По осколкам аллелей. Часть 2

Дамьен Дюруа
В дороге Грег предпочёл молчать и таращиться в окно. Он сам не понимал, откуда в нём сейчас столько жажды действия. На деле - срабатывал ещё один защитный механизм, позволяющий не слететь с катушек.
Когда были на месте - Сандерс улыбнулся Гриссому, чмокнул в щёку и выбрался из машины. Прощаться он не хотел. Да и вообще говорить. Что тут ещё сказать? И, всё-таки, походка немного страдала. Если не приглядываться - не поймёшь. А если буравить взглядом спину...
- Всем удачной смены, кто живой! - открывая дверь офиса, крикнул в коридор перед тем, как свернуть в раздевалку.
Гриссом буравил спину Грега взглядом ровно до тех пор, пока на пути ему не попалась Сара.
- А мне казалось ты в командировке, - надула губы Сайдл. - А ты с Сандерсом развлекаешься...
Вот сейчас покер-фейс Гриссома превратился практически в галогеновую вывеску с неоновой подсветкой, которая гласила "нахуй - это во-он туда".
- А мне казалось, криминалист Сайдл, что у Вас три нераскрытых дела, - совершенно спокойным тоном отвечает Гил, обходя Сару. - А Вы тут сплетни плодите... - и, не слушая дальнейшей тирады, скрывается за поворотом.
Переодеваться было - кошмарно. Но Грег улыбнулся и всех присутствующих утешил. Сказал, мол, навернулся с велика копчиком на бровку, вот теперь и не знает, что со своей костлявой задницей делать. Получилось пошловато, но предложений и советов на этот счёт так и не последовало. Только поржали с ребятами, да и всё. А на входе Сандерс столкнулся с разъяренной Сарой.
- Что, не ладится что-то? - со всей заботой и сочувствием. - Помощь нужна? Я своё дело вчера закрыл, теперь вот - делать нечего.
- О своей заднице лучше думай, - едва ли не брызжа ядом ответила Сара, проходя мимо. Под, в общем-то, закономерные шепотки криминалистов.
- Эка ее колотит, - покачал головой Ник. - Носите маски, ребята. А то еще плюнет и отравит, - неодобряюще покачал головой и добавил. - А что тут ночью творилось... Расскажи кому - не поверят же, что наш шеф умеет так выражаться.
- А что он не мужик что ли? - пожал плечами Браун. - Я бы  и не так выражался, если бы меня достали.
- Девочки, а вы ноги бреете или эпилятором пользуетесь? - иронично улыбнулась Кэтрин, закрывая свой шкафчик. - Посмаковать детали скандала можно и во время обеда. А то дождемся того, что и нас будут крыть такими вот трех-этажными эпитетами.
- А что было? - Сандерс моргнул удивлённо, игнорируя фразочку Кэтрин. - Ну, расска-а-азывайте, - присел на скамейку, и понял, к чему это Сара про задницу. - Я, кажется, проспал всё самое интересное.
- Кому нужно у Годжеса забрать результаты? - хитро улыбнулся Стоукс. - По дороге и обсудить можно. Мы же работать будем, правильно, Кэтрин?
- А тебе лишь бы язык почесать, - Уиллоуз рассмеялась и потрепала коллегу по волосам. - Да, считается. Если только мы не будем часами нарезать круги по лаборатории.
- Так вот, - подцепив Грега за локоть, продолжил Ник, - заходит вчера Сара, вся из себя такая красивая...
- У тебя дерьмовый вкус, дружище, - не удержался от подколки Уоррик.
- Не перебивай, - отмахнулся Ник. - В общем, заходит к Гриссу в кабинет. А у него дверь открыта, а я совершенно случайно рядом проходил. И она ему "Давай поужинаем вместе, Гил", слащаво так, брр! Грисс ей "У меня нет времени на ужин. Я занят". Ну, понятное дело занят, у него семинар на носу. А Сара в ответ "Это у тебя только на меня времени нет". Нет, ну представляешь, а? - Стоукс фыркнул.
- У меня на нее тоже не было бы времени, - проявил солидарность Браун.
- Твое счастье, Рик, - успокаивающе хлопнула по плечу. - Потому что перед этим, между нами девочками, она полтора часа сидела у меня выпытывая секреты очарования мужчины своей мечты, - вздохнула.
- Так ты же эксперт в этом, Кэт, - совершенно искренне ответил Рик.
 - Она и у меня выпытывала... - как-то совсем сокрушённо вздохнул Сандерс. - Пытала почти, если точным быть. Ну я и посоветовал. Попробовал, по крайней мере. Сам её за руку в салон отвёл, на танцы в свою группу потащил. Это какой надо быть дурой, чтобы отзаниматься полтора месяца стрип-денсом и быть совершенным бревном, что в постели, что по жизни! - поймав на себе взгляды коллег, Грег поспешил заткнуться, прикусив губу. - Ну, я вам ничего не говорил, да? Стоп, а в какой части Грисс её матом послал?
