Глава 20. Миледи Шаманка

Ветка Ветрова
     Глава 20. Миледи Шаманка

        Дрога вновь осчастливила меня своим призрачным присутствием, решив наверное, сообразить на троих. В этот раз она явилась перед нами в виде состоятельной и деловой бизнес леди, опять-таки  слегка прозрачной. Ева появившейся даме нисколько не удивилась. Нужно сказать, что подруга моя никогда и ничему не удивлялась, давно привыкнув к моим фокусам. Но бровь всё же Воительница вопросительно подняла, явно интересуясь: гражданка эта "за наших", или нужно не спрашивая  с плеча рубить. Я поторопилась представить их друг другу, и подруга мечи свои, грозно из-за её спины выглядывающие, вынимать не стала, хотя и не без доли некоторого разочарования. Случая  размяться в поединке, или хотя бы погонять кого-нибудь взад-вперёд Ева обычно старалась не упускать.


     Дрога же окинула Воительницу одобрительным взглядом.

- Ну что, не нашли Странника? - без интереса спросила меня опекунш, кажется, не особо ожидая ответа.

- Как сквозь землю провалился, - развела я руками.

- Ну, это он тоже может, - недовольно проворчала благодетельница. - Теперь остаётся только один выход. К Древу пойдём.

- К этому что ли? - указала я рукой на тоненькое кривобокое деревцо, сиротливо пристроившееся на обочине дороги.

Прозрачная дама фыркнула, поражаясь моей наивности.

- Если бы к этому, так и ходить никуда не надо, - наставительно ткнула она в небо пальчиком. - Нет, я про Вечное Древо Жизни говорю. Такое только одно в Мирлдаре. Наша местная достопримечательность.

- Этот самый ваш Странник под тем особенным деревом, что ли, сидит? - насмешливо хохотнула Воительница.

- Бывает, что и сидит, - совершенно серьёзно ответила ей Дрога. - А бывает, что на зов его приходит. Древо любого позвать может, если у него какая нужда возникнет. К нему даже боги с уважением и осторожностью относятся.

- Весело тут у вас, - улыбнулась Ева. - Деревья круче самих богов.

- Не все деревья, а только одно лишь Древо, в котором соки жизни бурлят, наш мир поддерживая, - Дрога всегда была неравнодушна к лекциям, повышающим наш интеллектуальный уровень и привносящим в наши головы знания о местных особенностях.- Я уже говорила ранее, что энергетические потоки, рождённые мыслями,  чувствами и воображением реальных людей, оплетают наш мир, наполняя его магической энергией и обеспечивают нормальное функционирование, согласно нашим Традициям. А жизненные соки Вечного Древа дают основу Мирлдару. Корни его проникают в самые отдалённые части мира, сплетая их в единое целое и питая жизненными силами всё живое.

- Короче, - подытожила Воительница данное повествование, - если попроще, то энергия обеспечивает магией население, в состав которого входит всё, что нас окружает. А Древо это даёт жизнь. Во всяком случае, я так поняла устройство этого мира. Взаимодействие энергетических потоков, которые образуются из эмоций и мыслей людей, живущих в нашей реальности, с  жизненными соками, бегущими по корням  Древа, обеспечивают само существование Мирлдара и его населения.

- Ну, если короче, то в общем-то верно, - пожала плечами призрачная леди,  соглашаясь, хотя и несколько ворчливо, так как обычно сама общественность информировала, а не догадки окружающих слушала. 

Я же не утерпела и влезла в их беседу с вопросом, который уже некоторое время настоятельно меня мучил:

- А ты вот, дорогая опекунша, про Мавкиного сынка Душика случаем не слышала? Как такое чудо на свет смогло уродиться?

Дрогу мой вопрос явно подбодрил, любит ведь на всякие вопросы отвечать, вразумлять, да знаниями делиться. Поэтому ответила с довольной ухмылкой:

- А что же в том рождении удивительного? Ты же вот на свет появилась. У Душика хоть мамка с папкой имеются, а у истинной берегини и того нет.

