25 марта

Ирина Грасмик
25 марта… Война. Весна против зимы… Пока ничья. После небольшого отступления зима кажется решила взять реванш… Но так же неправильно!!! Смотрю в окно… Только что светило солнце, но поднялся сильный ветер и принёс снеговые тучи. Словно кто-то на небесах решил подушки вытряхнуть. Снег мелкими хлопьями повалил, вновь застилая всё, вокруг… Ветер швыряет его из стороны в сторону. Снежинки ударяются о подоконник с уличной стороны и, разлетаясь на кусочки, тают…

Вздыхаю. Что для меня весна?

Весна для меня – это апрель… 21 апреля… Когда счастливая, в предвкушении чего-то необычного, яркого и позитивного я быстрым шагом иду вдоль новых двенадцатиэтажек, похожих друг на друга как близнецы, пытаясь отыскать нужный подъезд. Ветер развивает волосы, превращая укладку в нечто невообразимое. Эхом отталкиваясь от стен громко цокают по асфальту каблуки моих туфель… Туфель ,потому что ВЕСНА! Настоящая весна. Когда позади капель и грязный талый снег. Когда в шкаф убраны тяжёлые пальто и шапки. И на мне красный плащ. Красный потому что я так захотела. Всем на зло. Чем ярче одежда, тем ярче в душе! И улыбка до ушей. Просто так. Потому что хорошо! В динамике телефона твой голос, наигранно ворчливый из-за моей несообразительности. А потом, сквозь шум города, на зло всем откуда-то сверху крик. Это ты позвал меня. И, кажется, весь район расслышал мою фамилию. Я смеюсь и поднимаю голову вверх. Но яркое солнце слепит глаза. Оно будто смеётся надо мной… И вокруг меня СЧАСТЬЕ! Оно такое плотное, что его, кажется можно потрогать. И я в нём. Эдакое ярко-рыже-красное пятно со смеющимися глазами. И ты в динамике телефона. Ты ждёшь на двенадцатом этаже. Я поднимусь на лифте, мельком взглянув на себя в зеркальце пудреницы. И всё будет хорошо, потому что мы снова вместе…

Это МОЯ весна. Такой она стала для меня год назад. Подумать только. Как прошло время. И как приятно осознавать, что это именно так! Время ПРОШЛО! Осталось чуть-чуть… И снова наступит МОЯ весна. И пусть она будет чуть позднее. Я потерплю. Я не сломаюсь. Я сильная. И всё могу. Ты мне сам так говорил… Возможно, впереди самое страшное. Но и оно пройдёт… Сашка, я очень соскучилась. Пытаюсь об этом не думать. Пытаюсь забыть, что до дембеля совсем немного. Чтобы не считать дни. Сейчас это трудно. Как тогда, когда ты уехал. Я считала дни от последней нашей встречи. И они были мучительными. Не хочу, не хочу, чтобы они были такими сейчас. Ведь всё сейчас по-другому. Всё наоборот. Вскоре мы встретимся. Обязательно встретимся. А иначе быть не может. Почему? Потому что не может быть никогда!

Поднимаю глаза от тетради. За окном всё так же метёт. Невозможная весна… 25 марта.

32 дня до дома.