- Они меня перебили, и я не рассказал самое интересное, - отвел Сандерса в сторону от обменивающихся комплиментами Кэтрин и Рика. - И тут Грисса как будто подменили, он ей "Да у меня на любимого человека времени не хватает, а ты со своим ужином пристала". Я от удивления чуть не заржал, честное слово. У Гила личная жизнь! Это похлеще, чем Сара в салоне красоты! - перешел совсем на шепот. - Она ему "Да какой у тебя любимый человек!? Он тебе рога, небось, уже двадцать раз наставил". Я уж думал, сейчас он ее выгонит и всех делов. Но не тут-то было, - огляделся по сторонам и продолжил. - Он ей, эдак презрительно, "Это не твоего ума дело". А Сара "да я на тебя столько времени потратила, а ты чурбан бесчувственный даже внимания не обращаешь". Гил ей в ответ "Так может это повод задуматься и понять, что ты мне не нужна, как женщина?". Ух, как Сара взбеленилась, визжала, как свиньи, которых Гил покупает для опытов. "Да ты вообще гомик, тебя женщины не интересуют! Не состоялся, как мужчина так решил с мальчиками позажигать, импотент старый?"  - Ник покачал головой и перевел дух. - Что потом творилось, Грегго! Ты очень многое пропустил. Грисс ка-ак грюкнет чем-то по столу, как пошлет ее на все четыре стороны, такими матами, что проходящие мимо Экли и Кавалло аж присели от удивления.
Грег рассмеялся, от души так, но в какой-то момент подавился смехом, едва не закашлявшись. Что-то неуловимо... хотя, куда там! Очень уловимо переменилось в его лице. Оно стало почти каменным, как у Гриссома.
- А что там за анализы у Годжеса? И вообще, возьмите меня кто-нибудь в дело. А то ничем не занят... Не у Экли же чаи гонять! Кому нужен партнёр, признавайтесь, господа, - во-о-от, другое дело. Заговорил о работе - и ожил. Совсем. Настолько, что даже перепутал слово "напарник" и "партнёр". - Меня когда домой отправили, а вы тут работать остались, я думал, что помру от зависти. Дома-то скучно. А тут вы, ребята, - и, как-то непонятно растрогавшись улыбнулся товарищам совсем тепло, с какой-то горькой нежностью, - Ну вот что бы я без вас всех делал?
- Был бы как Сара, - замогильным голосом сообщил Ник и усмехнулся. - Вот меня теперь будет мучить вопрос - а правда ли Гил по мальчикам, - проворчал и отмахнулся. - Грегго, можешь со мной покататься.
- И с какой-такой целью тебя интересует по мальчикам ли Гил? - подозрительно прищурился Браун.
- В общем, узнай у Гила, он тебе точно ответит, - хмыкнул Кэтрин, и потащила Уоррика подальше от Стоукса. А то ведь устроят разборку на рабочем месте, как пить дать.
- А ты чего так в лице переменился? - сочувственно шепнул Ник. - Тоже за начальство обидно, да?
- Мне за этого... ну, в общем, нет, не обидно мне за него. Он взрослый дядька, сам разберётся, - отмахнулся Грег и улыбнулся Нику. - Спасибо, ты избавил меня от страданий. От ничегонеделанья у меня крыша едет. Так что спасибо, с удовольствием с тобой покатаюсь.
- Зря ты на него так, - начал было Ник, но задумался и заткнулся. - Сейчас у Годжеса шантажом выбьем анализы и айда кататься. На коньках стоишь, Грегго?
- Стою, -кивнул.  - И на лыжах, и на сноуборде, и на... да я на чём угодно! - мальчишка вообще сиял, как ребёнок, у которого спросили, умеет ли он читать, а он, оказывается, ещё и писать умеет, и считать, и из бисера плести.  - А ещё... Ник... Мне надо с кем-то поговорить. Согласишься стать несчастным слушателем? Пиво - с меня.
- Да не вопрос, Грегго, - сверкнул голливудской улыбкой Стоукс. - Давненько мы с тобой нигде не сидели под пиво и треп.
Годжес, проявил максимум сдержанности, сообщив, что нет, его не интересует, почему Сара злая, а эхо разглагольствований Гриссома до сих пор гуляет по лаборатории. Выдал результаты, снабдил поучительной лекцией и выпровадил из лаборатории.
- А теперь мы поедем на  каток. Может повезет и мы покатаемся еще ко всему прочему.
