Земля наша велика и обильна

Лев Ольшанский
«За что я люблю свою Родину?

Моя родина – Великий Рейх. Ещё каких-то 70 лет назад на этом месте жили полудикие славянские племена. Они не имели ни культуры, ни письменности, проживали в землянках и жили собирательством, охотой и рыболовством. Племена говорили на разных языках и потому постоянно воевали друг с другом.

Однажды старейшины племён собрались и решили обратиться за помощью к своим западным соседям – немцам.
«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами».

И великий сосед оказал нашим дедам и прадедам братскую, безвозмездную помощь. Теперь мы живём в просторных деревянных домах, в которые проведены радио и электричество; немцы научили нас возделывать сельскохозяйственные культуры и разводить скот, дали русским людям грамоту, от них мы научились немецкому языку.

Если мой дедушка возделывал землю на лошади, то отец работает на тракторе. Мама работает дояркой в госхозе. Они работают хорошо – потому что чем лучше они будут трудиться, тем богаче станет фатерлянд, тем лучше мы будем жить. Часть урожая направляется в Великий Рейх, часть идёт на оплату трудодней. А ещё у каждой семьи имеется личное подсобное хозяйство.

Немцы живут в городах. Папа как-то раз был в городе. Говорит, очень красиво, никогда в жизни такого чуда не видел. Правда, дедушка говорил, что у нас тоже были когда-то города, но я ему не верю – дедушка всё время говорил неправду. Ведь хорошо известно, что славянские племена не имели даже письменности! Откуда тогда у них города?!

Как-то на чердаке дома я нашёл большой свёрток. В свёртке оказались книги, написанные непонятными значками. Я сдал книги дорфсляйтеру и получил за это премию – ботинки. Они хотя и не новые, зато прочные и тёплые. Дедушка очень сердился на меня за это, но ведь мне совсем не в чем было ходить! Когда дедушка сердился, он всегда говорил на каком-то чудном, непонятном языке. Потом немцы забрали дедушку в дом для престарелых. Там за ним будет уход, его будут кормить и лечить.

Каждую зиму я уезжаю в интернат, где русских детей учат немецкому языку, великой немецкой культуре и науке. Когда вырасту, тоже стану трактористом, как папа, а может, зоотехником или даже ветврачом.

Когда мне будет 19, пойду служить в вермахт. Нам угрожают американцы. Они мечтают отобрать у нас землю, выгнать нас из домов на улицу и превратить русских людей в рабов. Поэтому я, как и все граждане Великого Рейха, не пожалею своей крови и самой жизни, чтобы защитить страну от подлых и жестоких завоевателей.
Поэтому я люблю свою великую Родину.

15.01.2011 г.»

Переписав сочинение набело, Ванька Жуков выбежал из бокса на плац – играть с ребятами.