Роковая ошибка

Неринга
-Здравствуйте, - промолвил юноша, умащиваясь рядом со мной на сидении маршрутного такси, - Я вас давно хотел увидеть.

-А-аа!!! Чего??!!, - вскрикнула я , с трудом выхватывая свое подсознание из подсчетов купленного и забытого на базаре продукта. Черт, селедки мало взяла! И яйца с перепугу чуть не побила!!!

Изумлению моему не было предела- я совершенно не знала этого молодого человека, не понимала, какой именно интерес могу представлять для него, вдвое младшего по возрасту, и несколько от этого опешила. Определенно, он просто обознался, тем более, что на меня он смотреть остерегался, отводя взгляд  карих глаз куда-то в сторону… Но, на всякий случай, подобрав живот поглубже и поближе к трусам, а сумки со снедью пропихнув подальше, я облизнула и немного покусала  губы- чтоб ярче были, и ответила юноше максимально вежливо и культурно.
- Здравствуйте. А почему именно вы должны были меня видеть?

-Видите ли, - промолвил парень, слегка скосив глаза в мою сторону и заерзав на сидении, - я заинтересован в близком знакомстве с вами по причине возможного совместного проживания.

Тут я изумилась еще больше. Ну ничего себе заявление!!! Он претендует на мою квартиру, что ли???! ну нахал! Хотя, конечно...Квартирка большая, места всем хватит- вот ему уж точно уголок бы выделила...
- А позвольте  поинтересоваться основанием для такого утверждения?!!!, -можно сказать что небольшая и  неуверенная атака быстро самозахлебнулась ...

Молодой человек молчит и косится на меня уже совершенно откровенно.
Достаточно долго молчит- переживает, видимо, сердешный,как и я, волнуется...
Оно и понятно-  мучается, бедняжка...Как-никак, разница в возрасте. Да что ему, молодых девочек нету, что ли? Опоментуйтесь, пане!

...Теплая волна романтики и давно забытых словосочетаний вдруг накрывает  мою зашлакованную  селедкой под шубой  память. Ведь Новый год скоро, а чудеса, как известно, с дамами случаются именно на Новый год… А что? Пугачева и Галкин, например, опять же Билык и ее кавалеры… Я чем-то хуже, скажите? Тем более, что этой осенью я была на море, очень тщательно смотрела на все пролетающие мимо звезды и заказывала только одно желание- как же я хочу,как же сильно я хочу, как ужасно я хочу замуж!!!!И неприменно за молоденького да красивого. А вдруг???...

 Ой, ну только не надо меня уговаривать...
Да нашо оно мне надо...
Да еще чего...
Да ладно ...
Да отстаньте...
А вдруг...???
Чем черт не шутит, в конце концов...
Эх, была не была!
Ладна!!!

Согласная я!!!

 И шо!!???

Мысленно окидываю себя взглядом. Так, начнем ревизию...
 ...Да, немного полновата- так мужчины не собаки, на кости не бросаются, к тому же, всего лишь шестидесятый размер. И что такого- вон у Варьки бюст  рядом с моим как Монблан рядом с Говерлой, а ничего- замужем...Правда, ее Серега моему не чета...
 ...Немного не накрашена-понять должен,  с базара же еду, селедке все едино. Кто же знал, что судьбу встречу? Правильно- никто! накрасимся- мы умеем!
 ...Немного не причесана- завтра же пойду в салон…
 ...Педикюр-маникюр- ногти   очень даже есть, только остричь нужно покороче и накрасить поярче,чтоб лишнего видно не было..
 ...Платье купим - обязательно красное, как пожарная машина,  мне красное очень идет.
 ...Туфли…Туфли  где-то в шкафу есть почти новые, всего года четыре как лежат, на шпильках, только носить уже немного боязно. Но ради такого дела- ох рискну!
 ...И белье…Вот тут мое слабое место, конечно, признаю...
В  том, в чем я сейчас, мужчинам обычно показываются, когда смерти их хотят- явно не кружева, хоть местами и ажурно, а цветом неопределенно и  под красное явно не камильфо.. Так что я могу поделать-  моего размера кружева не вяжут, а вот фланель с начесом еще делают. Придется на кумачевую фланель кружева нашивать- лентой куплю и нашью…Или - вот, придумала! В интернете на заказ выпишу, пока то да се...

Короче, до свадьбы должна успеть!
Ай да звезды!!! Ай да подфартило!!!

- Понимаете, - вдруг начал речь, косясь на меня как-то уж очень насторожено, молодой человек, - я тут узнал, что мы с вами едем на один горнолыжный курорт, и мне бы хотелось разделить с вами комнату в мотеле… Извините, не могу больше говорить, я сижу в маршрутке и тут какая-то сумасшедшая душит меня за шею и целует при этом… Женщина, что вы себе позволяете!!!!

Черт бы побрал эти звезды с их желаниями, а заодно со звездами- и гар-ни-ту-руууууу!!!!