Моя победная улыбка!

Анастасия Бортова
Твое последние непонимание, моя победная улыбка. Зачем…Хватит повторений в словах ….ты считаешь свои поступки, забудь, растекись в воде, ведь можешь, знаю ! Жаль тебя, твоя жалость меня забавляет, мокнешь в воде, не имея своего собственного отражение, давно не веришь своему сердце, давно продал мозги за мискалин, забываешь секунды, а с чего ты знаешь, что мы знакомы! Ты не знаешь меня! Знаешь что пустота давно рассекла пути, не надо лунной сонаты, даже нот , удивляешься мне, я сама себя еще не разгадала, я ж тебе не кубик-рубик! Не знаешь. Зачем, не думая о последствиях, Слишком много уверенности в твоей несуществующей жизни! Твоя гордость тебя убила точнее осознание намного большего того что ты не хотел осознавать! Прикольно да!  Прошлым не живи, а то потом не попадешь в свое будущее, зачем эти моменты, бесконечные воспоминания. Уставшие слезы, уже не текут из моих глаз. Они устали также как я! Это мои проблемы, я не рисую больше на твоем теле. И быть может другой за последнее ........... Время много утекло, боялось что остановится, не только в моем сердце. Спасибо за те мысли, которые исчезая оставляют улыбку. Я не буду бежать за тобой, меняю, все разрушая последнюю башню, которая давала мне неприступность тебе душевные надежды. Жалеть не буду, ты меня не знаешь. Все та же в твоей памяти, другая в жизни! мысли…спасибо поменяли…открыли новый мир в течение того ночного дня! Ты не знаешь, кто я! Не трать свою музыку, не надо, если б ты еще умел слышать! То может, услышал молчание исчезнувшей боли и радостного безразличия! Не играй в мою жизнь, свои игры бросай другим и помни Флаш Рояль….