Беженка... ИЗ БелаРуси в 2004 году...

Яна Ольгина
Дополнение к материалу "Беженка ИЗ беларуси" –
26.01.2007г.

Дипломом НАГРАЖДАЕТСЯ Ольга Янченко за участие в конкурсе для журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации темы "Беженцы в Беларуси"

Представитель УВКБ ООН в Республике Беларусь
Илья Тодорович и три подписи.
***

Беженка... ИЗ... беларуси!
Ольга Янченко
***
Для непосвящённых беру на себя смелость предложить ситуацию из ряда вон выходящую на сегодня - свобода!

Итак, это официальный бланк моей редакции:

«Н А Д Е Ж Д А»
международный литературный Вестник инвалидов и ветеранов ВОВ,
Чернобыля , трудового увечья,”афганцев”,инвалидов с детства, несчастного случая и др.
Создан 10.07- 1989г. Инд. 74969, Рег №13-131-255.
Беларусь, г. Минск, 220053 , а.я 25.
***
А это пояснение к ней -- моё письмо- ответ на приглашение к Конкурсу по теме "Беженцы...В Белоруссии":

Куда, кому: UNHCR, УВК ООН, Европейская комиссия,
программа «Развитие»
гор.Минск, 72, ул.Академическая, 25 комн.406,
***
Ответ мой на ваше приглашение мне участвовать в Конкурсе журналистов по теме « Беженцы».
***
Ольга Георгиевна Янченко, журналист с 1943г., лауреат премии СЖ «Золотое перо-93», инвалид 2гр.ВОВ, мать «афганца», создатель и бессменный гл.редактор ежеквартальника «Надежда» («Хоуп»),
***
БЕЖЕНКА…

О! Это слово больно знакомое мне с детства! С 9 мая 1945 года мы были уверены, что не услышим его никогда. Но вот оно опять кричит со страниц СМИ.

Огромный тугой конверт в моём почтовом ящике сегодня, 22 апреля 2006г. – второе от вас приглашение мне к участию в конкурсе по теме «Беженцы». Читаю и мысленно вижу себя в июне 1941года...

22 июня! Война! Фашисты напали на СССР! А я, восьмилетняя девочка, измученная дизентерией, я так далеко от своего дома, от мамы! Я в палате инфекционной больницы на улице Кропоткина в Минске!

Сегодня моя квартира от неё в пяти минутах ходьбы. А тогда, в начале июня, мой папа мой Георгий Захарович Янченко, в апреле назначенный на должность инженера большой стройки г. Жодино, долго вёз меня сюда со страшным диагнозом «дизентерия» к врачам - спасателям.

И вот уже горит Минск! Вой бомб, крики детей,пожары! В больнице паника. И вдруг в проёме двери знакомый мне шофёр дядя Петя! Вскочил в палату с криком: «Оля! Где ты? Бежим!».

Так я стала беженкой…Это было в далёком жутком 1941 году.

А сегодня, в мирное для Белоруссии время термин «беженцы» от корня «бег - бежать» опять хлещет по нервам. И самое страшное в нём то, что беженкой вынуждают опять стать меня!..

Почему? Потому что сегодня ровно два года со дня нападения на меня уже новых, местных молодых фашистов Жуковых Олега и Юлии, изгадивших четыре моих сайта моего СМИ «only.parom.com» жуткой матерщиной, сексуально - патологическими мерзостями и угрозами убийства.

11 апреля они опять накидали на мой olg-y@yandex.ru набор издевательств.И почему -то эти новые молодые местные фашисты Жуковы Олег и его жена Юлька изгадили матерщиной стихи и письма ветеранов и инвалидов войны.

И хоть их поймали наши спецслужбы «Криминал в сфере высоких технологий» (нач. отд. Новик С.И. тел его 222-85-68 ГУВД), терзания продолжаются уже два года,потому что подкупленные ими менты и служки Фемиды выискивают всё новые щели в нашем Законе о защите Прав Человека, спасают новых фашистов, добивают меня.

Почему? Чтоб занять мою квартиру в престижном районе Минска, что рядом с квартирой её матери, бывшей жены моего сына "афганца", Татьяны Федосеевой.

