Краски

Ксюша Капризкина
Сколько бы ты не доказывал себе и другим.....а смыть меня из себя полностью тебе никогда НЕ СЛУЧИТСЯ...
не ТЫ плохо стараешься....
Я слишком уверенно не обесцвечиваюсь.Удачные краски.....въедливые.
Этими красками я разрисовала столько улиц и городов,столько ночных небосводов измарала тычинками звезд,столько веснушек брызнула рыжими брызгами в каждую весну!!!!Кисти до основания стерла,вырисовывая кляксы луж на гулком асфальте.
Я тренировалась на витринах уснувших кафе,я накидывала мазки на уходящие в ночь трамваи и они тащили тонкие полоски рельс за собой,оставляя лишь гул в моих чумазых от краски ладонях...
Рисовала бессонницы в проемах светящихся окон,
чертила огранки всем Чувствам,облачая в золото и серебро почуткости касаний.....
Я научилась целовать оттенками горизонты и отрезать боль белоснежностью  А4....
И во всем этом оставляла свои следы...а ты шел этими лабиринтами,собирая со стен мои разноцветные привычки,выпивая мои музыки,съедая мои радости.......
а когда ушел-стал похож на точную копию МОЕЙ КАРТИНЫ.
Потому что всегда завидовал живучести моих красок.....
а теперь попробуй обесцветь...
Добавила вредности.
разбавила насмешками.
разрисовала  ПАМЯТЬЮ.
жми на ОСТАНОВКУ ПО ТРЕБОВАНИЮ....