- Покатаемся после того, как дело закроем, - подмигнул Грег. - Как тогда, на картингах. По дороге я тебя грузить не буду, а вот когда смена закончится и можно будет выпить где-нибудь и пожевать пиццу - я прокачусь тебе по ушам, как Шумахер. Просто я тебя знаю. Ты замечательный парень. И очень чувствительный. Вот вылью я тебе всё сейчас на голову, и ты решишь, что меня надо спасать немедленно. Даже не знаю, что больше пострадает - я или дело.
- Тот от кого буду защищать, разумеется, - улыбнулся и растрепал волосы Сандерсу. - А дело мы, почитай, раскрыли. Осталось сдать подозреваемого Брассу. А потом прокатиться на фабрику мягких игрушек, опросить там всех, выяснить, как жертва оказалась в плюшевом медведе и все, можно идти пить пиво, - Ник с присущей ему жизнерадостностью вещает не умолкая. Иногда даже переплевывая в общительности Грега.
А Грега в последнее время довольно просто переплюнуть. Он по-прежнему оставался тёплым, открытым, взлохмаченным, только всё чаще молчал, меньше шутил и не слушал музыку. Тот Грег, да не тот. А тут - снова, вишь, горит, разглагольствует, сыплет экспрессией и колкими, но беззлобными шуточками. И всё равно время от времени как будто в себя проваливается.
- Я поеду на заднем сидении, и стрекотать тебе на ухо не буду. Может, чуть подремаю - ночью не спал, лады? Будем на месте - растолкай.
- А как же молоко с печеньем на ночь? А у меня одеяльца теплого нет с собой, -шутливо отозвался Ник. - Беда-а... как же ты теперь спать-то будешь, горемычный?
Забирается в машину и обернувшись подмигивает Грегу.
- Только не храпи, старина.
- Я не храплю, спроси у... - Грег закрывает глаза и притворяется, что моментально уснул. Не уснул, конечно, но так проще. по крайней мере можно проигнорировать возможные фразочки. Да что это с ним сегодня? Всё время болтает лишнее. Так, будто ёмкость терпения и сдержанности переполнилась. - Ты только это... музыку какую-нибудь включи. Медленную.
Ник совершенно не возражает. Включает музыку, выезжает из гаража и неторопливо едет к месту преступления. Понимает ведь, что Грега сейчас лучше не дергать. Не знает еще почему, но точно знает что пареньку сейчас не легко. А потому являет собой источник жизнерадостности за двоих.
До чего же песенка сопливой оказалась. Про любовь всякую, про расстояния, про преграды, барьеры, непонимание, страсть, воспоминания. Грег даже уши зажал ладонями, чтоб не слушать. Но криминалисты всё слышат. И всегда. Благо, Ник за дорогой следил, а не за ним. Грег прикусил губу и тихонько заскулил, мол "что за хрень такая"? Но как только отчаянье с осознанием на пару подобрались вплотную - слава богам, они уже были на месте. А потому пришлось встряхнуться и собраться с силами. Благо, их ещё хватало.
- Ну что, пошли. Покажем Брассу пальчиком на плохого дяденьку.
- Тыкать пальцами - невежливо, Грегго, - тихо хмыкнул и помахал рукой Брассу.
- Стоукс, ты зачем труп у Роббинса из морга украл? - после приветствия ехидно поинтересовался Брасс.
- А это не труп. Это новое психологическое оружие, - с гордостью ответил Ник. Мол, это - моль, сам в шкафу вырастил.
- Страшные вы люди, криминалисты. Ну, что накопали на ордер?
- Обижаешь, капитан. Конечно накопали, - кивнул Стоукс и уверенно пошел к одному из сотрудников катка. - Это он мальчишку загубил, супостат проклятый.
Брасс только покачал головой, мол, как был ребенком, так и остался и пошел за Ником.
Грег тоже пошёл. Что ему, у машины одному стоять? А если стоять - то, что делать? Курить? Так он и не курит. Ну, только совсем иногда. Втихаря, когда совсем паскудно. Но так, чтобы никто не догадался. Так что лучше уж прилипнуть к Нику и восхищаться непрошибаемой его жизнерадостности, осознавая, до чего сам сдал. Хотя, это не единственная причина. Сандерс уже некоторое время работал в поле, но поучиться у более опытных сотрудников - не помешало бы.
И так - целый день. Ближе к Нику, заметно расцветая на глазах. Под конец смены он вообще не затыкался и являл собой фонтан, извергающий непростительное количество слов и искромётных шуток.
Это всё потому, что рядом с Ником было просто и спокойно. Он если и не всё понимал, то понимал достаточно для того, чтобы просто поддержать. Без лишних слов или особых усилий. Вот улыбнётся Стоукс - и не душе легче. Наверное, именно таким Грег в своё время казался Гриссому. Но куда это время ушло?
