Почему мужчины меня боятся?..

Летящая Яъ
   С 4-го раза у него всё-таки получилось объясниться со мной…
   Поздний вечер случился тёплым,.. подходя к дому – я увидела его… Он галантно подал
мне руку… и я оказалась рядом с ним… вплотную. Внезапно я замечаю блеск его глаз,.. а
сверкают-то они… просто очумело.
- Девушка, я боюсь не совладать с собой!..- почти шепчет мне он.
«Где-то я это уже слышала…»- проносится в голове,- «Ах, да! «Унесённые ветром»… Эшли
произносил это Скарлет,.. перед днём рождения жены, когда они остались наедине,.. «в кое
 веки раз», но он ведь не любил её, а просто… желал. Без шуток отношения полов и не
стоит воспринимать…»
- Вы мне предлагаете… разовую акцию?..- чуть «выстёбываюсь» я.
- …ты!.. Говори мне «ты»!- я киваю,- …по-че-му разовую??!..- произносит он удивлённо.
- А почему вы так галантны… и мне что-то предлагаете только под шафэ, юноша?..- на самом
 деле «юноше» за пятьдесят, и он не сильно «выпимши», и вообще, это (выпивка) с ним
происходит крайне и крайне редко, что меня радует, конечно.
- Я уже проявлял… девушка и сама должна проявлять активность!..- я неожиданно 
поворачиваюсь к нему,.. а взгляд мой, видимо, не скрыл бури возмущения, ведь, увидев
его, он даже вздрогнул. 
-  У меня старое воспитание…- продолжаю я,- Я никогда не проявляю активность в отношении
 мужчин.
- А-а-а… а у меня… этикет…- находчиво отвечает он.
- …так оторвите!..- хохочу я.
- Оторви!.. Что оторвать-то??!..
-… этикетку… Так  о-тор-ви  эти-кет-ку!..- смеюсь. В голове всплыл эпизод… Однажды я
проявила активность и ничего из этого не получилось. Почему? Наверное, мне только
показалось, что мужчина ко мне был не равнодушен, а на самом деле ему были нужны лишь
выгоды, связанные со мной. Так потом полтора года объясняла, что возможна была лишь
единственная его роль, а узнав его, поняла, что стало не надо никакой… Да, бог с ним!
Раньше так не делала, а уж после того случая, вообще так делать не буду впредь!..
   Я тихонько спускаюсь к дому, а он идёт за мной, как привязанный пёс, съедая глазами…
А  в них туман «пьянючий-пьянючий», не алкогольный, конечно,.. а от видимо желанной
«любви» со мной.
«Замечательно!»- констатирую я. В лифте машинально расстёгиваю шубку и достаю ключи. Мой
 кавалер со словами: «Дай посмотрю!..»- медленно распахивает шубку и… я, чувствуя себя
кроликом перед удавом, вернее мой гитарный стан, наблюдаю его жадный и неподвижный
взгляд. Он только языком не причмокивает от удовольствия! (улыбочка)      
«Ах, мужчины!»- улыбаюсь я про себя,- «…Частица чёрта в нас, в сиянье женских глаз!..»-
 приходит на ум куплет Кальмана. 

   Долгое время задавала я себе вопрос: почему женщина должна вести себя активно… и как
эта активность вообще выглядит?.. Думала-думала и ничего не придумала. Через пару дней
оказалась я на вечеринке, а там присутствовал другой знакомый мне кавалер. Когда все
поели, попили, попели, я вышла на кухню и столкнулась с ним. 
- Скажите мне, пожалуйста, как кавалер со стажем, женщина должна проявлять
активность??!.. А то мужчины обвиняют меня в том, что я не активна…
- Ну, можно добиваться женщины, конечно, годами,.. но она должна и сама подавать
какие-то знаки благосклонности!.. Я-то за вами брожу уже лет десять?..- отвечает кавалер
 с коварной улыбкой.
«Ну, вот!.. Любое выяснение отношений всегда ведёт к их ухудшению…»- думаю я, но
употреблённое «шампанское» никак не способствует обретению комплекса вины или ощущению
неудобства. Я понимаю, что кавалер передо мной явно не пират, и захватить мой флот ему
не удалось. Краски его отношения всегда вписывались в рамки теплых дружеских чувств,
 ну может быть флирта, но не более. А до прямого выяснения причин его интереса ко мне и
 не доходило.
«Так, подруга говорила, что я типажа Элизабет Тейлор… Ага! Т.е. красотка…»- выпитое
«шампанское» благоприятно влияло на моё внутреннее отождествление (улыбочка).- «Ну, по
жизни я привыкла прятаться – это понятно,.. но ведь выхожу всё-таки во внешний мир!.. А
 они тут… берут, и… боятся!..» 


Польский поэт Юлиан Тувим:
                "Девушки никогда не бегают за парнями.
                Где вы видели, чтобы мышеловка гонялась за мышью?"

Фото из интернета. Зайчишки трусишки. =)