Да, молодые эти новые фашисты решили, что мне, 73 - летней старухе, пора сдохнуть,,а жилплощадь моя в престижном районе столицы достанется им.

Почему? По наследству. Потому что эта Юленька - дочь моего сына «афганца», квартиру которого в посёлке Степянка, в бывшем вертолётном полку ВВС её мама Таня Федосеева в 1993г. обманом заняла, сдавая свою у озера, на улице Осипенко,2 -339 за доллары…

И вот теперь добивают меня, як кажуць, гуртам,сообща с власть имущими, вынуждая стать беженкой.

И нет ни одной конторы в Минске, которая бы заступилась за одинокую беспомощную беззащитную старушку инвалида,бывшую беженку от тех фашистов, гитлеровцев...

Почему? Потому что эти молодые новые местные фашисты сумели подкупить участкового мента РОВДа Партизанского района Минска Е. Ковалёва, а потом и судьей, и помощника прокурора уже Октябрьского района, куда передали уголовное дело со ст. Ук 186 и 189 ч.2 против этих Жуковых., и даже адвокатов…

Почему? Потому что эта Федосеева - Жукова Юленька, с 12 -летнего возраста будучи на учёте в милиции, с их же помощью устроилась надолжность секретутки в суде Партизанского района.

А эти блюстители закона, эти служители Фемиды своих не сдают…И крутят они судейское дышло так, как им выгодно.

Но ведь есть же высшие органы власти, скажете вы, приславшие мне этот огромный тугой конверт приглашение на конкурс по теме «беженцы»?

Есть, да не про нашу честь…Инвалиду, по состоянию здоровья, за два года измотанному судами, не имеющему силы выйти из квартиры, живущему на пенсию в 100 баксов, не вытянуть ни одного уголовного дела против обременённых долларами молодых новых местных фашистов.

Это и вынуждает меня стать беженкой…ИЗ белоруссии.

Такая вот история на эту злободневную тему. Как она вам, господа устроители этого конкурса?
***
В мусорку её, эту мою историю - трагедию, как в мусорку все мои письма на имя Президента РБ, уважаемого мною тов.Лукашенко А.Г, и всех его помощников…

И потому 24-го апреля, после Пасхи, вынуждена я просить у вас, пока ещё жива, титул «беженка»…Вот только куда бежать?..
В АМЕРИКУ, которая запретила всем нашим власть имеющим над нами, немощными, въезд к ним...Смещная ситуация, не правда ли, господа?

А господа помалкивают. Кому нужна чужая боль...У каждого - свой интерес в этой свободной жизни.
***
Свидетельство о публикации №1605090380
***
© Copyright: Яна Ольгина, 2007
Свидетельство о публикации №2712230183
***
Написать рецензию
С Новым Годом, Ольга Георгиевна!
Здоровья Вам! Сил! Бодрости духа! Удачи во всех начинаних!
Тепла и радости!
Счастья!С уважением!
Геннадий
Shter   05.01.2008 21:35   • 
Отправил Вам письмо поздравительное, но оно к Вам не долетело, к сожалению... В нём я давал ссылки на стихи о Белой Руси... и координаты одной авторской странички... попытаюсь восстановить информацию здесь.
Стихи:
А ещё в Белоруссии
http://www.stihi.ru/2005/11/30-2470
***
Юный росточек
http://www.stihi.ru/2005/11/30-977

Город N.
http://www.stihi.ru/2006/05/05-85

Страничка автора, которая Вам о многом поведает...
http://www.stihi.ru/author.html?lesa25

начните м "беженского" стихотворения...
"Полыхает по Кавказу..."
http://www.stihi.ru/2005/06/23-59

а потом прочтите вот эти
"Десять писем с фронта и не только..."
http://www.stihi.ru/2006/05/07-157

Всего Вам Доброго и Светлого в Новом Году!
С уважением!
Shter   05.01.2008 21:41   
***
Дополнение к материалу "Беженка ИЗ беларуси" –
26.01.2007г.

Дипломом НАГРАЖДАЕТСЯ Ольга Янченко за участие в конкурсе для журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации темы "Беженцы в Беларуси"

Представитель УВКБ ООН в Республике Беларусь
Илья Тодорович и три подписи.

***