Как меня воровали!

Юрий Якунин
Как-то вечером с дружком, Юрой Вогулько, нам было лет по 6, пошли за газетами. Газетный киоск стоял у входа в парк Ваке, в клумбе, где росли большие кусты роз. Когда мы почти подошли к киоску, с нами поравнялась "Победа", цвета какао и мужчина, сидевший спереди, спросил именно меня, как проехать на ул. Палиашвили. Я уже подходил к машине, что бы объяснить, как проехать, когда Вогулько прошептал:
- Не подходи, украдут!
Я остановился и просто показал направление рукой, между мной и машиной было метра 3-4. Мужчина, сидевший сзади, открыл заднюю дверь и пригласил сесть и показать, но это уже насторожило, я попятился назад, и когда увидел, что этот мужчина выскочил из машины, я пустился бежать,  пассажир "Победы" за мной, я шмыгнул сквозь кусты роз, и вбежал в киоск. В киоске работал наш сосед. В те времена все, живущие в соседних домах, прекрасно знали друг друга. Это был Рафик, грузный одноногий старик, армянин по национальности. Я спрятался за ним, а преследовавший меня мужчина, весь исцарапанный кустом розы, старался меня из-за него вытащить, заявив, что я его сын и что я убежал из дома. Слава Богу Рафик прекрасно, знал и меня, и моих родителей. Заподозрив, что-то неладное, он стал кричать, что хотят украсть ребенка. На остановке стояли люди и, видимо, понимая, что время играет против него, мужчина через плечо старика, все же попытался схватить меня за рубашку, но я его укусил. Вскричав, он быстро побежал назад, сел в машину, на заднее сиденье, машина рванула с места. Продавец киоска, записал номер машины.
Дед тут же обратился в милицию. Проверив номера машины, нам сообщили, что машина с таким номерами не зарегистрирована. Через месяц, дело так и закрыли. Но за газетами и в магазин меня не выпускали еще долго!