Любимый дядя

Кямран
Я расскажу вам историю, которая недавно случилась у нас в квартале, я может и не очень хороший рассказчик,  но зато всё вам расскажу как есть и как оно самое было, может я обойду стороной некоторые подробности по неведению, но если говорить о главном, то Джек и Сьюзи мне сами всё рассказали  как оно и  было.
Я в принципе был человеком   кому они доверяли.
Джек и его сестра Эмили были близнецами, их родители жили в Сиэтле и они были в общем- то из нормальной путёвой семьи, ни то что блин я, их мать работала врачом в больнице ,а  отец владел авто -мастерской.
Брат и сестра получили хорошее образование, окончили колледж, Эмили  рано вышла замуж, рано развелась, единственное хорошее что осталось у неё после брака кроме воспоминаний о том как её муж приняв бутылку другую, избивал её до полусмерти- это дочь Сьюзи.
 После развода муж Эмили куда-то исчез, как я узнал из истории которую мне поведал Джек не без его помощи он плавал на дне залива.
С тех пор отцом для Сьюзи стал Джек, который продолжал дело своего отца который умер от сердечного приступа когда Сьюзи не было и пяти лет, ещё через два года умерла и бабушка, к тому времени в семье Стоунов было уже три человека.

Эмили после окончания колледжа и медицинских курсов получила работу сестры в Больнице Бостона и они продав мастерскую и дом, перебрались сюда , купили тут домик в самом не благополучном квартале, и Джек вновь открыл мастерскую по ремонту машин куда взял меня помощником оторвав меня тем самым от уличных банд, правда тут были не те нравы и Джек не был в блату как в Сиэтле , у нас всем районом заведовал Чёрный брат, Нигер  беспредельщик, сутенер и торговец наркоты, тут все с ним считались, все его боялись и все с ним делились, даже Джек.
Время быстро летело и Сьюзи было уже семнадцать, как и мать она поступила в колледж и во всём всегда была лучшей и первой, в квартале не было девушки красивей её, все парни в том числе и я с ума сходили.
Её пытались добиться многие, но все получали отвал, а особо навязчивые получали пинка от дяди Джека.
Когда Джеку исполнилось тридцать пять он и вся семья праздновали день рождения вместе, я тоже как его друг был приглашён и сидя за столом, увидел что ему что-то хреново, он кашлял и в тот день рассказал что у него обнаружили рак лёгких ,мы были в шоке, но такова жизнь.
Страховка Джека позволяла ему пройти курс  химиотерапии,  и он не долго раздумывая, подписался на это дабы получить хоть какой-то шанс побыть подольше  с сестрой и любимой племянницей, он вообще очень любил Сьюзи, любил и боялся за неё, и все свои деньги он тратил на неё.
На день рождение он подарил ей крутую тачку ,Додж Челленджер на которую собирал деньги десять лет, и его беспокоило её будущее, он понимал что они без него пропадут.
Я тогда помню не видел Джека  около месяца и когда мне всё таки разрешили пойти к нему в больницу я уже не увидел добряка, качка Джека, передо мной в больничной койке лежал постаревший и похудевший вдвое, без единого зуба во рту и единого волоса в голове старик Джек у которого глаза уже не искрились как прежде.
Он медленно умирал, но рак, это было не единственное что убивало его, он рассказал мне что проснувшись на прошлой неделе он увидел сидящую перед ним Сьюзи которая нюхала дорожку кокаина через сто долларовую купюру, он не узнал её, ему казалось что это сон, она была одета как проститутка и как только он проснулся она поцеловав его в лоб, встала и ушла.
К сожалению я принёс ему не самые добрые вести, я рассказал что Чёрный брат заприметил её как только Джек попал в больницу, он посадил её на наркоту и сделал, своей девочкой а однажды когда она застала его с другой, Нигер вместо извинений сказал ей что он не принадлежит ей и заставил своих троих друзей пустить её по кругу, после этого она стала одной из его многочисленных  проституток, которые работают за дозу.
Пока я рассказывал всё это, глаза Джека покрывались слезами, он без устали твердил, моя девочка, моя девочка, суки я всех их убью, суки…
Ещё через неделю его ждала более ужасная новость которую я одну за другой носил к нему, его сестра пошла к сутенёру Сьюзи, и умоляла чтобы те вернули её к матери и дали ей возможность вылечить дочь от  зависимости, но Чёрный брат её избил до полу смерти, и привёл Сьюзи затем чтобы  та на это смотрела, и сказала матери чтобы она убиралась.
 Но самой большей болью было слышать из уст дочери о том что ей самой  нравится такая жизнь, и ещё услышать о том что  она беременна,  и что теперь  она единственная беременная проститутка и  стоит вдвое дороже так как любителей поиметь беременную тоже не мало.
Эмили в тот вечер пришла домой , приняла душ, смыла всю кровь, одела всё самое лучшее и повесилась в гостиной прямо напротив большой фотографии с которой она с братом и малышкой Сьюзи счастливо улыбались .

