Сон

Лерия Солнечная
Ночь, снег она бежит…куда? Сама не знает. Задыхается, падает, встает, бежит, плачет, кричит, спотыкается.
  Легкая курточка, сапоги на шпильках, без шапки, только мобильный телефон сжимаешь в руках, останавливаешь машину: «Новомосковская 200$» Машина едет, ты теребишь телефон,  на том проводе не берут трубку. Машина остановилась, отдаешь деньги, вылетаешь, бежишь к дому, своим ключом открываешь входные двери. Третий этаж,  дверь открыта,  спальня, комната, кухня «Мама, мам, мамочка!» Улавливаешь запах газа, открываешь окно, пульс, живая, скорая… «Мамочка потерпи немножко, сейчас скорая приедет, мама да я никогда, никуда не уеду, только подожди немножечко». Звонок мобильного, смс- спасительная смска.
-Господи, это был сон - тихо прошепчешь ты. Набираешь номер мамы:
-Алло…
-Мамочка родная, ты как?
-Ну если считать то что сейчас 5 утра и я легла в два часа ночи то у меня все хорошо.
-Мам, я тебя очень люблю, и  я не буду никуда уезжать.
-И я тебя очень люблю доча, но сейчас, по-моему, время спать, а не в любви объясняться.
-Спокойной ночи. Она встал с кровати, подошла к окну. - Слушай, а может никуда не ехать?- он глянул на нее
-С чего этого?- она глянула на него и слезы покатились по щекам.
-Я ее очень люблю, я ее тут не хочу оставлять, а она не хочет с нами ехать, ты едь, а я останусь тут,- он обнял ее и сказал уверенным, но тихим голосом:
-Я понял, мы остаемся. Любимая как я тебя люблю.
-Но тебе действительно нужна эта работа, - он покачал головой.
-А ты мне больше всех работ на свете нужна, не плачь, прошу, все хорошо будет.