Открой сердце дружбе - Аbhijit Deodhar

Ариадна Викторовна Корнилова
Открой мне сердце,
я страстно хочу его слышать,
мельчайшие мысли, которые ты расскажешь.
Ведь дружба для этого существует -
вести нас в новые дни и утра.

Открой мне сердце,
я страстно хочу принять
в саду твоем сладости и огорченья.
Ведь дружба для этого существует -
быть светом, что нас озаряет в заботах.

Открой мне сердце,
я страстно хочу просто быть,
дружить с тобой вне обстоятельств,
ведь дружба для этого существует -
быть неизменной до самого края.

Человек, написавший эти строки - врач, живет на западном побережье Индии.

OPEN YOUR HEART TO ME

Open your heart to me
For I am eager to hear
All the little things you want to say
For that is what friendship is meant for
TO brighten up every night and day

Оpen your heart to me
For I am eager to share
All your joys and sorrows in your garden
For that is what friendship is meant for
To lighten your head of all burdens

Open your heart to me
For I am eager to be
Your pal till you need me whenever
For that is what friendship is meant for
To be eternal and last forever