Старые дома

Леонид Куколев
  Это было лет тридцать назад.Я сидел в читальном зале только что открытой публичной библиотеки.Отвлекшись от серьезной научной статьи,мой взгляд упал за окно, под которым пробегали новенькие троллейбусы.Чуть подальше был огромный пустырь,получивший вычурное название "Экспланада".За ней тянулась ниточка рельс, по которым громыхал  трамвай.
  Рядом с трамвайной остановкой стоял покосившийся деревянный дом,ви который родители когда то принесли меня из роддома.А рядом стенобитные машины крушили все подряд.Охватившее чуство ностальгии породило первую строчку.Через пять минут на требовании появилось стихотворение.
   Занятия шли плохо и я вышел в курилку.Там была знакомая редакторша Рита. Я рассказал о случившемся.Рита попросила переписать,а через неделю позвонила,сказав,что включила в сборник.