Вспоминаю...

Татьяна Певцова
    Ты снишься мне, мама… А утром в моё окно стучится дождь…или снежинки, собравшись в стайки, о чём-то шепчутся, заглядывая  через стекло… Слёзы неба…
 
   …Вспоминаю…

  … Май месяц. У мамы скоро  День Рождения - Юбилей. Какой подарок сделать к этому событию? Самое дорогое для родителей – это внимание и любовь детей – чувства  настоящие и искренние.

   …Мы на даче. Раннее утро… Мама уже проснулась. Я беру её за руку и веду в сад. На круглой клумбочке из земли торчат три колючих побега… Это мой подарок …
    Мы пьём чай с пирогами и говорим, говорим, говорим… 

   …Роза. Она прижилась и зацвела в этот же год.

  … Я видела, что мама часто подолгу стояла  у «своего» кустика, задумавшись, а когда появился первый нежно-розовый  бутон, тихо сказала: « Видно,  ещё поживу…» И улыбнулась. Они разговаривали друг с другом - человек и растение…

  … А роза, словно понимая своё предназначение, шесть лет царила в цветнике.

  … В «тот» год она была особенно красива, словно салютовала жизни множеством своих ярких соцветий.  Заряжаясь днём энергией солнечного света -  долго мерцала в сумерках   фосфорными силуэтами  лепестков.

    Тогда я ещё не знала, что этот салют был прощальным…

    Пришла новая весна. Уже без мамы…

    Проснулась трава. Сквозь неё пробились и заиграли яркими красками первоцветы, а роза  встретила меня  почерневшими побегами. Она умирала. Я старалась вернуть её к жизни, ухаживая, и вспоминая...
   
    И она ожила, протянув мне доверительно тоненькую руку отростка, а в конце лета одарила  улыбкой единственного  цветка.

    Теперь каждую весну, мы встречаемся, как подруги: нам есть о чём поговорить. Она снова набирает силу, превращаясь в цветущую красавицу.

    Мы помним... Жизнь продолжается...

    Мне снился сон...
 ...За окном машет крылом последней метели зима... Снежинки заглядывают в окно...