По осколкам аллелей. Часть 3

Дамьен Дюруа
Исходя из утверждения "от улыбки станет всем светлей" сейчас улыбкой Ника можно осветить несколько районов. Смахивает капельки пота со лба, тянется, чтобы взъерошить Сандерсу волосы.
- Ну, ты, лохматый, блин, даешь...
- Я только начал, ковбой, - смеётся он, чувствуя, как между лопаток щекотно катится капелька пота. - Слушай, ты не против, если я выползу на балкон и покурю? Это был самый крутой секс... Передать привет соседям?
- А тебе обязательно тащиться на балкон, амиго? - проводит ладонью по бедру любовника. - Куришь ты чертовски эротично... Так что оставайся здесь. А то соседи ломанутся на балкон валить тебя и трахать.
- Ну... хрен его знает, может ты не любишь курящих, - Грег подполз к краю кровати и свесился с неё в попытке нащупать свои джинсы. Нащупал, трясущимися руками выудил из них сигареты и зажигалку. - А пепел куда стряхивать?
- Ммм... - Стоукс явно засмотрелся на Грега и прослушал все на свете. Догнал немного позже и протянул парню первую, попавшуюся под руку тару, которой оказалась чашка. А потом чуть более осмысленным взглядом скользнул по бедрам Сандерса, простыням и собственному члену. - Блять, - сквозь зубы. Ник был парнем ответственным, а потому с искренней тревогой глянул на Грега. - Лохматый... это я тебя... так?
- Не-а, не ты, - весело улыбнулся Грег, заваливаясь на спину и закуривая. Он выглядит так, как будто совершенно не понимает о чём речь. - Ты о том, что меня трусит? Тогда да, ты, - глянул на Ника, и понял, что речь не о дрожи. Уж больно криминалист побледнел. А потом до Сандерса дошло. Кровь была везде. - Забей, Ник. Я сейчас докурю и пойду постираю твои простыни. Звыняй, что испачкал.
- Ну, ты и дурак, лохматый, - покачал головой Стоукс и подперев щеку кулаком, принялся водить ладонью по торсу парнишки. - Это уж ты звыняй, если я тебя того... порвал. Отвык от живого тела... А тут такой горячий ты... - нет, Ник не жалеет о том, что только что произошло. Просто заботливый он от природы и совестливый. - А вообще - это было невероятно круто, Грегго.
- Ты меня не порвал. Точнее меня порвал не ты, так что давай не мучайся. Это был охренительный секс, ковбой. Я, конечно, понимаю, что после такого, - Грег кивнул на простыни, - У порядочного криминалиста по идее стоять не будет, но я бы трахался с тобой пока не отрубился бы. И после - тоже... Ты горячий такой... И эта твоя болтовня, пока ты меня трахаешь... С такими темпами у меня просто никогда не упадёт... - Сандерс являет собой светящийся охуенно эротично курящий комок счастья. Совсем как в самом начале, в лабе. - Иди ко мне, жеребец, я тебя поцелую. К слову, целуешься ты так, что встанет даже у мёртвого.
- Значит я непорядочный криминалист, - Стоукс бросает взгляд на свой член, - стоит так, что кувалдой не сшибешь! - придвигается ближе к Грегу и со вкусом целует его. Ладонь Ника сползает по животу любовника и принимается бесчинствовать в области паха: поглаживать, щекотать, сжимать.
- Я тебя обожаю, мой непор-рядочный, - Грег судорожно затягивается и выпускает вверх тонкую струйку дыма, одновременно вскидывая бёдра навстречу ладони. Ему вообще откровенно пришлась по душе забота Стоукса - искренняя и ненавязчивая. Интересно, Ник его действительно настолько чувствует, что знает, чего хочет Грегго больше всего на свете? Или он просто достаточно наглый и любознательный?
Свободной рукой Грег нашаривает член Ника, оттягивает вниз чувствительную кожу, сжимает большим и указательным пальцем голову кат, что большой палец как раз приходится на уздечку. Массирует, дразнит, двигает пальцами снизу вверх и обратно.
- Стоукс... Я совсем поеду крышей, красавчик, и буду требовать секса при каждом удобном случае. на обеде, на выездах, в раздевалке, в баре, на улице, в такси... Я же тебя затр-рахаю...
- Ошибаешься, ковбой, - Стоукс довольно зажмуривается и затягивается от сигареты Грега, - это я тебя затрахаю, - выдыхает дым в сторону и уже намного более откровенно ласкает член парня. - Ты еще от меня бегать будешь, лохматый, будь увер-рен...
