать им слова песни Лозы «Плыви мой маленький плот..».
 Я снова стою на земле и смотрю в голубые глаза. Луг исчез, в голубых глазах увидела цветы огромного размера, таких на земле нет. Я очаровывалась все больше, цветы враз уплыли вдаль. Теперь увидела темные точки, они кружились.
Из точек выросла страшная фигура.  Раздался шепот:
-Смерть, смерть, убегайте.
 Мне стало страшно, но глаза сразу отвести я не смогла. Глубина их обворожила меня.
Вдруг я почувствовала, что задыхаюсь. Вскрикнула. И оказалась на берегу реки. Руки крепко меня прижимали, и голос что-то шептал. Смотря в голубизну его глаз, я услышала:
- Что это с тобой?
 Я посмотрела на его красивое бледное лицо и подумала:
«О чем  это он?»
Перевела опять взор на притягательные глаза, ничего не ответив. Его руки держали меня в объятиях. Мы продолжали стоять на берегу красивой, быстро текущей голубой реки, и смотрели друг на друга. Я опять утопала в его голубых очаровательных, бездонных глазах.
Он прошептал:
« Где ты? Вернись на землю. У тебя странный отрешенный взгляд.»
 Я молчала и смотрела в его глубокие бездонные глаза, словно купаясь в голубой озерной воде.
Это так приятно, встретить такие чарующие глаза, голубые.

Но.
«Голубые глаза хороши.
Только мне полюбилися карие.»