Есть справедливость

Филиппа Квинт
Справедливость есть.
Никогда я не понимала что такое СТРАНА.Что такое место где я родилась я понимаю я его вижу А что такое СТРАНА я не понимаю я ее не вижу. Еще сложнее для меня понятие ГОСУДАРСТВО.Его ни увидеть нельзя ни потрогать.Виртуальный информационный монстр это.Сегодня полностью перекочевавший в сеть.И то хорошо.
Мои родители долго много десятилетий были пленницами этих иллюзий-дед погиб за СТРАНУ бабка аж до своих 50 лет ишачила на СТРАНУ-потом одумалась и бросила работу и стала просто бабушкой-помогала растить нас своей дочери-нашей матери пирожки пекла и каши варила нам внукам ее. А СТРАНУ послала при это на х-она и так много крови их нее попила и мужа у нее отняла. и всю жизнь ей сломала.
Моя мать учительница-отдала СТРАНЕ свои годы-25 лет учила чужих дураков ишачив в НАРОДНОМ образовании государственном зачем то. Дураки остались дураками они необучаемые потому что-а мать еле смогла очнуться и расстаться с системой этой-и стала бабушкой моему сыну и матерью нам всем ее детям. только выйдя из системы. Притом она система пыталась мать в себя вернуть-к нам домой приходил начальник отдела образования просить мать вернуться работать в школу завучем- мать к немук и не вышла а вышла я и тремя словами объяснила дяденьку этому что моя мать больше не будет на них ишачить И дяденька отполз..
Мой отец-офицер МВД всю свою жизнь потратил на тушение чужих пожаров. Он специалист по пожаротушению организовывал тушение пожаров И мы его еле вытащили их этой системы сожравшей его почти полностью-он умер молодым. в свои 42 Истратив себя свое время и силы на СТРАНУ которая даже не отблагодарила его за это . А я сходила в музей пожаротушения и забрала оттуда фото моего отца-чтобы система им не гордилась. и не вспомнила о нем больше. Черная дыра сжирает людские жизни и судьбы не говоря спасибо-чавкает молча.-сука и тварь эта.
Только из за нее я сейчас живу без родителей- она выпила их силы и потому они рано ушли. А я любя родителей и зная что нужно и после их смерти вытаскивать их души уже из системы- спасая их души от этого плена-сходила в архив МВД и забрала оттуда из личного дела отца-его фотографию.Потом пошла в школы где работала мать и из их архивов забрала все фотографии моей матери- в прошлом завуча этих школ.
Сама я в систему не упала. осознанно. Научилась на ошибках родителей.Закончив юридический несколько раз показала средний палец тем кто мечтал заиметь мой ум талант силы и время в своей системе.
И живу как хочу я а не как хочет она-виртуальная СТРАНА дураков.
Своим детям я и вовсе не разрешила даже малейших движений в сторону системы и страны сделать- да они и сами согласились-родились трезвыми .
Вот и сидим теперь на высооооми бережку своей воли разума и поступков высокочастотных-не изменив себе как все вы-и смотрим как гибнет там внизу в яме система страна и мирок дураков.За свои прошлые преступления.За то что сломала миллионы судеб и миллионам молодых забила головы своим говнищем и ложью.
Значит есть все таки справедливость на свете. Есть.