- Не буду...- Грег зависает на том, как затягивается и выдыхает дым Стоукс. - Ты... охуительно красивый. И такой... с-с-с...сексуальный... - мурлычет мальчишка, с тихим шипением затягиваясь. - Настоящий ковбой... Бля... я тебя сейчас изнасилую...
- Это ты предлагаешь, предупреждаешь или угрожаешь? - смеется. но уже хрипловато, крепче прижимаясь к Сандерсу. - Учти, ковбой, я сопротивляться не буду, - без обиняков сознается и снова затягивается.
Грег оставляет сигарету в зубах Стоукса. Признаться, от одного только вида курящего приятеля он готов кончать раз за разом. И по нему это видно. Опрокидывает Ника на спину, усаживается у него на бёдрах, прижимаясь грудью к груди, и резким движением проталкивает его в себя. Медленно выпускает, и снова насаживается. И так - раз за разом, но понемногу теряя самообладание, а потому увеличивая скорость, но сохраняя амплитуду: позволяет практически выйти, а потом вколачивает в себя до упора.
На этот раз Грег не позволяет себе закрыть глаза или отвести взгляд, жадно исследуя каждыи изгиб тела собрата по оружию, особо зацикливаясь на губах, руках и сигарете.
- Боже, да... да-ах!... такой горячий... такой невероятный... я твоему члену стихи писать буду, честное слово!.. Ник... Ни-ик! - Грег совершенно себя не жалеет. Это видно и ощутимо. Осознанно сжимаясь изнутри, он дарит Стоуксу ощущение едва ли не того, что сейчас на нём скачет девственница, только что поступившая в колледж. Правда, в своём раскрепощении Грег действительно забывается. Мало ли, как и на что реагирует Стоукс? Ладонь Грега ложится на его собственное горло, сжимает с известной долей силы, но и осторожности. Ещё два три движения - и Грег кончает, заливая горячим семенем грудь криминалиста. Но, даже кончая. не останавливается.
Стоукс, признаться, и сам выпал из реальности, судорожно затягиваясь и во все глаза глядя на Грега, как будто он девственник, которому дала королева выпускного бала. Подмахивает бедрами, сохраняя амплитуду и темп, заданные Грегом. Свободной ладонью шарит по телу любовника, тушит сигарету и понимает, что все, приплыли. Удерживает парня на себе, пока матерясь и выкрикивая его имя, кончает, а затем с новыми силами начинает двигаться мощными, уверенными толчками.
Я тебя... до смерти затр-рахаю, - рычит Грег, задыхаясь. Он действительно не хочет и не может останавливаться. Это как будто если ты долго что-то копил, а потом - прорвало. Сейчас - прорвало. И голова идёт кругом от запаха тела и пота сильного, невероятно красивого мужчины, от его щекочущего дыхания, от заполнившего всё пространство запаха секса. От того, что горячие руки любовника так умело ласкают. Конечно, это не привычная хирургическая точность. По сравнению с ней прикосновения Ника просты и грубоваты. Но как, чёрт возьми, это заводит, в купе с тем, что неосознанно Ник говорит, и с тем, как поблёскивают капельки пота на его вистках.
- Боже мой... ковбой... вот так... ну же... оттрахай меня хорошенько... Ка-а-акой ты охуенный, Стоу-у-укс! - Грегго понимает, что мир начинает расплываться, что пространство искажается напару со временем и просто исчезает. Он не останавливается но, кажется, кончает от каждого очередного толчка мощного, раскалённого, напряжённого члена внутри.
- Сандерс, черт бы тебя побрал... д-да-а-ах! - Ник никак не может понять - это они кончают как заведенные или все это один продолжительный, мощный, яркий оргазм? - Еба-а-ать... - то ли констатируя факт, то ли утверждая очевидное. - Какой же ты... мм-аргх... охуенный, Грег... - забываясь, орет во всю глотку, пока не срывает голос. Но не прекращает ни стонать, ни двигаться в любовнике.
Сжимает коленями бёдра Ника, перекатывается на спину, позволяя бёдрам немного отдохнуть, и всем весом заваливая Стоукса на себя.
- Не более...ох-***нный, чем т-ты! - стонет Грег, уже не понимая, что вокруг происходит. Тело-то всё само прекрасно сделает. Это в генах заложено. - Вот так... так... гос-с-с-споди, Стоукс! Я...мечтал, чтобы ты меня оттрахал... с первой сек-кунды, как я тебя увидел... Не зря...еб-бать... мечтал! - он совсем не слышит себя, а потому говорит без зазрения совести. Давненько с ним так не бывало. - Бля... не поверишь... я запирался в туалете и др-рочил всякий раз... как ты подкрадывался сзади и дышал мне в зат-тылок!... О-ох, боже мой! Ещё... немного... н-ну же!
