Моя любовь- твое спасенье

Кира Волгина
Снова за окном дожди,
Снова сердце мое плачет.
Кричу тебе я,- Подожди!
И не могу я жить иначе.
Не могу иначе я,
Жить сегодня без тебя.
Ты давно все это знаешь,
Но как льдинка ускользаешь.
Не могу я удержать
Грешную твою натуру.
Говорят,- Не оживить
Сделанную изо льда скульптуру.
Когда случилась эта боль,
И сердце в льдинку обернулось,
Тебе кричал,- Не уходи!
А ты лишь слабо улыбнулась.
Я звал тебя,- Приди ко мне,
Твое я сердце вновь согрею.
Того, кто обижал тебя,
Помочь забыть тебе сумею.
Ты для меня, как солнца лучик,
Зачем ты ускользаешь в тень,
Не хочешь дать от сердца ключик,
И для тебя, что ночь, что день.
Но я не буду унывать,
И за тебя буду бороться.
Я верю, что когда- нибудь,
Твоя любовь в тебе проснется.
Она проснется, сгинут тучи,
Ты в сердце дверцу отворишь,
Я выброшу заветный ключик,
И больше ты не загрустишь.
Любовь твоя, как божий дар,
Моя любовь – твое спасенье.
Так выпусти ее как пар,
А прошлое предай забвенью!