- Умеешь ты загадки загадывать, - озадачено прищурилась я. - Теперь с отгадками поторопись. Про Душика и про меня расскажи. Любопытно же!

- Ну, с тобой просто. Немного дорожной пыли, чуть солнечных лучей, один тёплый дождь и осколок моей души. Так в коконе из золотистых листьев силой дорожной магии берегиня появилась на свет.

- Странно осознавать себя нечеловеком, - задумчиво протянула я.

Но Дрога успокоила, напомнив, что в этот раз я пришла из реального мира и от людей своим рождением не отличаюсь. А после и про Душика Мавкиного поведала:

- Лесная Фея давно о ребёнке мечтала, любовь в душе копила. Вечное Древо Жизни ей свой росток подарило. Она его заботой окружила, паутиной солнечной оплела, росой спрыснула, да часть души своей вложила. А как же иначе. У нас в мире без души ничего не рождается. Кто-то со светом, кто-то с тенью, но все с душой обязательно.

- Всё это, конечно, очень интересно, - протянула Ева, зевая. - Но, может, пойдём уже к этому вашему Вечному Древу Жизни, да глянем на местную диковинку поближе.

Подруга была  женщиной практичной, предпочитая при изучении  какого-либо неизвестного ей ранее  предмета использовать наглядные пособия, иллюстрирующие и оживляющие сухую теорию.  Причин задерживаться у нас не было, да и поторопиться не помешало бы, так что мы, было, собрались продолжить путь, как натолкнулись на новое неожиданное препятствие.
      
      Прямо перед нами вдруг оказалась Миледи Шаманка, моя старинная и легко узнаваемая во всех мирах приятельница. С полной ответственностью могу заявить, что к её визиту в этот мир я никоим образом не причастна, потому что дама эта, весьма противоречивая и неоднозначная, способна свободно путешествовать между мирами на своё усмотрение. Её появление могло означать для нас что угодно: от  серьёзной опасности до неоценимой помощи. Миледи  находилась здесь, видимо, довольно давно и к разговору нашему уже некоторое время с интересом прислушивалась. Мы же, увлечённые беседой, её прежде как-то не заметили, что в общем-то  было не удивительно, так как Шаманка в силу своих способностей  и  профессиональных навыков  умела  долгое время оставаться совершенно незаметной для окружающих.
 
    Здороваться она с нами не торопилась, внимательно нас разглядывая, хотя я была абсолютно уверена, что меня Миледи узнала мгновенно. Мы с Дрогой тоже отмалчивались, не нарушая настороженную тишину, повисшую между нами, и в свою очередь к новой гостье присматриваясь. Я, потому что очень хорошо её знала, а моя опекунша оттого, что совсем ещё о ней не слышала. Только Ева не стала себя утруждать выжидающим молчанием, так как была человеком действия и дипломатичной игры в гляделки на дух не переносила. Ева сразу заприметила насторожено полыхающий огонь в глубине бездонных, как колодцы, глаз девицы, непонятно откуда взявшейся на нашем пути. Поэтому Воительница, не говоря ни слова, просто достала меч. Достала только один, а о другом даже не подумала, пренебрежительно поглядывая на изящную сабельку Шаманки. Да и одежда Миледи  показалась Еве слишком  женственной, с претензией на изысканность. Белоснежная рубаха её была кокетливо украшена тонкими кружевами, а штаны расширялись книзу с помощью дополнительных вставок и походили скорее на пышную, тёмно зелёную юбку до пят. К тому же, Шаманка предпочитала носить туфли на высоченном каблуке, что не мешало ей двигаться ловко и быстро.

    Миледи встретила Евин меч опасной улыбкой на тонких, ярко красных  губах и резким ударом своей, казалось бы на первый взгляд игрушечной,  сабельки. Определив по этому удару опытного и ловкого противника, Воительница прониклась к сопернице некоторой долей уважения и усилила натиск.  Мы с Дрогой наблюдали за схваткой с беспокойным вниманием, увлекаясь красотой и молниеносностью движений атакующих друг друга дам. Если Ева  отличалась умением и силой, то Шаманка поражала быстротой, ловкостью, удивительно грациозной пластичностью, а также магической способностью предугадывать все движения  Воительницы. Ни один тёмный локон не выбился из пышной причёски этой удивительной  леди, только глаза разгорелись  чёрным пламенем ещё жарче. Уже через  пару-тройку ударов обе прониклись взаимным чувством удовольствия от встречи, превратившейся в захватывающий поединок, в котором  ни одна так и не уступила другой. Бой прекратился так же внезапно, как и начался. Обе дамы вдруг резко остановились и одновременно опустили оружие.