- Это т-ты себя за раб-ботой не видел... - Стоукс выкладывается на полную и еще сверх того. - Сам бы подкрадывался и дышал в затылок... Ёка-ррный бабай, лохматый... Ты же... с-с...волочь сексуальный до чер-ртиков... - захлебывается стонами так, что дальнейшие слова просто теряются. И где-то между "лохматый, ты охуенен" и "Грегго, я тебя того... люблю" Ника догоняет оргазм. Причем догоняет, видимо, с бейсбольной битой. Потому что у Стоукса складывается впечатление, что его этой битой от души приложили по затылку. Мир вокруг плывет, искажается, приобретает невероятную расцветку, звуки доносятся как сквозь вату, а тело становится невесомым. Но упорства Стоуксу не занимать - он продолжает двигаться, заполняя снова и снова любовника своим семенем.
- Стоукс! - Грег до чёртиков боялся услышать то, что услышал. Но эти слова впечатали его в кровать мощнее, чем тело Ника. Заставило едва ли не наизнанку вывернуться, кончая. После этого - как во сне. Всё как-то так далеко и нереально, будто Сандерс смотрит на мир сквозь целлофановый пакет на голове. Едва справляясь с непослушным телом, выворачивается из-под Ника, заваливает его рядом с собой на кровать. Тянется за сигаретами, подкуривает сразу две. Музыка сливается в мерный и неразличимый шум. Только сердце колотится бешено, оглушительно.
Протягивает Нику сигарету, пересиливая себя, приподнимается на локте и смотрит по сторонам в поисках хоть чего-нибудь спиртного. Не находит, падает на кровать и жадно затягивается.
- Я тебя тоже того, - отвечает Грег, и только потом понимает, что не врёт. да, это "того" - совсем другое, странное, непривычное. Но оно есть. - Меня глючит, или в дверь звонят? Что, у тебя настолько любопытные соседи?
- Бляя... - Ник крепко затягивается и прислушивается.- Действительно звонят. И ведь не притворишься, что меня нет дома, - следуя простой и честной логике "если звонят, то нужно открыть" Ник сползает с кровати, заворачивается в простыню на манер тоги и бредет, пошатываясь к двери. - Кто там? - заглядывая в глазок.
А там - небезызвестный офицер полиции, оказывается. София. Она как-то неловко с ноги на ногу у двери переминается, краснеет. Видимо, не первую минуту там стоит.
- Ник, это... ну я это. Откроешь? Или сделаешь вид, что тебя нет дома?
- А то ты не слышала, что я дома, - хрипловато отвечает Ник и открывает дверь. И только потом догоняет, что он завернут в простыню, которая перепачкана кровью Грега. - Привет. Ты это... по делу или так... в гости?
- По делу... - смущается София. Но ровно до тех пор, пока не разглядывает пятна крови, сигарету в руке Ника и мордаху Грега из открытой настежь двери в спальню. Потом она просто многозначительно кивает, улыбается как-то неловко. - Ник, тебя ни в чём, кроме нарушения общественного спокойствия не обвинят? - решает уточнить на всякий случай. - Если нет - то сделай музыку тише и привинти кровать к полу. Нам соседи позвонили. Я подумала... что лучше приеду я, поскольку на смене. Чтобы не штрафовали.
- Хмм... - Стоукс подвис, размышляя, в чем его могут обвинить, кроме нарушения общественного спокойствия. Не найдя больше поводов со счастливой улыбкой помотал головой. - Неее... больше я ничем не грешу. А музыку... да, сделаю тише. Ты уж прости, что пришлось ехать аж сюда... - смутился и шаркнул ногой. - Спасибо, София.
- Да ладно... - девушка смущалась не меньше. А в целом - она буквально залюбовалась счастливым Стоуксом и кувыркающимся по кровати не менее счастливым Грегом. Вот так бы стояла и смотрела, если бы не зашипела рация. - Ладно, ребята... Я побегу. Вы замечательно смотритесь вместе. И я никому ничего не скажу. Тем паче Экли. Давайте, развлекайтесь. Только потише.
Она ещё раз улыбнулась, краснея, и пулей вылетела из квартиры.
- Ну вот! - рассмеялся Грег. - Ты настолько прекрасен, ковбой, что бедная София сбегала от тебя, чтобы не наброситься и не вылюбить. Фак! А какая у тебя... спина! И какая задница! Убери нахрен эту простынь. Я хочу полюбоваться. Можно? Ну, правда, мо-о-ожно, ковбой?
- Смотри наздоровье, - Ник закрыл дверь и сбросил простыню. Широко улыбается. - Не знаю, что там хотела София, но я точно знаю чего, а вернее кого, хочу я, - склонился над Грегом и страстно поцеловал его.
