Июнь, разврат Часть 1

Аркадий Аркадий
Как-то раз на свой день рожденье, я решил отпраздновать его на даче. Жена конечно встала в позу, мол, ты сдурел что ль, они же нам всю дачу вынесут. После дебатов, мы все таки решили праздновать на даче, составили план , составили списки  гостей, и список продуктов. Наступал День Х, да, забыл сказать, это было в начале июня, дачка у нас большая, три этажа , банька, беседка, газончик, короче , как надо. Пригласили мы четыре семейных пары. Договорились, чтобы детей не было, а то это не день варенье получается, а ужас. Наступило лето…. Ну в смысле мой день…
Играла музыка, машина затаренная продуктами, шашлыками и спиртным качалась на ухабах . Жена дремала и одновременно слушала музыку, светило солнышко и температура была под 25 градусов тепла.  Пробегусь вкратце об участниках моего 35 летия… Я… Антон, 34 года, тьфу … 35 лет уже… вот, рост высокий, вес не толстый)))… но голодный. Жена.. Юля, компактная брюнеточка, с первым размером груди, но размер груди мне не важен, но я ее очень люблю, и она делает такие пируэты в пастели, что  «мама не горюй». Мы вместе уже 10 лет , и нажили двоих детей.
Теперь о приглашенных:
Валентин и Кристина, друзья моей жены, знаем с института их, поэтому и празднуем вместе все праздники. Они нам как брат и сестра. Люба и Михаил, мои одногрупники с института, естественно Люба была моей любовью где то далеко))) Олег и Олеся, с работы) И этим все сказано, ну и конечно Дмитрий и Аня, наши новые знакомые , пригласили для количества. Медленно , но верно, гости стали собираться, машина на машине, бедлам, подарки, поцелуи, короче рассказывать не интересно.
Музыка, танцы, шашлыки, дымящаяся баня, девчонки в купальниках, бокалы с вином, стопки с самогоном, фрукты, салаты, все перемешалось, гости, крики, смех…. Подколы с эротическим уклоном, анекдоты… царил в атмосфере запах веселья.   Быстро вечерело, мы уже почти трезвые, сидели у камина и играли в карты. Вы думайте, я буду рассказывать, как мы на раздевания играли, да хрен Вам, расскажу о другом, хотя с картами тоже было интересно, но перейду к другому событию.
Девчонки уже были пьяные,  мужики лапали их и целовали, я был на веселе и предложил сыграть в игру «Вуги-Вуги».  Я читал о ней на каком то сайте и решил ее провернуть, мысль пришла давно мне эта, тока не было момента и вот он настал. Значит так… когда они все расселись, я осторожно начал рассказывать принцип и правила игры… постепенно у них открывался рот, девушки особенно, а по буграм на плавках и шортах, мужики были уже все за! С первого что я начал я спросил……

- Значит так, друзья мои, предлагаю сыграть в ВУГИ, но предупреждаю сразу, она с эротическим уклоном, если есть кто против или сильно ревнивцы, попрошу сразу отказаться от участия- наконец вымолвил я из себя пьяным голосом и улыбнулся. Когда первое Але-Улю улеглось, и противников не было, окрамя косого взгляда моей жены на меня, с вопросом… Ты чего удумал, придурок?  Я продолжил , значит так, взяв шапку и написав на листочках цифры от 1 до 5 , две 1, две 2 итд, я помял в комочки и кинул в шапку и стал ей трясти. Все напряглись, никто не знал, что их ждет. Наступила тишина… Когда трясти мне надоело, ну в смысле когда над моей головой пролетела газета со словами, Заканчивай комедию, я посмотрел на всех похотливыми глазами произнес…
Друзья, сегодня счастливый день, и я решил с вами сыграть злую шутку)) вот шапка в ней 10 мятых комочков с цифрами, открыв комод достал упаковку презервативов и 10 повязок для глаз, до всех стал доходить в чем прикол, я продолжил… Каждый тянет по одной бумажке, смотрит в нее и не ржет и молчит…. Значит так, мужики берут по презервативу и маске, женщины по маске, выходим все в коридор, далее все просто, На первом этаже две комнаты, на втором две, на третьем одна, всего 5 комнат… Всем понятно? Все загудели… жена смотрела на меня большими глазами. Я добавил, по одному заходите и идете в свою комнату, одеваете перед входом маску и заходите внутрь… А вот далее , говорю я , игра вугивуги,  все на ваше усмотрение, через час по одному спускаетесь обратно. Всем понятно? Все молчали …
Я говорю… это Ваш шанс))) конечно вы можете просто просидеть в темноте, а можете… тут я споткнулся и произнес… чудесно провести время, и заметьте… давайте не будем спрашивать имена партнеров по комнате, маски не снимаем, и помните…. Если Вам отказали…. Ну не судьба.
И на последок… у всех девушек есть отказаться шанс если у вас красный день календаря. Тишина, значит всех все устраивает? Жена тихонько подошла ко мне и говорит… Ты хорошо подумал, а как же я… Я говорю – ну посмотрим на твое воспитание…
- Вугивуги началось. Для храбрости мы выпили самогонки и… потянули бумажки…. Когда все посмотрели внутрь…… я добавил. И так…. Смотрите … мужчинам могли попасть одинаковые номера, не знаю чего вы там будете делать, но в этом и есть кайф разврата. Тут смотрю улыбка с лиц сошла) Я говорю, значит так… первыми пусть идут девушки и раздав им по  маске, а мужикам еще и по презику… встав у двери, запускаю Аню….через минуту Олесю, потом Любу, Кристину, и последней ушла жена, проводив ее взглядом, повернулся к мужикам и говорю… Мужики не обессудьте,  вы хотите этого как и я , да как и наши половины, давайте не скучайте…и главное… не спрашивайте имена, это главное, загадка есть загадка… У вас один час. Валентин, иди, распахиваю дверь, Миш, твоя очередь, Олег, Дмитрий… Ну чтож… моя очередь.