25. 03. 11. Умираю, но верю...

Алла Пушкарева
  Есть такая песня:"Умираю,но верю - скоро солнце взойдет!
                шел мальчишке в ту пору, 18 год..."

  Так вот Света лежит в реанимации и пишет (диктует) бизнес-план "Создание приюта для бездомныых животных". Я не точно знаю, что с ней, а то что знаю, не  уверена, что можно написать.

  Я люблю всех животных, а всех больше на свете я люблю бездомных собак. Я уже писала об этом в рассказе "Пальма", Пальма это бездомная собака, которая в детстве была моей мамой, и которая единственная на всем свете любила меня.

   Может быть поэтому на предпринимательских курсах я услышала эту историю, и пытаюсь следить за ее ходом.

   На первом занятии, примерно, через полчаса после его начала в зал (первое занятие было в зале)в дверь протиснулась сутулая, седоватая, в кофточке, расшитой бусинками,с хвостиком волос завязанным как у девочки, женщина-ребенок(Ира). Сколько ей лет неизвестно, я думаю под пятьдесят.

   Преподаватель сразу обратилась к ней с вопросом:"Какой бизнес?"

   Ответ:"Ветклиника".

   Препод: "Вы ветврач?"

   Ира: "Нет, но не я буду руководитель, Света будет."

   Препод:"Света ветврач?"

   Ира:"Нет, она распространяет "Нью-вейс"

 Зал грохнул, засмеялись мы. Так началось знакомство с Ирой.

Как-то так получилось, что я пошла после занятий до метро вместе с Ирой. Говорили о бездомных животных. И на следующий день в институте  встретились уже, как хорошие знакомые.

  Она рассказала:"Свету в больницу положили."
В следующий раз:"Свете сделали операцию, она в реанимации."
Потом:"Свету выписали в палату."
Дальше:"Света опять в реанимации."

   И при этом она работает(Света) над бизнеспланом, почти все готово.На мои распросы о том, кто Свете помогает :"Сын у нее в тюрьме, защищал мать, а его посадили. Дочери 18 лет, у нее ребенок 3 года, мужа нет."

Я в некотором шоке, спрашиваю:"А как Света держится?"
 
Ира:"Очень хорошо. Всегда в высоком тоне, после второй операции, на большом листе картона написала-нарисовала стихи врачам."

Последний разговор с Ириной:"Вчера разговаривала с лечащим врачем, спрашивала, будет ли Света жить..."

  А то кто-же сделает приют для бездомных животных?
   
  Света, Светочка, пожалуйста живи!