- Вот прям так? - тихо смеётся и кончиками пальцев гладит по груди, - Я вот докурю - и буду готов к очередному заходу. Тебе, кстати, завтра на работу не надо? Кэтрин - не Гил, конечно, но вставить нам двои так, что мы себя девственниками почувствуем.
- Лохматый, мы на ночной смене, - смеется и падает рядом, крепко затягивается. - Так, что не вставит, не волнуйся.
- Я тебе говорил, что ты чер-ртовски сексуальный, когда куришь? - улыбается, перевернувшись на живот и опустив руки на голову. Смотрит на Ника с неподдельным умилением, восхищением, желанием и нежностью. - Кстати... А ты не боишься, что нас того... ну... засекут?
- Не боюсь, - покачал головой Ник и снова затянулся. - А чего бояться-то? Ну, сделают выговор на работе. А на этом, в общем-то, и все. Так что бояться, лохматый, дело глупое и бессмысленное, - улыбнулся парню и щелкнул по носу. - А ты боишься?
- Не-а... наверное, не боюсь. А что мне терять? Максимум - попробуют нас разбросать по разным сменам. Только хер у них чего получится. Кавалло - классный мужик. Он поймёт. - Крепко обнял, прижимаясь всем телом. - Ник... ты меня простишь? Я очень устал за сегодня... За... за три месяца. Я хреново спал в последнее время, а сегодня ночью вообще ад был... можно я перекимарю пару часиков? - улыбнулся виновато. - Кстати, я не буду против, если я проснусь под тобой. Это будет приятно.
- Укладывайся, лохматый, - тушит сигарету, обнимает парнишку, устраивая его голову у себя на плече. - Покемарим сколько нужно и с новыми силами ринемся в бой, так сказать, - заботливо укрывает одеялом, целует в макушку и крепко обнимает.
_________________________
[Изнанка снов]
- ...И то верно, - улыбнулся. Погладил Грега по щеке. - Я соскучился по тебе, Грегго.
- А я по тебе, Грисс... - улыбнулся, и прижал тёплую ладонь к своей щеке. - Часто думаю о тебе...
Подушечкой большого пальца бережно провел по скуле парня.
- Ты... как? - замер на пару секунд, а затем бережно притянул к себе, утыкаясь носом в волосы Грега.
- Я... да живой я, наверное, - обнял, прижался лбом к плечу. - Мало сплю, работаю... А так - ничего. Сам-то ты - в порядке?
- В порядке, наверное... - трется щекой об висок Грега. - Только тебя не хватает... Совсем пусто.
- Гил...  - вздыхает и улыбается мягко и грустно. - Давай не будем? Ты... сам знаешь - я от тебя никуда не деваюсь. Просто наши отношения перешли на другой уровень по известным нам причинам, - бережно погладил по спине. - Но я по-прежнему готов выручить тебя, выслушать и помочь - как смогу. Ну... – подмигнул, - видишь, я здесь.
Улыбнулся. И сразу видно, что он долго тренировал эту улыбку, почти непринужденную, но все же натянутую.
- Да, здесь, - взъерошил парнишке волосы. - Здесь... Это хорошо. Спасибо, - и все никак не может отпустить Грега из объятий.
- Грисс... - покачал головой и чмокнул в щёку, - всё в порядке. Я буду рядом всякий раз, когда тебе это буде нужно. Ну, ты чего, а? Не кисни, босс. У тебя всё будет хорошо, вот увидишь, - добродушно взъерошивает волосы на его макушке.
Отпустил-таки парня и отошел на пару шагов.
- Будет, Грегго. Обязательно будет, - отводит взгляд изучая темноту за окном. - И не сомневайся.
- Я-то как раз не сомневаюсь, чего не скажешь о тебе, - вздохнул. - Хватит, Гил. Ты же невероятный, умный, яркий жизнелюб. Расшевелись! Счастье не придёт в руки, если ты будешь сиднем сидеть. Это не рыбалка, - подошёл и опустил руку на плечо начальника. - Я действительно буду рядом, и буду тебе помогать. Только и тебе придётся потрудиться. И всё будет замечательно, честно.
- Я знаю, Грег, - накрыл руку парнишки своей. - Сам не знаю, что на меня нашло, - уже куда более живо улыбнулся. - Все в порядке, Грегори.
- Я горжусь тобой, Грисс. По-прежнему горжусь, - погладил по тыльной стороне ладони, нежно и крепко сжал его пальцы. - И даже не думай сомневаться. Ни в чём. Оставь сомнения Декарту. Отстаивая свои недостатки - ты лишаешь себя всемогущества...