8. Совет

Николай Анощенко
 Я встал перед окном. Синее небо, солнце, наполовину спрятавшееся за облаком. Садящееся светило делило небосвод на две части: справа была Безмятежность, слева же надвигалась Буря. Под ними же сновали люди и ездили редкие машины. Красиво.
 Я достал сигарету из оранжевой пачки и добавил горчинки к этой идиллии. Сев на подоконник, поставил рядом пепельницу и стал курить, периодически стряхивая пепел и наблюдая, как городом завладевает вечер. Почти докурив сигарету, сделал последнюю затяжку и затушил беленького солдатика смерти. Встав перед окном вновь, я похрустел шеей и пальцами и бросился прямо в него.
 Впрочем, с пластиковым стеклом, как и с рамой, ничего не случилось, потому что они были пройдены насквозь. Я перестраивался на ходу, меняя своё тело, чтобы можно было пролететь нужное расстояние. Конечно же, пришлось стать цвета воздуха, то есть невидимым, чтобы меня никто не заметил. Впрочем, сейчас можно позволить себе такое расточительство сил. Я стал забираться повыше и пролетел сквозь сетку силового поля, которая должна была если не остановить угрозу, то хотя бы предупредить о ней людей. Люди, люди, когда же вы поймёте, что вы здесь далеко не самые умные?..
 Пока я летел, ночь медленно входила в свои права: солнце скрылось за небосклоном, стали по одной зажигаться робкие звёзды. Пункт моего назначения постепенно приближался ко мне. Маскировка потеряла свой смысл, ибо я уже вошёл в пространство людям не принадлежащее. Здесь правят иные силы, родственные мне, дракону. Но именно поэтому надо удвоить бдительность, потому что средства, оберегающие от людей, мало подходят, чтобы обороняться от скопления нечисти. Впрочем, нечисть - это мелочь, конечно же, в отличие от её хозяев...
 Увидев нужный холмик, я в отвесном пике ринулся на землю и уже перед самой землёй вновь принял человеческий облик. Самый обычный холмик, погруженный во мрак ночи, был передо мной. Впрочем, одно мановение руки и стал проступать контур входа: серая дверь с вычурной чугунной ручкой в виде головы льва, облицовка серым мрамором. Достаточно стильно, чего тут говорить, сестра всегда любила подобное. Родственная душа, аристократия духа.
 Я успел сделать три шага, встав к двери вплотную, когда услышал голос:
 - Принц зелёных драконов Пифон, князь духов-предсказателей, Великая Владыка Теней ждёт вас. - При этих словах дверь сама открылась вовнутрь.
 Я с улыбкой хмыкнул и направился в коридор, который скрывала до этого дверь. Коридор был чистый и довольно длинный, украшенный не только картинами минувших дней и портретами великих людей и магов, но и кровавыми следами. Интересно, а мне это зачем показывать? "Извините, у меня не прибрано", что ли?
 Вот с такой мыслью, продолжая улыбаться, я и зашёл в кабинет, где сидела сестра. Это красивая девушка, не слишком высокая ростом, с очень длинными каштановыми волосами (которые, к слову, дивно пахнут), всегда очень опрятная, любящая и следящая за собой. Одета она была в бархатное платье с широкими полосками и оборками, по подолу платья змеился узор из кружевной тесьмы. Мы обнялись и сели за стол из тёмного дуба с зелёным сукном. На нём был лишь необходимый минимум: бронзовая лампа времён Российской Империи, чайник с чаем да две чашки.
 - Я смотрю, ты основательно подготовилась к моему приходу, - улыбнулся я, когда мы выпили по чашечке какого-то невообразимо вкусного чая. Надо будет не забыть спросить, что за сорт и где взяла...
 - Есть немножко, - улыбнулась она.
 - Владыка Теней, да ещё и Великая. С каких пор ты так полюбила громкие титулы? - С ехидцей поинтересовался я.
 - С тех самых пор, как ты снова стал зваться князем. Или принц, как тебе будет приятнее? - Вернула она мне шутку.
 - Хорошо, хорошо! Ты как всегда меня уела, - признал я, поднимая руки вверх. И сразу же перешёл к делу, - Мне нужен твой совет и помощь рун.
 - Что, карты уже не справляются, о профессиональный таролог?
 - Ну, руны тоже иногда ошибаются... И я тому доказательство.
 - Но далеко не полностью, - кисло ответила она. - А что за причина, что заставила просить тебя у меня совета.
 - Людские маги, которые думают, что мне угрожают. Они требовали Сашу. Уж н знаю, зачем.
 - А что, ты так ослаб, что не можешь себя защитить? - Удивилась сестра.
 - Там... Другое. Не хочу об этом говорить. Ладно?
 - Ну хорошо, - несколько разочарованно обронила Тень.
 - Итак, я был бы очень благодарен твоим рунам, если бы они сказали, стоит мне к Сашке идти или нет?
 Поняв, что в детали я её не посвещу, она стала поднимать правую руку ладонью вверх, сложив её лодочкой. Там стал быстро собираться серо-чёрный туман, который превратился в серебристый мешочек. Я знал, что в этом мешочке лежали деревянные руны. Девушка сунула туда руку, прикрыла глаза, помешала их и вытащила одну. Руна Одина. Карма.
 - Ну, что ж, ты сам это видишь. Карма. Любое твоё действие в этом вопросе приведёт к одному и тому же результату.
 - Ага, спасибо, - пробормотал я, хотя яснее не стало. Впрочем, стоит сходить.
 Я встал, слегка ей поклонился и сказал:
 - Спасибо тебе, сестра. Думаю, мне стоит-таки пойти к нему.
 - Как знаешь, Коль.
 И одновременно с этими словами сзади неё загорелось пламя. В углу кабинета, бросая свет во все стороны, мгновенно разгорался костёр. Даже не костёр, а столб пламени. Адского пламени. Когда огонь стих, оттуда вышел высокий мужчина, одетый в классический костюм тройку, с длинными светлыми волосами, с греческим профилем лица.
 - О, здравствуй, Коля, - произнёс он.
 - Привет, Лёш, - сказал я и подошёл к демону, чтобы обменяться рукопожатием. Последний раз мы расстались не слишком... приятно. Но я никогда не переставал считать мужа сестры своим другом. Надеюсь, он меня тоже.
 - Нам пора, неко-тян, - обратился Демон к Тени. Девушка мило улыбнулась и поднялась к своему любимому.
 - Мне тоже. Удачи вам, ребят. - Я помахал им рукой. Почему-то у меня всегда это выходит с дурацкой неширокой улыбкой.
 - И тебе. - сказал за них парень.
 Я пошёл по коридору обратно к двери, путь к которой освещал мне демонический портал.

 - Ну здравствуй, Саша, - сказал я человеку, сидящему за захламлённым письменном столом в тёмной комнате в одном из высотных зданий в центре Москвы.