Можно ли влюбиться в 50 летнюю

Филиппа Квинт
Признаемся: покупая рождественского гуся, мы же смотрим, чтобы он был покрупнее, желательно потолще, — рассуждает телеведущий в интервью журналу «Психология». — Мы еще похлопываем гуся по пузику. Вот вам бытовая "гуселогия" — не знаю, впрочем, есть ли такая наука. А вот наука "антропология" есть точно, и, клянусь, что-то глубоко внутри нас ощупывает встречного помимо нашей воли наподобие рождественского гуся. Можно как угодно заклинать себя, что внешнее и биологическое не имеет никакого значения по сравнению с физикой элементарных частиц, — эти заклинания хороши, только чтобы извинить собственное изображение в зеркале. Когда мы говорим о великом ученом, как он при этом выглядел, нам уже не важно. А ему? Вы уверены, что Вагнер не страдал душевно от собственного псориаза? А уж чего стоили всему миру 157 сантиметров роста Бонапарта, мы знаем наверняка».
Это высказывания известного тележурналиста Дмитрия Диброва который заявил что НЕЛЬЗЯ ВЛЮБИТЬСЯ В 50 ЛЕТНЮЮ ЖЕНЩИНУ
а вот это ответ ему умной зрелой женщины:
Marana, Vilnius№1 | 24.03.11 чт 16:26

Отчасти согласна - лукавят те, кто говорит, что внешность абсолютно не важна. Но! Это всё-таки важно при первой-второй встрече. Если человеку есть чем "зацепить", кроме внешности, то она отойдёт на второй план. А если за внешностью ничего нет, ну, полюбуешься какое-то время, и что? Надоест рано или поздно. Красивых много, найдётся ещё бОльшая красота. Да и даны не только глаза человеку. Хочется же и общаться, а не только смотреть на любимого человека.
Я только не совсем понимаю, как сам Дибров с такими его рассуждениями не страдает, ведь рядом со своей спутницей он смотрится не то что папиком, а я бы ещё подумала, папа он или дедушка. И если со спутницей постарше он выглядел бы ухоженным, солидным мужчиной, то тут первое, что бросается в глаза, - это его пожилой возраст. И если он не может влюбиться в 50-летнюю в свои же 50, то его спутница уж наверняка не в него влюблена, а в его бабки. И если любовь такой звезды - удача для женщины, то всё-таки я бы добавила - удача только материальная. И это теория самого Диброва.

А теперь-мое личное мнение обо всем этом Буду кратка. Дибров и подобные ему среднего рода гермофродиты-выглядят всегда очень СТАРО(см его фото с молодой женой на Планетарий на Клео) И вот это то ли дедушка то ли бабушка лет так на вид 65ти-утверждает что он никогда не смог бы влюбиться в 50 летнюю? А кто еще в НЕГО то влюбится? только вот эта деревенская по****ушка которая действительно влюбилась лишь в его бабки а не в него.
Мне просто лень
А если бы было не лень- я бы доказала любому "диброву" что в меня можно не только влюбиться а и просто потерять голову и все остальное -прочитав от меня только одно личное письмо или поимев личную встречу со мною в реале минут на 2. Давно и много раз проверено-После этого мужчины-молодые красивые знаменитые статусные властные-разводятся с женами которые много моложе меня и миловиднее. Не желая их больше ни видеть ни слышать ни помнить. Сравнение великая вещь. Потому что я-харизма. И потому что я -живая женщина а не манекен. А мне не 50 а на пять лет больше.
По не странному совпадению моего бывшего друга -состоятельного молодого красивого прошлого живущего сейчас в Канаде-и не дающему мне прохода много лет -тоже зовут Дмитрий
Наверное все Дмитрии-пленники ****ы- и внешности
пока не встречаются с Душой.
Моей.