В тот вечер дядя Джек попросил меня продать авто- мастерскую, мне это удалось за неделю, ещё через неделю Джек вышел полуживой из клиники не смотря на все уговоры врачей остаться.
За мастерскую он выручил около семидесяти тысяч, и столько же за домик, в котором уже никто не жил, все деньги он положил на счёт Сьюзи.
Джек поселился в дешёвом мотеле,  на Додже который он забрал из мастерской в разбитом состоянии после того как унюханная Сьюзи влетела на нём в дерево Джек каждый день ездил на могилу к сестре,  и рядом с сестрой заказал и себе могилу,  на которой даже установили его фото,  и дату рождения,  лишь даты смерти пока не было.
У местной шпаны он без особого усилия накупил себе целый арсенал оружия, и как-то  вечером двинул в то место где стояла на панели Сьюзи, когда он увидел её она была уже на пятом месяце беременности, её живот ярко вырисовывался из под,  коротенькой блузки.
Заранее он договорился с частной клиникой лечащей наркозависимых пациентов о том что в ту ночь он привезёт племянницу и уложит на лечение, он оплатил весь курс и оформил все бумаги, в ту ночь Сьюзи ждал резкий поворот в жизни.
Подъехав к тёмному месту под мостом где кроме Сьюзи были еще несколько проституток он выйдя из машины подошёл к ней ,она не сразу узнала его, сперва Сьюзи приняла его за извращенца но узнав в нём любимого дядю бросилась к нему на шею и крепко обняла, он тоже её крепко обнял ощущая то что она всё та- же его малышка, которая сама скоро станет мамой.
Он сказал ей садится в машину , она ответила что она на работе и как только он сказал это ей тоже  чуть грубей, сзади его стукнул по голове один из трёх парней что наблюдали за девочками и контролировали  их работу, это были парни Чёрного брата, их было трое, они свалили на обочину Джека и стали его бить ногами  по лицу , из его беззубого, окровавленного рта хлынула кровь,  Сьюзи кричала  чтоб они его отпустили, а один из парней просто держал её, и они продолжали его бить, пока неожиданно для  смеющихся над Джеком парней не появился в его руке  нож который он мгновенно всадил в сердце одного из парней,  только другой отморозок попытался достать пушку как в другой руке Джека сверкнул револьвер из которого он выстрелил трижды в голову второго парня и трижды в спину третьего который, бросив Сьюзи попытался убежать.
Расправившись со всеми он сел хладнокровно в Додж где его ждала малышка Сьюзи и нажав на газ до придела умчался в другой штат, где и находилась клиника, в которую приняли Сьюзи.
Пробыв в той же клинике неделю Джек попрощался с Сьюзи которая понемногу приходила в себя и вернувшись в Бостон поздно ночью ворвался в притон который был штаб квартирой Чёрного брата, поднимаясь на третий этаж чтобы дойти до офиса Чёрного ублюдка, Джек расстрелял двенадцать отморозков  по пути, несколько раз и его ранили, и ворвавшись в последнюю комнату главного ублюдка он застал его сидящим за шикарным столом , перед ним были три дорожки кокса, тот их понемногу вдыхал, Джек без киношных церемоний подошёл сзади обхватил его за шею, и достав нож отрезал его голову, после чего открыв окно бросил её вниз где ненавидящие шефа  проститутки стали ногами гонять его башку словно футбольный  мяч приправляя это добрыми словами.
Джек спустился , вышел из здания, сель в Додж и помчался в клинику к Сьюзи, но он так и не доехал, болезнь, изнеможения и кровоточащие раны не дали ему доехать до племянницы нескольких чёртов миль.
Его  нашли на следующий день, после всех тягомотин со вскрытием и разбирательствами в полиции  мы его всё-таки похоронили рядом с его сестрой в готовой могиле, на которой просто вписали дату смерти.
Несколько лет я ничего не слышал о Сьюзи как откуда не возьмись, она приехала с тёмнокожим сынишкой лет трёх, которого как я узнал от неё, она назвала в честь дяди- Джеком.
 Мы пошли вместе на его могилу и могилу её матери, там она сильно расплакалась.
Она рассказала что после курса реабилитации и благополучных родов она осталась работать сестрой в той- же клиники где её лечили, купила прекрасный  дом и зажила замечательной жизнью, и даже вышла благополучно замуж.
Весь кошмар что она пережила она так и не смогла забыть, но большее о чём она жалела так это о том что она  так и не смогла сказать -спасибо своему дяде, за жизнь что он ей подарил, и так и не смогла сказать- прости своей маме, за жизнь которой она из-за неё лишилась.
Больше я её не видел и ничего о ней не слышал, но я был рад, что её жизнь блин удалась.