где ты спала прошлой ночью?

О-Рен Ишии
любимая моя, любимая,
не лги мне
скажи, где ты спала прошлой ночью?(с)



я помню каждое твоё слово
ты обещала мне так нежно
ты держала меня в своих руках
я, не сопротивляясь, тонул в тебе
ты обволакивала и утягивала на самое дно

я верил, ты лгала
я верил, ты лгала
однажды ты сказала, что наш мир я просто придумал
и на самом деле его никогда не существовало
и тогда мир и вправду рухнул
и некого винить
ты всегда ночевала в чужом доме
даже когда проводила со мной весь день
и этот камин никогда не загорался
и никогда не согревал
и впервые я почувствовал холод

ты убила меня
и отпела, но не отплакала
ты отсмеяла меня
но теперь все заплатят по счетам
и только ты никогда не станешь прежней
даже если вернёшься
я помню и вижу перед собой только тень
той тебя, что была рядом со мной
и обещала, и манила, и шептала
и я тонул
ты всегда была всего лишь тенью
которую я напрасно пытался поймать

не плачь обо мне
теперь я отсмею тебя

http://www.youtube.com/watch?v=iKT1P7x_Pzo&feature=related

P.S. Эта миниатюра - не перевод песни, а лишь вариация на тему.