Пробелы

Татьяна Авантюра Сафина
Хм… бля, а для чего пробел – то нужен? Ну, слова друг от друга отделять, заголовок, там, выделить. Да вообще, че за вопрос – то такой тупой? Какие, в жопу, пробелы? У меня сейчас в жизни один большой черный пробел, а они – газетный, бля. Не, я конечно, понимаю: журфак, все невьебенно охуенно. Это, конечно, да. А меня вот любимый человек, именно любимый, на *** послал. В принципе, правильно сделал. Зачем я напилась у него дома, без него, в компании восьми мужчин и плакалась всем, какая я несчастная? Сама виновата! Не, он, безусловно, молодец: меня ****, при этом ничего не обещая, и я велась. А на что, спрашивается, я велась? На красоту? Нет. На ум? Не так уж он и умен. На деньги? Какие, на хуй, деньги? Он жрет бич пакеты и пьет дешевую водку. Тогда вопрос: на что? Да хер его знает. На него.. просто на Него.
Бля, что такое пробел? На *** он нужен в газете? Чтобы она ****ато выглядела, вот зачем! А че еще, в принципе? А ведь я сижу на зачете. То есть вот сейчас, по мнению преподавателя, я строчу ответ. Охуенно строчу, на самом деле. Но не ответ. Зато мысли льются только так. И все о нем, о нем, о нем. Ну, еще о Японии. Прикол, с ней, какой – то, вышел. Она ****ела на Россию по поводу Курил и тут: хуяк, ****ык: землетрясение, взрывы АЭС, цунами. Не хуй ****еть! А я почти на сто процентов уверенна, что Путин почесал лысину и сказал:
-****ец япошкам… - И ****ец им реально пришел