Легко и с улыбкой

Наташа Сокольская
Решив раз подругу позвать на обед,
Чтоб всё приготовить, проснулась чуть свет,
И всю ту вкуснятину и красоту,
Мы дружно умяли за двадцать минут.
Обидно, что скоро и жалко труда?
Но я ж для подруги старалась тогда,
Понравилось ей угощение,
Мы обе довольны общением.
И буду я вновь просыпаться чуть свет,
Подруге звонить и готовить обед!

Я платье купила - упасть и не встать!
Себя чтоб на празднике в нём показать,
Потратила чёртову кучу рублей,
В еде экономила - буду стройней,
Была в нём немыслимо как хороша!
Тогда ты впервые меня провожал...
Погладила платье - печальный итог, -
Утюг раскалённый в нём дырку прожёг...
Что ж, плакать? Ну, нет, я грустить не люблю,
Всё - в прошлом. А платье? Другое куплю!

Пришли изменения в личной судьбе,
И вот на свиданье иду я к тебе,
Чтоб ты оценил мои вкусы,
Надела жемчужные бусы,
Наследство от бабушки, редкая вещь,
Для самых торжественных, значимых встреч.
С цветами на набережной ты стоял,
Так страстно и пылко меня ты обнял,
Что жемчуг просыпался с нитки,
А ты вдруг расплылся в улыбке,
Сказал: - Не печалься, малыш,
Мы завтра же едем в Париж,
На наше с тобой обрученье…
Потом достаёшь украшенье…
Да, ты изучил мои вкусы –
Из жемчуга чудные бусы…

К чему обо всём этом я говорю?
Друзья, вам поведаю тайну свою:
Хотите удачу и счастье иметь?
Тогда перестаньте сейчас же жалеть
Потраченных денег, положенных сил,
Вещей, что носил бы ещё и носил,
Смотрите легко и с улыбкой вперёд,
И счастье с удачей немедля придёт…