Переодеваясь в раздевалке Грег с ужасом заметил, что джинсы снова в крови. Потому - экстренно запихал их в сумку, и надел те, в которых явился на работу.
- Ну что, Стоукс, погнали тратить мои деньги? Их у меня как-то поднакопилось. Не в мусоропровод же выбрасывать!
- А ведь и такие бывают! - рассмеялся Ник. - Один богатенький папочка случайно грохнул проститутку и чтобы никто не заметил крови - облепил ее деньгами и скинул в мусоропровод.  Вот же выдумщики
Стоукс сверкал улыбкой, как в той рекламе про спасателя. Нетерпеливо дожидается пока Грег переоденется. А потом едва ли не волоком тащит его за собой, однако делая скидку на то, что парень "ударился копчиком".
- У богатых - свои причуды, - только и фыркнул Грег. - Да уж... Нежели он наивно полагал, что огромную кучу баксов никто не заметит? Мёртвую проститутку - могут и проморгать. А деньги... в Лас-Вегасе?! Ни за что! Слушай, Ник, может, оставим машину? Проедемся на такси. А вдруг напьёмся ненароком? Я тебя пьяного за руль не пущу, и сам не сяду.
- Ну, поехали на такси, - беззаботно пожал плечами Ник. - Только за него плачу я, - погрозил пальцем парнишке и вылетел из офиса, пока никто не нагрузил работой.
Грег и сам слинял с превеликим удовольствием. Радовало, что заправляла всем сейчас Кэтрин. Худшее, что она могла сделать - это на утро устроить выговор. Она не настолько психопатка, как кое кто, чтобы звонить среди ночи и читать морали.
- Ладно, ладно, ухажор! - смеётся в догонку. - За такси - платишь ты. За всё остальное - я. Это тебе, а не мне, между прочим, всякую хрень выслушивать.
- Так ты же мне друг, а не абы кто! - совершенно искренне возмутился Ник, тормозя такси. - Забирайся, лохматый. Поедем лечить души и убивать печень.
Грег сам выбрал маршрут и забегаловку. Едва ли не лучший паб в городе. С тусклым, но тёплым светом. С ретровой музыкой и удачный интерьером, делающим заведение похожим на техасский салун. Видимо, создавал подходящую атмосферу для уроженца Техаса.
Заняв дальний столик и оформив заказ, Грег мысленно попросил у всего мира прощения, достал сигарету и закурил.
- Ну что, готов слушать? Тебе по частям, или сплошным потоком?
- А тебе как удобнее излагать? - Ник если и удивился тому, что Грег курит, то виду не подал. - вот как удобно так и излагай. Ты же не за кафедрой. можно как угодно.
- Угу, - кивнул Грег и затянулся, набираясь мужества. - Я курю, не сплю, мне предложили работать ДНК-техником в ФБР, меня зовут на дневную смену, я подумываю о том, чтобы уйти и стать учителем биологии, у меня накрылась тазом личная жизнь, а я уже разучился никого не ждать или ни за чем не ухаживать, я сейчас неадекватен и влюбчив, у меня чёртовски болит зад и я чувствую себя барышней во время менструации. А ещё я не хочу возвращаться домой, - и всё это на одном дыхании. Грегго весело улыбается и ещё раз затягивается. - А ещё я гей.
- Это не самая свежая новость в этом году, Грегго, - успокаивающе улыбнулся. сделал большой глоток пива и склонился поближе к собеседнику. - А теперь давай по порядку. Если ты считаешь это "проехался по ушам", то пролетел с выводами.
- Хм... а что именно - не самая свежая новость? - уточнил Грег, ещё раз затянулся и сделал глоток пива.
- То, что ты гей, - Ник пожал плечами, явно не испытывая острого желания грохнуть парня по макушке кружкой пива и с воплями "изыди, гомосек проклятый" выбежать из паба.
- Ммм... а кто проболтался? Я же из всей лабы только... ну, в общем, никто проболтаться не мог! - Грег прищурился пытливо. - Так, значит, убить ты меня не хочешь... А что по порядку-то? Если по порядку, то получается так: у меня навернулась личная жизнь, мне предложили другую работу, а я подумываю просто всё бросить, чтобы больше никогда не сталкиваться... Но переживаю по этому поводу, потому курю и не сплю. А чтобы хоть как-то придти в себя, я откровенно пытаюсь влюбиться. И у меня получается, только опять таки, не в тех, в кого следует, - пожал плечами. - Так оно более связно вышло, да?
