Полутрезвые мысли и рюмка текилы

Звезды Фонда
ЮРИЙ КЛАССИК - ЗВЕЗДА МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ




А женщину любить сложней, чем… женщин.

*

В туманной дали скрыт прощальный выдох.

*

Враг слабый духом лучше, чем такой же друг.

*

Мне гениальность симулировать не надо.

*

Дорога в Рай одна, дорог же в Ад не счесть.

*

Нужда, она у всех начальник.

*

Молчанием незнание не скроешь.

*

И глупость прибавляет опыт.

*

Перенести позор трудней, чем пианино.

*

Зачем бежать к тому, что неизбежно?

*

Смерть победить нельзя, страх смерти – можно.

*

Есть женщины, а есть жена.

*

Чтобы халатность допустить халат не нужен.

*

Не в смерти слава, но в деяньях жизни.

*

Бессилие – нехватка силы воли.

*

Мне тупость в жизни мысль острит.

*

Страшна халатность белого халата.

*

Необходимое – понятье растяжимое.

*

Мужчина – он ведь как цветок,
растёт вот только корнем вверх.

*

С любовью в сердце жить прекрасно,
но лучше с женщиною жить.

*

Тот странный след в её постели
оставил след в моей душе.

*

Мне лучше бедным быть и честным,
чем быть богатым подлецом.

*

Кто издаёт законы, тот
не должен быть сам вне закона.

*

Любить, я так скажу вам – это суть мужчины,
ведь женщины предпочитают быть любимы.

*

Нас независимыми делает лишь то,
что в жизни суетной от нас и не зависит.

*

Трудней всего переносить себя:
оставшись в одиночестве, свихнёшься.

*

Любовью тот не дорожит,
кто в жизни горьких чувств не ведал.

*

Испытывая жалость, состраданье,
ты избежишь и ненависть и гнев.

*

Необходимость породила человека,
необходимо будет, и убьёт.

*

Чтоб притворяться гениальным
нужны упорство и талант.

*

Я не общителен и замкнут,
я занят: говорю с собой.

***

Чтобы купить себе счастье, одних денег мало.

*

Если мужчину как ветром сдуло, ищи его у ветреной женщины.

*

Женщин множество в своей единственности.

*

Женщины неповторимы, когда повторять не хочется.

*

Женщины как комнаты: бывают кухни, спальни, залы, бывают комнаты смеха и ужаса.

*

Если у женщины все мужчины – гады, значит, одного гада она всё ещё любит.

*

Люди! Прошлое убивает будущее! Прямо сейчас, прямо в это мгновение!

*

Люди! Миром правят числа! В том числе и вами.

*

Перепись населения показала – люди разучились любить.

*

Наука – это любопытная мечтательная дура, что, не ведая, идёт по тёмному неизведанному лесу, а её ловят, кому не лень, и отведывают.

*

Шовинизм – форма духовной нищеты.

*

Высшее наслаждение вовсе не в наслаждении, а в возможности иметь наслаждение в любую минуту.

*

Отказ от наслаждений – это тоже наслаждение: наслаждение личной свободой и своим выбором.

*

Делая то, что не любишь, не делаешь того, что мог бы делать с любовью.

*

В незаслуженной похвале пользы не меньше, чем в заслуженном укоре.

*

Чтобы предвидеть, иногда достаточно подумать.

*

В девяти случаях из десяти люди путают своё «не могу» со своим «не хочу».

*

Любить безответно – терять настоящее, никого не любить – терять будущее.

*

Очень важно для человека не перейти грань от умозаключения «я достоин этого мира» к выводу «этот мир достоин меня».

*

Человек – это такой продукт, срок годности которого не зависит от срока жизни и может быть любым: до пенсии, до смерти и даже неограниченным.

*

Все человеческие недостатки от недостатка ума.

*

Достаток недостатков – недостаток достоинств.

*

Поиск эрогенной зоны насильно может привести в неэрогенную зону.

*

Так не делают, ведь так – это такая штука, которую не делают.

*

Есть роли, исполнители которых не играют никакой роли.

*

Хочешь стать исключительным – будь правильным!

***

Я сидел у монитора компьютера, вспоминая и размышляя о своей жизни. Внезапно увидел её: свою жизнь. Она шла мимо и была великолепна. Я смотрел на неё и не мог оторвать взгляда. Мне бы встать и пойти за ней, но я будто приклеился к креслу: не было ни воли, ни сил оторвать зад от его комфортности. А жизнь шла, а я всё сидел и смотрел на свою жизнь. Вдруг моя шея треснула и всё померкло. В последний миг я понял, что жизнь шла вокруг меня и, наблюдая за ней, я просто сам себе свернул шею…
Не подменяйте реальную жизнь виртуальной!

***

Что смерть. Подумаешь. Не страшно!
Когда ко мне она придёт,
сражусь с ней в схватке рукопашной!
Посмотрим, кто кого убьёт.

***

Романтик стал писать роман,
но две главы всего осилил.
Чтоб помыслы не стали пылью,
нужны упорство, труд и план.

*******