Кушать подано ССС

Иосиф Сигалов
( из цикла «Смех сквозь слезы»)

Нянечка: «Кушать подано!».
К.С. Станиславский: «А я не верю!».
Н. – Ишь ты, засранец какой! Я ему жрать принесла, а он не верит!
С.  - А я не верю!
Н. – Ух, ты какой! Вся палата верит, а он не верит!
С. – А я не верю! Не верю! Не верю!
Н. – Ты посмотри на него только! Я ему котлету говяжью диетическую принесла, а он, паразит – не верит!
С. – Не верю!
Н. – Вон как! Может, еще скажешь, что котлета не диетическая?
С. – Не верю!
Н. – Ишь ты, какой выискался! Разговорился то как? Ты погляди! Котлета ему не диетическая! Не верит он?!  А я, думаешь,  верю? Это они там, твари, на своей фабрике-кухне протухшее мясо порубят с чесноком, а нам  - гляди ты - котлеты диетические?! Сами-то, небось, не жрут!
С. – Не верю!
Н. – Вот-вот! Сами, сволочи, там, небось, телятину парную трескают, а нам то совсем занюханную спускают!
С. – Не верю!
Н. – Вот именно! Они нас только тухлятиной и кормят! А потом, - нате пожалте – плакатов своих поразвешают:  «Вкусная и свежая пища – основа здорового питания!».
С. – Не верю!
Н. – И правильно! От такой пищи – сдохнешь скорей!
Медсестра ( из коридора): «Михална, ты еще долго там будешь лясы точить в шестой палате? У нас почти целый  этаж психов еще некормленный!».
Н. – Да иду уже, иду.