- Что за личная жизнь-то? - отмахнулся. - Никто не проболтался, я сам догадался. Не за красивые же глаза третий ранг получил. Но я даже не подозревал, что это кто-то из лабы.
- Ну... как тебе сказать... - Грег уставился в стакан и вдумчиво пожевал губу. - Я не могу тебе рассказать. Честно. А то придётся рассказывать всё и до конца. Но любовь была красивая. Настоящая... Гликозаминогликан, мать его!
- Гриссом!? - Стоукс аж подпрыгнул на месте от удивления. Сделал несколько глотков пива. - Ну, ты... В общем, не завидую я вам ребята.
- Спасибо, - пожал плечами Грег. А чего ещё он ожидал? Глубокого анализа и мудрых советов? От натурала? Нет, в такое развитие событий Грег не верил изначально. Потому - молча и залпом допил пиво.
- Грегго... - Ник, немного помолчав, улыбнулся парню, - не кисни. Ну, херня с личной жизнью, ну, не спишь ты уже бог знает сколько, ну, тошно тебе работать в лабе... Влюбляйся в меня, я точно не подведу, - откинулся на спинку стула и являя собой саму серьезность, уставился на Сандерса.
- Ты чего? - моргнул удивлённо. - Мы ж только по одному бокалы выпили... Ник... - кажется, на этом месте бывший техник, а теперь стажер Сандерс растерял все слова и перешёл на междометия типа "ыыыы" и "уууу", сопровождаемые ярчайшей мимикой.
- А я потому сейчас и говорю - пока мы мало выпили и ты еще способен адекватно воспринимать мои слова, - Стоукс сложил руки на груди  и принялся смотреть самое интересное зрелище в мире - мимика Грега Сандерса.
С мимикой происходило что-то невероятное. От изумления до "мне точно не послышалось", а потом опять в изумление, неуверенность, почти истерику на почве "да не может такого быть". Потом попытка осмыслить. Потом попытка поверить.
- Стоукс... Ты того... Ну... - Грег потянулся за ещё одной сигаретой. тут так вот, по трезвому, не разобраться без доппинга. - Я понял, кажется, что ты мне только что сказал. Так что у меня есть предложение. Оно может тебе показаться гадким, и ты убъёшь меня кружкой. Но всё равно - давай напьёмся до того состояния, когда нас не слишком будут сдерживать рамки приличия, а там и посмотрим - не согнёт ли нас пополам почте того, как кто-то расстегнёт джинсы. Ну... это у меня такая... маленькая проверка на совместимость.
- Пить, так пить! - звякнул своей кружкой об кружку Грега. - Главное не упиться до такого состояния, когда любое движение сгибает пополам, - подмигнул и отхлебнул пива.
Через полчаса... Нет, они, конечно, не упились настолько, чтобы ржать от каждого движения, но достаточно для того, чтобы в обнимку орать караоке и угощать пивом всех желающих.
Допевая "Дом Восходящего Солнца", Грег склонился к уху парня:
- К тебе или ко мне?
- Ко мне, - твердо решил Стоукс. - Ты к себе возвращаться не хотел.
На самом деле  упились они знатно, но все это не отменяло твердости поступи простого техасского парня, коим Ник и являлся. Придерживая Грега за талию, тащится к выходу, где в ожидании машины несколько глуповато улыбается, но в целом держится относительно прилично. Криминалист, как ни как.
- А я забыл тебе сказать, что я...ик!... пить не умею? - Сандерс весьма фривольно висел на плече у Ника, и говорил так совсем интимно, в самое ухо, цепляя мочку нижней губой. - Вот, теперь... ик!.. ты знаешь... А ты, кстати... ик!.. так классно держишься. И очень красивый. И вообще... Ну, если ты понял.
- Об этом я тоже... того... знал... - загружает Грегго в подъехавшую машину и плюхается в нее сам. Называет адрес и  притягивает парнишку к себе. - Ты забавный... когда того... пьяный, - Стоукс широко улыбается и, на каком-то из поворотов такси, налетает на Грега, прижимая его к сидению, почти сталкиваясь лбами. Так и не перестав улыбаться, целует визави, под осуждающий взгляд таксиста.
- Вау! - выдыхает восхищённый и взъерошенный Грег, так охренительно похожий на того мальчишку, что не так давно зажигал в коридоре с невъебенной штуковиной на голове. - Кру-у-уто! - обнимает за шею и целует в ответ. Пьяно, страстно и не без удовольствия.
Стоукс так же не без удовольствия тискает и целует Грега. Чувствует он себя - офигительно хорошо. Даже, несмотря на то, что мир вокруг заметно покачивается от количества алкоголя в крови.
