Денрожденный подарок

Кенга
   Гостей жду через час.
   У меня   уже все начеку: -  калитка отперта, чтобы гости могли входить без звонка, стол на 16 персон  накрыт, пирог испекся, индейка в духовке жарится. Осталось нарезать рыбные закуски и  привести себя в божеский вид. И тут раздался звонок по мобильному:
   Я не могу войти, тут собака!
   Господи, какая собака, Что, Рыча, это собака?
Как есть, в тапках, что-то набросив, бегу к калитке! Дорогая подруга!  За ее спиной шофер, который тоже боится впустить ее, дожидается меня.  Сдав мою подругу, шофер удалился.
      -  Эта СОБАКА. У тебя СКОЛЬЗКО....
 (Но ведь январь, конечно, скользко…)
      - Как тебе моя НОВАЯ ШУБКА? - держится за меня.
      - Замечательная шуба.
      - Я так давно о такой мечтала. Это у меня первая шуба.
      - Гм...
 Уже дома:
      - Сапоги тоже новые, под цвет шубы, как тебе?
      - Мне?  Хорошие сапоги.
     А у самой уже нервы сдают. Время идет, я не одета, даже не знаю, во что одеться, думать некогда, что надеть? Забыла, что у меня есть.  Подруга, не спеша, распаковывает сумку, чувствую, сейчас  произойдет вручение подарка.  Надо терпеливо ждать с радостным видом, а у меня вместо этого подлая мысль, подлее не придумаешь: «У подруги только что был юбилей, наверное, много всякого барахла надарили,  она мне что-нибудь   сбагрит...»
И с этой мыслью принимаю коробку. Вижу под прозрачным пластиком  небольшой флакон с чем-то розовым, вроде клюквенного киселя, на этикетке ангел с крылышками. В одном углу, нечто рифленое кругленькое,  в другом  -  позолоченный ангел, похожий  на кулак или даже на кукиш... 
    Чувствую, что сейчас совершу  что-то непоправимое, уже не контролирую себя. Ну, взяла бы с улыбкой, поблагодарила, так нет, подлая, взрываюсь!
    - Это как раз бы Танечке подарить! (Зачем Танечку-то приплела!) Она ангелов любит! А вообще, что это?
    - Ну, это... я думала тебе понравится, -  с испугом говорит подруга.
Обе сейчас расплачемся. Я прошу прощения, неловко выпутываюсь, объясняя, что устала, что все это накрывала, покупала, готовила ОДНА! Мне всегда  комфортнее работать одной,  даже и легче.  Обнимаемся, признаемся в неземной любви друг к другу.
Пытаясь подлизаться, восхищаюсь шубой. Бегу переодеваться, на ходу отбивая атаку в  желании подруги помочь  на кухне.
Вышла в новой голубой блузе фасона «кек-вок на один бок», купленной летом, но ни разу  не обновленной.
- Нет, это тебе не идет, она тебя бледнит, может летом, когда ты загорелая,  и вообще, почему ты не красишься? Сядь, я тебе  сейчас  сделаю тон на лицо, ты вся бледная. Почему ты не красишься?
   Бегу в гардеробную, на ходу сбрасывая голубую обнову, натягиваю проверенный вчерашний наряд с перышками, признаюсь,  почему не крашу лицо
   Мое искреннее объяснение повергает ее в справедливый гнев, ведь  мы почти одного возрасти и  аргументы, что краска лишь подчеркивает мой возраст,  совершенно противоречат ее убеждениям на этот счет, словно  я упрекаю, что она так густо пользуется косметикой.  Вваливаются гости, они уже пошли косяком - гости вежливые, не опаздывают. Мне ничего не остается, как  махнуть по волосам щеткой, мазнуть по ресницам коричневой тушью,  подкрасить губы и ВПЕРЕД!
 
Так что же за ангел, похожий на кукиш был в коробке? Об этом мы позлословили   уже совсем поздней ночью, когда  первые гости ушли, а второй слой - две Тани и два Саши,   с новой силой и настроением  приступил к новому празднованию.  Снова накрыли стол, снова выпили.  Легкомысленное настроение, оттого что хлопоты  позади,  захлестнуло именинницу,  и она, не без ехидства, решила разобраться с подарком. Удалившись на кухню, дамы  начали препарировать подарок,  с некоторым напряжением  уяснив, что в пузырьке с золоченой  пробкой в виде церковной луковки,  то ли шампунь для волос, то ли для тела, но  китайцы на английском языке строго предупредили, что при попадании в рот или глаза сразу промыть водой. Начали  хохотать.  Кругло-рифленое  оказалось куском мыла, которое Таня Большая, ловко всадив в него пробку от пива, прицепила на  нашу магнитную мыльницу.   А с  золоченым Ангелом мы не спешили - мы наслаждались изучением.
    - Это тоже мыло, - сказала Таня Маленькая.
     - Нет,  иначе завернуто,  -  заметила  именинница.
     - Да, словно облито пленкой, -  это Таня Большая.
    Рвем пленку, вместе с ней осыпается позолота. Обнажается Ангел. Если его посадить на то место, где предполагается седалище,  он вроде неустойчивого Будды.  Но мы кладем его на спину, что для него  удобнее и на животе обнаруживаем  отросток черного цвета. Господи, что китайцы  имеют ввиду? Если это то, о чем мы подумали, то почему в центре живота? Хохочем так, что  мужчины от зависти кричат, почему мы смеемся одни без них.
     Это свеча! - радость открытия.   Поджигаем  фитиль поверженного ангела. Что за извращенная фантазия! Огонь опаляет золотое лицо, превращая его в карнавальную маску, когда  остаются только глаза и заостренный, оплывающий нос, а в животе образуется   лужица розового воска, покрытая  золотой пылью.  Несем в гостиную, гасим свет. Вот это праздник.
Подруга,  дорогая любимая подруга, ты придумала лучший на свете подарок,   Что бы еще могло принести столько сладких минут гнева, примирения,  ехидства, злословия  и  детского счастья!
21.01.07