Что-то... 002

Сергей Горцев
                и.м.


Мне вчера приснилось, что я приснился тебе…
    Мы долго-долго шептались в тишине, доверяя друг другу наши тайны.
Знаешь, похоже, я – это ты. А ты – это я…
    Нереальное совпадение. Думаю о нем весь сегодняшний день.
Скорее бы он прошел. Скучный и длинный.Бестолковый и нервный.

Я так хочу спать. Очень хочу.
  Чтобы приснилась ты мне.
    А я – тебе…


читать и слушать - http://www.youtube.com/watch?v=N02aQhEk3RA - Tanghetto - Mente Fragil





март 2011



Yesterday I had a dream in which you had a dream of me…
In the hush of night we were whispering to each other for ages sharing our secrets.
You know, I guess, I am you and you are me…
A fantastic coincidence. I have been thinking about it all day long.
I wish this day were over soon. Boring and endless. Dull and hectic.
I’d like to go to sleep. I’d really like to…
 Have a dream of you.
 And I’d like you to have a dream of me…


(перевод Дины Мильнер, август 2011)