- Ч-чёрт... ковбой, ты нечто, - смеётся Грег, запрокидывая голову и прижимая, буквально заваливая Ника на себя. Мальчишка возбуждён. И возбуждение это какое-то... не привычно-тяжеловесное, связанное со словами "ответственность" и "стабильность", а какое-то совсем горячее. уютное, дурашливо-игривое. - А как ты поёшь! Мммм!
- Осади коня, лохматый, - приподнимается, секунду задерживается в таком положении и грохается обратно на Грега, смеясь. - Мы уже почти приехали... А то Брасс хера лысого нас посадит в одну камеру...
- Бля-я-я... как меня заводит, как ты ругаешься, - смеётся и ерошит ёжик волос на голове Стоукса. - Фак, как приятно! Слушай, я тебе не говорил, что ты охренительный? Та-а-ак... Где там твой дом?
- Вот он, - ткнул пальцем в окно. Всучил, не глядя, таксисту деньги и зажимая Грега у каждой вертикальной поверхности, потащился к себе домой. - Едрена вошь... Грегго, а ты горячая штучка. Крышу сносишь на раз-два...
- Как раз под стать такому ковбою как ты, Ники, - смеётся Сандерс, прижимая Стоукса к стене в парадном, ловя его губы и обжимая вежде, куда дотянется. - Твой-йю ма-ать... - выдыхает он восхищённо, когда ладонь ложится куда надо. - Такого жеребца - да объездить, как следует... Стоукс... Я же прям сейчас тебе того...
И пока Грег не приступил к активным действиям втаскивает его в квартиру. захлопывает дверь, благо замок автоматика. Тянет парнишку за собой в комнату. Зависает где-то на пол-пути, потому что снова целует и обжимает Сандерса, что-то невнятно, но очень эмоционально вещая в перерывах между поцелуями.
Грег тоже времени зря не теряет, раздевая Ника на ходу и расшвыривая его вещи по квартире. Смеётся весело, как ребёнок, прижимается, трётся, ластится, дразнится и снова отступает на пару шагов, прокладывая путь в комнату.
Грегго тоже подвергается усиленному раздеванию. В момент когда оба остаются в чем мать родила под ногами образовывается кровать и Стоукс грохается на нее в обнимку с Грегом. перекатывается, нависая над парнем.
- Кр-расавчик!.. - снова целует Сандерса, обтираясь об него, как мартовский кот.
- Вруби музыку, ковбой, - смеётся Грег. - Твоим соседям незачем это слышать, а нам будет веселее кувыркаться... - он сжимает бёдра Стоукса и перекатывается, подминая его под себя, устраиваясь верхом на его бёдрах, как заядлый всадник, волнообразно двигая бёдрами, как это умеют делать только охренительные стриптизёрша класса Уиллоуз у шеста. - А я планирую этим заниматься всю ночь, красавчик.
- Не забудь смазку, амиго, - смеется и врубает на полную катушку что-то из классики металла. Оглаживает тело Сандерса с каким-то абсолютно детским восторгом, приглушенно стонет, откинув голову назад. - Бляять... Грегго, я кончу только от того, как ты двигаешь бедрами!..
- А где ты её прячешь, Ники? Надеюсь, рядом с кроватью? - соскальзывает с бёдер Ника, спускаясь ниже и уже вовсю вылизывая, покусывая, зацеловывая низ его живота. - У тебя как раз есть время, чтобы её достать, пока я познакомлюсь с личным оружием криминалиста Стоукса.
Грег приоткрывает губы и приспускает член Ника до тех пор, пока тот не упёрся в мягкое нёбо. Чуть поменял угол и позволил проскользнуть дальше, сопровождая проникновение хаотическим спазмом мышц глотки. С удовольствием Грег отметил, что после сегодняшнего не испытывает отвращения к этому процессу. Даже наоборот.
- И я буду совсем не против отстрелять всю обойму в тебя, лохматый, - засовывает руку под подушку, вытаскивая оттуда тюбик смазки. Восхищенно стонет, выгибаясь всем телом. - Ох, мать твою... Ну, ты... ммм... даешь, Грегго! - ерошит волосы на затылке парня, подаваясь бедрами навстречу Сандерсу.
Грег довольно стонет, принимаясь за одно из любимых занятий - доведения любовника до ручки. Быстрее, сильнее, глубже, прижимая член языком к нёбу, увеличивая трение, втягивая щёки, создавая сопротивление при помощи вакуума. Руки тем временем шарят по телу Стоукса, изучая. привыкая, запоминая.
Стоукс совершенно искренне и основательно доходит до ручки. Приподнимается на локте, чтобы видеть лицо новоявленного любовника. Вжимается в кровать, в попытке избежать скорого оргазма, но потом забивает на это дело, здраво рассудив, что это не последний оргазм за ночь и с чего-то начинать все же нужно. а потому совсем скоро со стоном-всхлипом кончает, едва ли не присвистнув от удовольствия.
