Совсем не то...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В поисках счастья"

«СОВСЕМ  НЕ  ТО...»

...Чего от наших, очень странных встреч-свиданий
Ждала, хотела неподкупная судьба?!.
Не сомневаюсь: ей задуманный сценарий –
Совсем не то, чего просила я в мольбах!!!

Зачем заставила она, расправив крылья,
Лететь на мутный свет обманчивых огней?!.
В ловушку лжи зачем сердечко заманила?!.
Ну, неужели было безразлично ей?!.

...Глаза стеклянные... Мистические цели...
Души бестрепетность... Чувств холод ледяной...
Игра? Конечно же, игра! В «моём» апреле!!!
И как не совестно играть моей бедой?!.

В себя неистово и по уши влюблённый...
Вот это – ты!!! И грош цена словам твоим!!!
Тебе, наверно, не хватало лишь короны?!.
Самовлюблённость – невозможно утаить!!!

...А я... Куда смотрела я?.. К любви стремилась?!.
И не увидела за маской дружбы фальшь?!.
Неужто жалость пеленой глаза затмила
И танцевать меня заставила твой вальс?!.

Обидно... Стыдно... Как сумела я поддаться
Столь неприкрытому обману? Пустоте!!!
И, не заметив в чувствах призрачных прохладцы,
Купилась на хмельную лесть о красоте?!.

...Огонь души моей напрасно разгорелся...
Глазам бесчувственным доверилась я зря...
Как хорошо, что не успела ранить сердце
Твоя продуманно-безумная игра!!!

Плейкаст: