Дверь

Артем Артемыч
Выражаю огромную благодарность художнику сайта demiart.ru - RedGella, создавшей несколько иллюстраций к моему рассказу ;), в том чтисле и эту.

Дверь

Я не знаю, что именно со мной было, или произошло. Да и так ли это важно? Особенно когда ты сидишь, свесив ноги, на высоком коричневом столбе, посреди бесконечной, сливающейся с розовым горизонтом пустыни?
Столб был широким, и очень удобным, а главное высоким. Это было хорошо, потому что, когда я забирался на его вершину, меня никто не тревожил, позволяя побыть наедине с собой.
Я посмотрел на сине-зеленое, переливающееся солнце, и улыбнулся, обнажая белые зубы, а потом почувствовал, как кожа под плотной, желтой шерстью покрывается пупырышками.
- Хорошо-то как! – вздохнул я, и окинул взглядом окружавшее меня пространство.
Под ярким синим небом,  простиралась самая обычная, что ни на есть  земля, покрытая желтой щетиной высохшей,  и уже, наверное, мертвой травы. А на ней, на той самой земле, ничего и нигде не было, кроме как здесь, в этом месте, рядом с чудесной колонной, на которой собственно, сидел я.  Здесь было настоящее богатство – шары, кубики, даже стенка! Представляете! А главное здесь были мы - я и мои друзья.
Было ли это реальностью? Нет, наверное, но, не смотря на то, что выглядело вполне реалистично, и при этом не глядя на относительность реальности…. Гы! Гы! Гы!
Изредка небо превращалось в разноцветный, тяжелый кисель, и из него появлялись Новенькие, которые, чуть позже, становились моими друзьями.
Друзья! Ах, ты….. Совсем ведь забыл про них!
Пришлось спуститься вниз.
Когда я оказался у подножия колонны, меня уже ждал Человеко-заяц, и Конь, вместо ног у которого были велосипедные колеса, а на голове красовался довольно-таки высокий розовый ирокез. Заяц нервно подергивался, и то и дело почесывался за ушами и странно так хихикал, а потом вдруг выкрикнул:
- Смотри! – и выкрутил невероятное сальто, а затем присев на одну ногу, выхватил откуда-то из земли здоровую морковку.
- Во дела! – заржал Конь, и повалившись на землю, принялся кататься по ней, дико смеясь, а Заяц тем временем, жадно откусил большой кусок овоща, и принялся с довольным видом хрустеть его мякотью, вперемешку с песком.
От звучного хруста меня передернуло, и я спросил его, пытаясь отвлечь от морковки хоть как-нибудь:
- Как там Мартышка?
Заяц удивленно поднял уши.
- А чего с ней будет? Висит себе на балке между столбом и стенкой. Как всегда…. – сказал он, и, образумившись, стал отряхивать овощ от песка, при помощи своего строгого костюма. – Шарик еще откуда-то прикатила….
Последнее предложение он договорить не смог, при всем своем желании, потому как морковка оказалась для него более занятным делом, и он принялся с усердием ее грызть.  Однако заячье счастье длилось не долго, и вскоре он снова оказался в разговоре.
- Другие тоже всякую хрень таскают, в последнее время. Вон, Гном ходули себе надыбал, и откуда только? Теперь ходит на них, довольный…..
В эту секунду небо потемнело, и стало принимать довольно угрожающие очертания. Облака из розовых превратились в ярко желтые, и пошел дождь из маленьких человечков, вперемешку с какими-то шариками, которые звучно разбивались о твердую землю, и на их месте тотчас появлялись беленькие ромашки, кустики и другие цветы, на которых вместо сердцевины красовались улыбающиеся рожицы.  Потом небо потемнело и стало красным. Дождь прекратился, и страшные тучи озарилось всполохами молний. Они постепенно пришли в движение, и стали образовывать воронку, черный центр которой становился все больше и больше. Он рос, ширился, пока не занял добрую половину от всего небосвода.
Тем временем, народец попрятался кто куда. Только Заяц  стоял рядом, не отрывая своего взгляда от воронки, и от удивления вперемешку с восторгом, открыв рот, и не замечая как из него к земле тянулась тонкая струйка слюны.