- И как тебе, лохматый? - даже не пытаясь отдышаться, вопрошает Стоукс, притягивая Сандерса на себя.
- Охуенно, Стоукс... - улыбается, и облизывается. - Значит, первый выстрел прошёл успешно, красавчик? Поехали дальше? - снова ерошит Ников ёжик и смеётся. - У тебя охренительные волосы. И тискать тебя круто, и... мать твою, ну и пушка у тебя, жеребец! Я бы УЖЕ смело требовал отпуска, - Грег отнимает у приятеля смазку, щедро выдавливает в ладонь и смазывает прохладной скользкой субстанцией раскаленный член Ника, - Прокатишь меня?
- А удержишься? - смеется Ник. - Я норовливый жеребец, - помогает Грегу опуститься на свой член, поддерживая под бедра и глухо, совсем по простому выражая все, что чувствует. - Ух-х!  Держите меня семеро... - совсем уж довольно стонет, и выждав пару секунд начинает покачивать бедрами, двигаясь в товарище. - Черт бы меня побрал... Я такого еще не чувствовал!..
- Бля-а-а! - Грег запрокидывает голову и тихо шипит. Боль проходит скоро. Просто смазывается ощущением ЭТОГО внутри себя. К тому же то, что говорит Ник - заводит невероятно. Он, Грег, вообще любил болтливых. Ну, то есть в глубине души. Раньше у него никого такого не было. И вот - появился. - И-ха! - едва не смеясь сквозь стоны от безграничной лёгкости, Грег и сам начинает двигать бёдрами. В точности так, как проделывал это недавно, правда тогда это было невинно. - Какого не чувствовал, жер-ребец? Фа-ак! Какой же ты... Стоукс!.. Ковбой... - упирается ладонями в грудь Ника, чтобы не терять равновесия, выгибается дугой, почти на излом, и двигается, двигается всё быстрее и резче.
- Такого страстного наездника... еще не чувствовал... - сам себя постоянно перебивает стонами. И действительно оказывается норовливым жеребчиком. Разгоняется, увеличивая в довесок ко всему амплитуду. Целует Сандерса, перемежая все это комментариями. – Ох, твою же... покажи мастер-класс… Грегго!
 Грег не стесняется. Он показывает для начала всё, на что способен в этой позе. Даже в самом паршивом пистолете как минимум шесть патронов. Так что будет ещё возможность показать себя со всех сторон.  А пока - Сандерс добирает разгона, двигаясь едва ли не во всех плоскостях и вытворяя на Нике что-то невообразимое. Прирождённый, блин, участник родео. Ему бы на техасской ферме строптивых объезжать, размахивая лассо над головой.
Мальчишка орёт-стонет, не жалея ни горла, ни эмоций. Матерится тихо под нос, снова срываясь в стоны. Теперь он не держится руками. Теперь руки блуждают по всему телу. Одна - по верхней его части, вторая - по нижней, изучая бёдра Ника, его мошонку и промежность.
В какой-то момент Грег начинает задыхаться, понимая, что сейчас и случится неизбежное.
- И-пи-ка-ей, маза факерс! - выдыхает-выкрикивает коронную фразу главного героя  в "Крепком орешке", и прогибается назад, прижимаясь спиной к кровати и взрываясь ярким таким оргазмом.
- Иа-х-ху-у! - стонет Стоукс, давая первый залп по любовнику. Прогибается почти до боли, обеспечивая максимальное проникновение, задыхаясь от головокружительного оргазма. - Ты великолепен, лохматый! - восторженно улыбается, меняя положение в пространстве, так и не выйдя из любовника, рывком оказывается сверху, устраивая ноги парнишки у себя на руках и начиная двигаться снова. - Гор-рячая, сексапильная штучка!
- Ник, мать твою, Стоукс! - едва не визжит от удовольствия, подмахивая бёдрами, царапая плечи парня, кусая губы. Ресницы подрагивают, ноздри трепещут, втягивая запах секса, перегара и крови. - Н-ну же, ковбой! Как мне, чёрт возьми, охренительно под тобой! Да-ах!
- Я бы с тебя и не слазил, Сандерс, - откровенно сообщает Стоукс, обхватывая ладонью член парнишки. Зацеловывает Сандерса, царапаясь едва пробивающейся щетиной. Музыка в магнитофоне меняется, металл сменяет бесбашенный рок-н-ролл. И без того веселый Ник, совсем разулыбался, от всей души давая жару любовнику. - И в ближайшее время не собираюсь, амиго, учти это.
