Что за бредятина?

Лизавета Неноли
Внутри так мало места для пищи
и так много – для грусти,
что даже воздух
кажется вкусным.

х х х

От меня убежали буквы,
а их была полная голова.
Догонять не было смысла,
если есть мысли,
зачем составлять слова?

х х х

Не знаю, я чувствую такую усталость,
что, кажется, мир упадёт,
если я упаду,
если даже к ногам
тех, кто уже лежит
и не чувствует ничего.

х х х

Вытри моё солнце во рту
грязным полотенцем.
Посмотри на луну
спящим младенцем.
Почувствуй, как в венах
ветер играет на скрипке.
Мир прекрасен,
когда ты сидишь в пробирке.

х х х

Больше мне ничего не нужно
Больше мне ничего не пусто
Нужно чуть больше грусти
чтоб было не грустно
и больше ничего
мне.

х х х

Закрывай глаза,
начинается сказка
с плохим началом
и без конца.
Засыпай, малыш,
пока твоя синеглазка
сыпет в чай
немного свинца.
Когда ты спишь,
то почти не дышишь
и так похож
на своего отца.

х х х
бабочки в моём животе

Неженка - вроде не Женя,
хотя я уже еле жива,
чувствую по телу движения
тысячи бабочек.
Собой утолить бы твой голод,
мой лепидоптеролог.

х х х

я шла по улице
и внезапно меня охватило чувство,
что капли дождя, тонувшие в луже,
пытаются мне донести
какую-то тайну
узнав которую, станет легче жить,
и я старалась понять их язык,
прислушивалась к каждому падению, 
но ничего не слышала,
а капли продолжали падать.

х х х

хочу день
так давно не было хороших дней
бросающих тень
на блестящую ткань
моего воздушного платья
прости, мне хочется плакать
но большего всего –
держать тебя за рУку
словно старуха
за нить в иголке
шьющую платье
из блестящего шелка