Научить тебя целоваться?

Елена Свит
Научить  тебя целоваться?
Ты , конечно, уверен что это так просто.    Не робея, захватыватишь мои губы в тиски засоса. Я буду думать   о синяках, которые останутся на них, об избытке слюны и ее вязкости. О запахе сигарет, с привкусом  цинка. И еще много о чем...Глаза  будут открываться и закрываться, как у пластмассовой куклы. Я успею заметить, проезжающий мимо автобус. Осуждающий взгляд тетки - пенсионерки и  пьющего из лужи, воду -голубя... Сумей  поцелуем отключить мне сознание!  О, не надо самонадеянных, амбициозных заявлений, типа-  "Запросто!" 
Вот если бы я была мужчиной...Я  взяла бы мое лицо в  ладони...тихонько  подула, смахивая волосы со лба...ткнулась нежно носом в нос  и потерлась легонько об него...Так кстати делают некоторые   северные народы. И непременно поцеловала бы сначала  его...Мой маленький хорошенький носик, к тому же замерзший.  Потом я шепнула бы : "Замерзла, малышка..." И впустила погреться  в распахнутое пальто. И выдержала гигантскую паузу- прелюдию поцелуя, когда  сердца начинают стучать в унисон.
И только тогда, прикоснулась  трепетно к моей пухлой смешливой улыбке.  Касайся  нежно...едва - едва...Пока бутон губ не раскроется от тепла . Почувствуй  языком   его  вкус. Оближи медленно...Втяни губку верхнюю,  лизни ее...теперь нижнюю... Поиграй с ними . Я всхлипнула...Пора! Вот теперь ты можешь вампирить.  Я  отключу сознание. Мне нравится , когда ты  собираешь мне губы в розочку пальцами , как маленькой. И целуешь, чмокая. Мне нравится быть маленькой...Знаешь почему? Потому, что маленьким  нельзя  целоваться...)))