- Я клянусь, твоя квартира... станет местом преступления... если ты остановишься-ах! - не помня себя кричит Сандерс, перемежая слова со стонами, прямо в ухо любовнику. А руки у Стоукса, как и всё остальное тело, надо сказать, что надо. Он весь такое - сильный, горячий, дикий самец, с которым хочется трахаться везде и всюду, а в перерывах пить пиво, смотреть бейсбол и ловить всяких мерзавцев. - Ник... Ник... мать твою, грёбаный ты с-с-с.... я сейчас... И-и-иха! - судорожно глотая воздух ртом, Грег снова кончает. Но, кажется, даже тысячный к ряду оргазм его бы не остановил.
- Лохматый... - сбивчиво стонет Ник, снова и снова содрогаясь в экстазе. - Да ты зараза похлеще "Виагры"! Куда там останавливаться? Я только разогрелся.
Садится на кровати, разводит ноги Грега пошире и продолжает их сумасшедшую гонку. Раз, за разом ударяется бедренными косточками об ягодицы парнишки, не стесняясь в полный голос выражать всю гамму удовольствия от секса с Сандерсом.
- О-ох, ковбой! - на что-то членораздельное Грег уже не способен. Он кричит, стонет, временами взвизгивает от удовольствия, принимая и отдаваясь. Чуть приподнимается на локтях, чтобы прибавить напряжения в нижнем прессе. Некоторое время пересиливает себя, разглядывая Ника, буквально трахая его взглядом, а потом сдаётся, запрокидывает голову до того, что дышать становится не удобно, обнажая шею и красивенные синяки от пятерни, эту шею сжимавшей. - Д-да-ах! Стоукс... бля-ать! Какой же ты! Я бы трахался... с тобой вечно... Какого хрена ты не нагнул меня раньше?
- Так ты же занят был, - мотает головой Стоукс, смеясь от души. - А я честный парень... Грегго, у меня совсем крышу рвет. На ошметки, бляха муха... - с непередаваемым удовольствием кончает в любовника. - М-мать твою... прекрасную женщину... Ты это... как там? Жив? - и все это не прекращая двигаться, но с искренней заботой.
- Совсем рвёт? - задыхается в новом оргазме Сандерс. - Тогда давай сзади, ковбой... Я хочу тебя... снова и снова, Ники... Чёрт бы тебя побрал... до чего же ты хорош! - Грег изворачивается, стараясь не выпустить Стоукса из себя, вжимается грудью в кровать и поднимет бёдра, поджимая колени под живот. - С-сукин ты сын... Нет, мама у тебя - золото... Только чур не жалей меня, ковбой... Как же мне нр-равится кончать с тобой!
- А ты, оказывается, одуренно красивый со всех сторон, - ладонями оглаживает спину, бока парня, сжимает его плечи, большими пальцами поглаживая шею. Едва ли можно сказать жалеет Стоукс любовника или нет. Он просто от всего сердца трахает парнишку, так, что у самого сердце чуть не вылетает, а в паху кипит возбуждение и напряжение.
А мальчишка от всего сердца позволяет себя трахать, резко подаваясь бёдрами назад, разрывая горло сладкими стонами. Он не может, не хочет останавливаться. Ну, разве что совсем ненадолго, чтобы потом продолжить. Кстати, не смотря на банальность, эта поза - любимая поза Сандерса. Так и проникновение глубже, и контроль над ним - лучше. Чего стоит просто завести его руки за спину, вжимая грудью в простыни - и он точно никуда не денется. А деваться никуда и не хочется. Грег хрипло материться, периодически едва не визжит, как фанатка на концерте любимой звезды. Эта бешеная гонка возвращает его к жизни, дарит силы, позволяет не думать ни о чём, кроме как о том, что происходящее - охуенно.
- Ковбой... Я сейчас кончу, твою мать! Д-давай же... ещ-щё немного!
- Ч-черт! Кончай, лохматый... У тебя это получается до отключки охеренно! - прикладывает максимум усилий для того, чтобы они оба кончили так, чтобы аж искры изо всех дыр. Прижимается грудью к спине Грега, целует его плечи, языком щекочет кожу за ухом. И оглушительно стонет.
Грег орёт во всё горло, запрокинул голову, упёршись затылком в плечо Ника. Тело трясёт, как на электрическом стуле, заставляя задохнуться от оглушительного, ошеломительного, вышибающего дух оргазма, который длится без малого минуту. И откуда в мальчишке столько семени - хрен поймёшь. Ещё секунду он кое-как балансирует на локтях, а потом падает на кровать и некоторое время почти не дышит.
Стоукс орет вместе с любовником. Кончает вместе с любовником. И задыхаясь, падает рядом, пытаясь собрать остатки мозгов по черепной коробке.