- Впечатляет, -  одобрительно ухмыльнулась Миледи Еве.

- Неплохо размялись, - хмыкнула та в ответ.

- Привет, Ветка, - Шаманка, наконец, решила меня узнать.

- Сама себе удивляюсь, Миледи, - просияла я, радуясь благополучному завершению этой дамской стычки, - но видеть тебя рада,  хотя ещё не знаю, чем  эта радость для меня закончится.
      
    
         Воспоминания о прежних наших встречах с Шаманкой промелькнули перед взором призрачными птицами. А знаю эту загадочную даму я очень давно. И, казалось, должна быть о ней достаточно подробно информирована. Только сильно подозреваю, нет ни в одном мире такого человека, который с уверенностью мог утверждать, что знает всё о Миледи. Мы же с Шаманкой в разных мирах, придуманных людьми, пересекались не единожды, конечно, лишь с помощью интернета. В то время других способов для путешествий по иным мирам я ещё не знала, и вначале воспринимала Миледи лишь автором придуманных ею рассказов, не зная, что она просто делится своими воспоминаниями, подчиняясь капризу, или скорее всего какому-то очередному своему плану. Кстати, в нашей реальности она порой тоже обо мне вспоминала, присылая вдруг  открытку  из неизвестного какого-нибудь далёкого города. Эта её загадочность и противоречивость всегда меня немного пугала и в тоже время притягивала. Она не могла  не вызывать восхищения своей яркой индивидуальностью, украшенной разносторонними незаурядными талантами. Но Миледи была чрезвычайно опасна. Тому, кто не успел понять этого с первого взгляда, второго шанса она обычно уже не предоставляла.

       По непроверенным данным, ну если верить  рассказанной ею как-то истории, Шаманка родилась в одном из призрачных миров под названием Делин. Впрочем, её родину нет смысла вспоминать, так как пробыла она там ровно столько, сколько понадобилось времени, чтобы осознать свою способность перемещаться  из мира в мир лишь силой своего желания. С её врождённой незаурядностью ей было тесно жить всю  жизнь всего лишь в одном маленьком мирке. Обладая острым умом, сильным  мужским характером, склонностью без малейшего колебания использовать любые методы для достижения своих целей и некоторыми  магическими способностями, тогда ещё юная Николь очень быстро нашла своё призвание и стала известна  во многих мирах именно как Миледи Шаманка, забывая имя, данное при рождении, навсегда. Многие влиятельные особы были вынуждены обращаться к ней за помощью из-за этого её умение добиваться того, чего достичь, казалось, абсолютно невозможно. И ещё никто ни разу не слышал, чтобы она хотя бы раз потерпела неудачу. Эта умелая дама обычно сама решала, стоит ли помогать просителю, естественно не за красивые глаза. Такая практичная и непреклонно принципиальная, не изменяя никогда только самой себе, она в тоже время была неспособна нарушить данное ею Слово. Может оттого Слов своих на ветер Миледи не бросала. Только  теперь, встретив Шаманку на своей дороге, я осознала, что все прочитанное когда-то о ней в реальности истории, казавшиеся выдумкой,  являются на самом деле самой настоящей правдой.
    
     - Ты здесь по делам, или так просто мимо пробегала? - спросила я как бы между прочим,  зная  о том, что ей может не понравиться интерес посторонних к её таинственным и скорее всего незаконным  делам.

- Забавный мирок у тебя, Вет, - сделала Шаманка мне ленивый комплимент, вместо ответа на вопрос. - Слышала краем уха,  что у  вас тут проблемы небольшие возникли. Могу помочь, если что.