Вскоре из центра воронки появился синеватый  пузырь, так похожий на мыльный, он быстро взбух, и лопнул как-то неестественно тихо, а из него посыпались разноцветные искры, словно только что в небе над нашими головами разорвался фейерверк. Вместе с искрами, я увидел летящие к нам два силуэта, которые значили только одно – к нам прибыли Новенькие.
- Новые! Новые! Новые! Новые…. – зачирикал Попугай-собака, и принялся прыгать на своей единственной, лягушачьей ноге, неустанно повторяя это слово.
- Наконец-то, - сказал заяц и побежал к ним поближе.
Глупо, конечно, но мне казалось, что я здесь был не всегда. Что, естественно, могло оказаться правдой. Всегда хотелось верить во что-то, а в особенности в другой мир, не такой этот, похожий на тюрьму. И это, наверное, было именно так, потому что не могло же все, чего я так сильно желаю оказаться выдумкой, моей больной фантазии.
Прошло всего несколько минут, с момента появления Новеньких, которых, как я верно подметил, среди прочего хлама, было всего двое – Человеко-орел, и Быко-лосе-крото-пес.
Я стоял, по-прежнему не двигаясь, и глядя вдаль, куда только что убежал Заяц.
- Привет, - раздалось за спиной, и я вздрогнул, а потом медленно развернулся.
Нога улыбнулась мне, и поскакала дальше,  приветствовать Новеньких, а я поплелся за ней.
Быко-лосе-крото-пес уже немного климатизировался, и вовсю таранил нашу стенку, заставив Человеко-барана с удивлением и недоумением сидеть неподалеку, глазея на странного Новичка, отобравшего его привилегию….
- Назад! Я хочу назад…. – ревел Бык, и вопреки любому своему здравому смыслу, пуская пену, и налитыми кровью глазами целясь в стену.
- Зачем куда-то уходить? – озадаченно спросил Заяц.
Орел не шелохнулся, по-прежнему стоя, с гордо поднятой головой, и лишь его клюв немного пришел в движение.
- Там – свобода, - заявил он.
 Нога захихикала.
- Ух, ты какой! Всего-то десять минут здесь, а уже выводы делаешь!
Орел пожал плечами.
-Для меня и этого достаточно.
- Ух, ты! – повторил Заяц, - но все равно очень странно. Неужели он думает, что чего-нибудь добьется? – спросил он, кивая в сторону Быко-лосе-крото-пса.
В это время, всегда молчавшая Мартышка, вдруг, к всеобщему удивлению заговорила:
- Каждый добивается своей цели, как знает…. – сказала она, и снова закрыла глаза.
- Да! Конечно, но уйти не как! Тут не ни дверей, ни окон! Ни…
Заяц проглотил последние слова, при этом едва не поперхнулся, а озадаченный Быко-лосе-крото-пес, в это мгновение резко затормозил, почти что у самой стены, и с совершенно глупым, даже несчастным видом, уставился на появившуюся дверь.
Она проявилась на серых кирпичах, словно изображение на фотографии, и в эту же секунду обратила на себя всеобщее внимание. Наступило долгое молчание, которое вдруг нарушил звонкий голос Попугая-пса:
- Люди! Это обман! Обман! Обман….
- Люди! – повторила Мартышка, и вздрогнула всем телом, открыв глаза. Секунду она смотрела словно в никуда, а потом соскочила с балки и помчалась к двери. – Я хочу вернуться! Вернуться назад! – и достигнув двери, рывком ее открыла, а затем исчезла.
Народец переглянулся, сверкнул глазами, и с ревом и визгом, принялись протискиваться в дверь. Друзья исчезали один за другим, и вскоре, в последних рядах, всю процессию замкнула нога. Дверь хлопнул на прощание и испарилась.
Около серой стены остались только двое.
- Ну и чего ты остался, - спросил Заяц.
- А ты?
- А что там тюрьма, что здесь. Одинакова фигня. Тут, веселее зато.
- Это точно! - Хохотнул я, и, сделав замысловатое сальто, присел на одной ноге, и не знамо как выхватил из земли красноватую морковку.
- Ух ты! – воскликнул заяц, и повторив немыслимый кульбит, добыл овощ и себе, а потом мы вместе, обнявшись за плечи, и хрустя морковками, пошли на закат, туда где стояла колонна.