Шестеро больных

Борис Жевлаков
                -   -   -
У меня в палате шестеро больных,
Я их грустные истории зубрю,
И болезни вроде сходные у них,
Только что-то я никак не разберу…

У  двоих уже все ясно - будут жить!
Только снимут швы на бритом животе.
Смог  счастливые билеты им добыть
У кого-то старый врач по доброте

Повезло им, несомненно, повезло,
Но удача не разделится на всех -
По статистике,  гуманности назло,
Жизнь разделит нас на «этих» и на «тех»

Тех, кто сутками лежит лицом к стене,
Кто давно теченью времени не рад,
Для кого в дальнейшей жизни смысла нет,
Дым сигар напоминает дым лампад.

Исчезают жизни слабые круги,
И в больничных коридорах тихий плач.
Не везет обычно самым дорогим,
И не может всех спасти усталый врач.

Я их вылечить когда-то обещал…
Кто теперь смотреть в глаза им даст мне сил?
День, как дождик, чьи-то годы  завершал
И слезами напоследок моросил


25.03.2011