Удивительно! Ей никогда не надо было ничего рассказывать, потому что она всегда знала  всё сама. Но про её расценки я тоже информацию имела, поэтому столь любезное предложение принимать не торопилась. Кстати, никогда не понимала этого нетипичного для Миледи  ко мне отношения. Не то, чтобы Шаманка была со мной как-то особо мила, но всё же порой она обо мне вспоминала и к тому же не в связи со своей работой, что было ей совершенно несвойственно.

- Пожалуй, мне интересно было бы  посмотреть, как ты будешь выбираться из ловушки этого мира, - Шаманка, видимо, решила не настаивать на моём немедленном ответе. - К тому же, у меня есть здесь маленькое поручение, поэтому стоит у вас немного задержаться.

    Конечно, каждый  развлекается в силу своих возможностей. Но мне почему-то не хотелось, чтобы Миледи боролась со своей скукой за мой счёт. И потом, она была совершенно свободна и могла исчезнуть из Мирлдара в любое мгновение, наигравшись в своё удовольствие  и оставив нас на произвол судьбы. Что привело её сюда и почему она  хотела остаться с нами? Мне оставалось только гадать. Но даже то, что Шаманка упомянула о существовании своего поручения было очень странно. Я всё же не удержалась, чтобы не нарушить  запрет на разговоры о её делах.

- Неужели у тебя могут быть маленькие поручения? -  непроизвольно вырвалось у меня совершенно искреннее удивление.

- Размеры моих  поручения зависят  исключительно от моего желания, -  для разнообразия решила ответить мне Миледи, пожав плечами. - Так вышло, что мне с вами  по пути. Это моё дельце вынуждает меня воспользоваться услугами местной дороги, - кивнула Шаманка в сторону призрачной дамы с некоторой долей уважения. - Поэтому предлагаю заключить пакт о временном ненападении, - ухмыльнулась она Воительнице, - и продолжить путь вместе.

- Если мы будем путешествовать вместе, - Дрога подозрительно вглядывалась в незапланированную спутницу, - то я должна быть уверена, что  ты,  незнакомка,  не являешься для нас опасной.

- Если хотите, я могу  дать вам Слово, - всё также лениво прищурившись  и растягивая слова, предложила  Миледи.

У меня даже дыхание перехватило от поразительной ситуации. Никогда ещё я не слышала, чтобы Шаманка добровольно, а не под давлением обстоятельств,  согласилась расстаться со своим Словом. Дрога мгновенно уловила моё  состояние  и поторопилась  столь редкой вещицей завладеть.

- Я, Миледи Шаманка, отдаю своё Слово этим встреченным мною в Мирлдаре трём дамам. Я обещаю, что не буду стремиться каким-либо образом навредить им, пока нахожусь рядом с ними в этом мире. - Она произнесла эту клятву спокойным холодным голосом, не позволяя нам ни на минуту усомниться в своей правдивости.

Я  просто застыла в недоумении, бессмысленно тараща глаза на эту насмешливо холодную леди.

- Ушам своим не верю, - наконец удалось  выдавить мне из себя.

- В общем, особо верить я и не настаиваю, - криво улыбнулась мне Шаманка всего лишь одним уголком рта. - Только Слово попрошу вернуть, если я вам уж так не подхожу.

- Ну уж нет, - решительно заявила Дрога. - С твоим Словом-то, оно спокойнее будет. А вот как только наши пути разойдутся в разные стороны, так сразу же верну в целости и сохранности.

- Тогда не стоит задерживаться, - заявила Шаманка, принимая условия новой для себя игры.

- Поверить не могу, - всё ещё сомневаясь, я всё же последовала за ней.

И только Ева, удивляясь всей той встревоженной суете, которую мы устроили с опекуншей вокруг  Миледи, в конце концов возмущённо выкрикнула нам вслед :

- Да кто она такая, что вы перед ней на цыпочках ходите?!

Таинственная дама на минуточку приостановила своё размеренное движение вперёд. Оглянувшись, она очаровательно нам улыбнулась и ответила, исчерпывающе удовлетворив  любопытство Воительницы:

- Шпионка,  воровка,  убийца.